Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с гарантийным обслуживанием!
graphity
сообщение Mar 24 2009, 11:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 02.07.2007
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA 1.5 96



Народ, может кто посоветует как с этим боротся! год назад 25,02,08 купил м3 в мотор-центре ( г. Черновцы) полтора месяца назад полетела левая задняя стойка стабилизатора (зетка) стучала как ненормальная - после того как 5 раз сьездил в сервисный центр наконец поменяли - спустя неделю накрилась и правая - езжу уже месяц отмазываются - говоря о том что запчастей нет - кризис банки не перечисляют какихтоденег - а АИ типа вообще поцы ничего не высылают на детали. Что делать- ведь есть же какаято управа на них - мастер мне прямо в глаза сказал что запчасти не жди по гарантиии - мол купи на базаре и поменяй себе гденибудь. Я реально в шоке - нахрена тогда я переплачивал у официального диллера - нафига тогда ТО у них за цену в 2-3 раза дороже проходил.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник graphity в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 24 2009, 11:46
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Mazda.ua - кнопка "жалоба"


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
semesh
сообщение Mar 24 2009, 11:54
Сообщение #3


Скромняга


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,356
Регистрация: 13.09.2007
Из: оттуда

Спасибо сказали: 539 раз(а)
Авто: М3
Имя: Мікола



Цитата(Yury @ Mar 24 2009, 11:46 ) *
Mazda.ua - кнопка "жалоба"



+10000000000

И фамилию мастера обязательно укажи!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semesh в ответ
+Quote Post
graphity
сообщение Mar 24 2009, 12:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 02.07.2007
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA 1.5 96



Цитата(semesh @ Mar 24 2009, 11:54 ) *
+10000000000

И фамилию мастера обязательно укажи!



До одного места та кнопка я уже туда писал - а фамилия мастера хрен его знает он же мне ее не говорит, да и мастеров там только один - мастер-инженер. 0 на массу! Я последнее ТО проходил в Киеве на АИ ( был ам по делам как раз) короче не в черновцах они как запись увидели начали стебатся че мол я к ним приехал если в АИ ТО делаю- Я сказал что это не их дело их дело обслуживать и каждый должен заниматся тем чем ему положено.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник graphity в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Mar 26 2009, 11:07
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(graphity @ Mar 24 2009, 12:00 ) *
До одного места та кнопка я уже туда писал - а фамилия мастера хрен его знает он же мне ее не говорит, да и мастеров там только один - мастер-инженер. 0 на массу! Я последнее ТО проходил в Киеве на АИ ( был ам по делам как раз) короче не в черновцах они как запись увидели начали стебатся че мол я к ним приехал если в АИ ТО делаю- Я сказал что это не их дело их дело обслуживать и каждый должен заниматся тем чем ему положено.


Изучите этот очень полезный документ
]]>http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/mai...189931216376829]]>

В нашем гондурасе выглядит следующим образом при отказе в гарантии по отдельным вопросам (если вы не лишены ее за другие провинности):
Пишем письменное заявление директору организации с просьбой устранить по гарантии требуемые неисправности (недостатки).
Регистрируете это заявление у них во входящих доках и берете себе зарегистрированную копию.
Если продолжают устно отказывать - просите письменный отказ.
Если отказывают в письменном или не хотят принимать/регистрировать ваше заявление, что являетяс грубым нарушением Закона об обращениях граждан - посылаете его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получаете обратно квитанцию о вручении данного письма, пишите заяву и ч/з 14 дней (в Украине) отправляете/подаете в защиту прав потребителей по факту отказа в исполнении гарантийных обязательств конкретным субъектом. И далее по процедуре.

Но, ИМХО, 99% ваших мытарств закончится после вашего требования зарегистрировать ваше заявление и они резко пойдут вам навстречу - как было у меня в последнем случае в Одессе.... Зубами вырывал гарантийную замену резинок стабилизатора, замков сдвижных дверей - приезжал по 2-3 раза по каждому случаю. Подушку двигла заменили без 2-го слова - на 2-й визит - не было на складе в Одессе, заказывали в Киеве...

Кроме всего прочего - проведение диагностики - это проблемы и затраты Продавца. Вы просите их УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТОК, а будут ли они для этого делать какую-нить диагностику - это их ПРОБЛЕМЫ и затраты..
Также и проведение экспертиз - заказывает и оплачивает ПРОДАВЕЦ, а покупатель потом компенсирует, если его вина и т.д.
Это если у Вас есть желание и время бодаться с местными...

А Больше толку будет и быстрее, если не пожалеешь времени и немножко денюх и съездишь в Киев на АИ - я так и сделал для диагностики и переборки ходовой - в Одессе дилер морозился по полной программе, на АИ (в Киеве) все прошло по маслу...
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 17:25