![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 02.07.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA 1.5 96 ![]() |
Народ, может кто посоветует как с этим боротся! год назад 25,02,08 купил м3 в мотор-центре ( г. Черновцы) полтора месяца назад полетела левая задняя стойка стабилизатора (зетка) стучала как ненормальная - после того как 5 раз сьездил в сервисный центр наконец поменяли - спустя неделю накрилась и правая - езжу уже месяц отмазываются - говоря о том что запчастей нет - кризис банки не перечисляют какихтоденег - а АИ типа вообще поцы ничего не высылают на детали. Что делать- ведь есть же какаято управа на них - мастер мне прямо в глаза сказал что запчасти не жди по гарантиии - мол купи на базаре и поменяй себе гденибудь. Я реально в шоке - нахрена тогда я переплачивал у официального диллера - нафига тогда ТО у них за цену в 2-3 раза дороже проходил.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Mazda.ua - кнопка "жалоба"
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Mazda.ua - кнопка "жалоба" +10000000000 И фамилию мастера обязательно укажи! -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 02.07.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA 1.5 96 ![]() |
+10000000000 И фамилию мастера обязательно укажи! До одного места та кнопка я уже туда писал - а фамилия мастера хрен его знает он же мне ее не говорит, да и мастеров там только один - мастер-инженер. 0 на массу! Я последнее ТО проходил в Киеве на АИ ( был ам по делам как раз) короче не в черновцах они как запись увидели начали стебатся че мол я к ним приехал если в АИ ТО делаю- Я сказал что это не их дело их дело обслуживать и каждый должен заниматся тем чем ему положено. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
До одного места та кнопка я уже туда писал - а фамилия мастера хрен его знает он же мне ее не говорит, да и мастеров там только один - мастер-инженер. 0 на массу! Я последнее ТО проходил в Киеве на АИ ( был ам по делам как раз) короче не в черновцах они как запись увидели начали стебатся че мол я к ним приехал если в АИ ТО делаю- Я сказал что это не их дело их дело обслуживать и каждый должен заниматся тем чем ему положено. Изучите этот очень полезный документ ]]>http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/mai...189931216376829]]> В нашем гондурасе выглядит следующим образом при отказе в гарантии по отдельным вопросам (если вы не лишены ее за другие провинности): Пишем письменное заявление директору организации с просьбой устранить по гарантии требуемые неисправности (недостатки). Регистрируете это заявление у них во входящих доках и берете себе зарегистрированную копию. Если продолжают устно отказывать - просите письменный отказ. Если отказывают в письменном или не хотят принимать/регистрировать ваше заявление, что являетяс грубым нарушением Закона об обращениях граждан - посылаете его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Получаете обратно квитанцию о вручении данного письма, пишите заяву и ч/з 14 дней (в Украине) отправляете/подаете в защиту прав потребителей по факту отказа в исполнении гарантийных обязательств конкретным субъектом. И далее по процедуре. Но, ИМХО, 99% ваших мытарств закончится после вашего требования зарегистрировать ваше заявление и они резко пойдут вам навстречу - как было у меня в последнем случае в Одессе.... Зубами вырывал гарантийную замену резинок стабилизатора, замков сдвижных дверей - приезжал по 2-3 раза по каждому случаю. Подушку двигла заменили без 2-го слова - на 2-й визит - не было на складе в Одессе, заказывали в Киеве... Кроме всего прочего - проведение диагностики - это проблемы и затраты Продавца. Вы просите их УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТОК, а будут ли они для этого делать какую-нить диагностику - это их ПРОБЛЕМЫ и затраты.. Также и проведение экспертиз - заказывает и оплачивает ПРОДАВЕЦ, а покупатель потом компенсирует, если его вина и т.д. Это если у Вас есть желание и время бодаться с местными... А Больше толку будет и быстрее, если не пожалеешь времени и немножко денюх и съездишь в Киев на АИ - я так и сделал для диагностики и переборки ходовой - в Одессе дилер морозился по полной программе, на АИ (в Киеве) все прошло по маслу... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 17:25 |