![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наигравшись акселерометрами взял себе новую электронную игрушку (спасибо Пату) - DashHawk Vehicle Information Display
![]() Девайс представляет собой системный монитор, даталоггер, перфоманс тестер и сканер ошибок в одном устройстве. В машине подключается к штатному OBDII порту, к компьютеру через USB. В комплекте идет жалкое подобие крепления в виде Г-образной алюминиевой пластины, липучек и двустороннего скотча. Но крепить им девайс можно только на плоскую поверхность. CPE для трешек предлагает свое решение для установки девайса над левым воздуховодом, но для шестерок оно не подходит ![]() Пока ставлю его в верхний бардачек. Понравилось что кабель тонкий, а OBDII штекер достаточно компактный и под ногами ничего не мешает. Не понравилось что к девайсу кабель подключается сзади и его нельзя, например, приклеить задней стенкой к консоли. В режиме сканера девайс может не только читать ошибки, но и стирать их. Как пермоманс тестер прибор измеряет разгон до сотни и время прохождения квотера. Данные берет со спидометра, поэтому точность не сравнима с телеметрией и акселерометрами, но для прикидки сойдет. ![]() В режиме мониторинга и даталоггера позволяет следить за куевой тучей параметров: смесью, бустом, детонацией, разными температурами, давлением топлива и т.д. ]]>http://www.dashhawk.com/parameters.html]]> Список поддерживаемых автомобилей довольно обширен, но большая часть - американцы: ]]>http://www.dashhawk.com/support.html]]> Короче, игрушка интересная, а для любителей тюнинга еще и очень полезная - исключает необходимось ездить на АИ чтобы прочитать ошибки, или дергать Турбо Гараж чтобы пописать логи. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 11:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А теперь пару вопросов к знатокам.
На какие показания следует обратить наибольшее внимание? Какие допустимые значения отката зажигания в следствие детонации? Почему нулевой буст на холостом ходу показывает только в PSI? В кПа, Bar, hPa показывает или меньше нуля, или больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
денег скока? прикольная игрушка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, немного меньше $300
Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, почему тогда в одних величинах оно равно нулю, в других больше нуля, а в третьих меньше?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Немного поковырялся.
Вот лог буста в нескольних величинах: ![]() Как видно с графика в PSI более удобно смотреть наддув, так как он фикируется только при положительных значениях. Но не очень информативно в плане цифр, так как мы привыкли к метрической системе. Для информации 1 Бар = 100 кПа = 14.5 psi ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Юра, какая операционка на компе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, XP SP3. Под Windows 7 девайс отказался работать. Под Вистой не пробовал.
ЗЫ. Пат сказал что отрицательный буст тоже имеет важное значение, так как говорит о качестве работы двигателя ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 15:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, в мануале написано что под Висту должен работать, просто нужно выставить в свойствах режим совместимости с ХР.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Юра! После того как освоишь, можешь оказывать платные услуги по диагностике. (отобьешь стоимость аппарата)
![]() готов возглавить очередь. Сообщение отредактировал voyager - Feb 4 2010, 16:09 -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
voyager, )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
наверно буду тоже себе заказывать, давно хочу
там просто есть ещё похожий прибор, вот мучаюсь в выборе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А какой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А какой? Да вот ]]>http://www.auterraweb.com/dashdynoseries.html]]> И функций больше, диоды предупреждений, со всеми ВИндовс дружит, крепится удобнее, но немного дороже. Блин, не могу определиться что брать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, возьми другой. Вот и сравним.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:14 |