![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,227 Регистрация: 26.01.2008 Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: no. ![]() |
![]() Большинство автопроизводителей, включая премиум марки, готовят к выпуску гибридные модели. Между тем, находятся компании, которые выбирают совсем другой пусть привлечения покупателей. Вот, например, Mazda, сейчас работает над дизельным мотором, который будет более дешевым и эффективным, чем гибридные аналоги. Окончание работ намечено на 2011 год и японские инженеры считают, что создание этого агрегата станет настоящим прорывом. В Mazda уверены, что именно развитие уже существующих технологий двигателей внутреннего сгорания - это правильный путь. Они считают, что именно тот дизельный мотор объемом 2,0 л, над которым идет работа, сможет сравниться по эффективности с гибридными аналогами. Большинство компаний, правда, с таким тезисом не согласно. Они вкладывают средства в развитие новых технологий, особенно гибридных и полностью электрических агрегатов. Руководитель отдела исследователей и развития Mazda Сейтай Канаи (Seitai Kanai) считает, что именно улучшение современных моторов, в том числе и из-за куда меньших затрат, самый эффективный путь получения эффективного и экономичного автомобиля будущего. Развитие гибридных и электрических агрегатов, особенно в условиях кризиса, обходится слишком дорого. Более того, инфраструктура, необходимая для полноценного использования электрокара, в должной степени еще не развита. Вполне возможно, что пока другие занимают этим делом, Mazda, пойдя по пути, казалось бы, наименьшего сопротивления сумеет опередить конкурентов и взорвать рынок своим новым агрегатом. Источник: "http://turbo.ru" Сообщение отредактировал Chebotaryov - Apr 1 2009, 10:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 16:14 |