![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Он, зараза! Скрипит так что музыку не слышно на тихую и это после обесшумки! Лобовое стекло словно рупор передает в салон этот скрежет. Вообще машина тихая на счет сверчков, но есть две проблемы! Как сказал выше пластмаска на лобовом и крышка... багажника! Или что то внутри нее, типа привода дворника-короче грохот как у голимой 2108 лет так 10-ти! А на СТО ездил с этим бюлетенем?Или не помогло? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Просто, обычно, если цилиндр выходит из строя, то это сопровождается течью тормозной жидкости из него. А там всё сухо. А он не может "перепускать", как тормозной обычно ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А он не может "перепускать", как тормозной обычно ??? вот не знаю, пусть смотрят что там.. я тоже больше склоняюсь к цилиндрам, т.к. всё случилось в пробке, без всяких жёстких нагрузок, просто при выжиме педали сцепления.. А он не может "перепускать", как тормозной обычно ??? кстати, а что делать, если это таки оно? как это лечат? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
вот не знаю, пусть смотрят что там.. я тоже больше склоняюсь к цилиндрам, т.к. всё случилось в пробке, без всяких жёстких нагрузок, просто при выжиме педали сцепления.. кстати, а что делать, если это таки оно? как это лечат? заменой, конечно. Насколько я знаю рабочий цилиндр сцепы все таки меняют по гарантии. Но если они тебе нарисуют корзину - то тут готовь сумму ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Но если они тебе нарисуют корзину - то тут готовь сумму ![]() ![]() Сказали, что возможно гарантийный случай, если с диском сцепления всё в порядке. Сломалось в один момент, потому скорее всего гарантия. Сообщение отредактировал avtoprofi - May 7 2010, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Похоже полетел рабочий цилиндр сцепления. При движении в пробке педаль стала мягкой, как на пружине, свободный ход до самого пола, хватает сразу как только попускаешь от пола.... В общем, всё как я и думал.... Начали снимать рабочий цилиндр, он в руках и развалился... Самое хреновое, что в наличии в Украине его нет, обзвонил всех кого только можно. Авто осталось на СТО до приезда цилиндра, так что Фа-Факайте ![]() По гарантии заменены: выжимной подшипник, Корзина, Диск сцепления и Маховик... жду по гарантии доставку рабочего цилиндра. Закажу ещё один, буду держать в наличии, может кому-то пригодится в будущем, так что если что, обращайтесь. На тройках МПС частая проблема, почитал российский МПС форум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
круто
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 18.09.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Sergey ![]() |
привет всем, меня зовут Сергей! мое авто мазда3мпс, 2007.
после 30т км ложится мотор, гнет шатун разбивает пастель, мастера берутся за работу, делают все на штате, через 3 т км опять гнет шатун, решаем ставить кованную поршню и титановые шатуны, когда все запчасти пришли началась сборка мотора, после чего выяснилось что коленвал разбило, мастер предлагает вариант у спецов его отредактировать. Прошу всех отписать свое мнение что мне делать дальше???? делать коленвал, покупать сразу новый, покупать новый тюнинговый??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
привет всем, меня зовут Сергей! мое авто мазда3мпс, 2007. после 30т км ложится мотор, гнет шатун разбивает пастель, мастера берутся за работу, делают все на штате, через 3 т км опять гнет шатун, решаем ставить кованную поршню и титановые шатуны, когда все запчасти пришли началась сборка мотора, после чего выяснилось что коленвал разбило, мастер предлагает вариант у спецов его отредактировать. Прошу всех отписать свое мнение что мне делать дальше???? делать коленвал, покупать сразу новый, покупать новый тюнинговый??? ого, если всё на стоке случилось, точно причина в коленвале и наверняка повело двигатель... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
привет всем, меня зовут Сергей! мое авто мазда3мпс, 2007. после 30т км ложится мотор, гнет шатун разбивает пастель, мастера берутся за работу, делают все на штате, через 3 т км опять гнет шатун, решаем ставить кованную поршню и титановые шатуны, когда все запчасти пришли началась сборка мотора, после чего выяснилось что коленвал разбило, мастер предлагает вариант у спецов его отредактировать. Прошу всех отписать свое мнение что мне делать дальше???? делать коленвал, покупать сразу новый, покупать новый тюнинговый??? С таким серьезным вопросом позвони ]]>этому]]> человеку! Его телефон у него в подписи! Сообщение отредактировал Ganz - Jun 25 2010, 11:51 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Если средства позволяют, то надо бы поменять на новое все. Тюненый коленвал на наш двигатель не встречал. Ты хочешь изменить объем? Тогда готовься к большим затратам. Как писал человек с российского форума, нижняя часть у наших моторов довольно крепкая и сделана надежно для стокового или околостокового мотора. Если по вине шатуна блок и коленвал ушатался, то по мне надо все поменять. Блок, к.в., поршневую, вкладыши (говорят сток STi становятся как родные). Возможно понадобится перегильзовка (если БУ)блока под заданную компрессию конкретной поршневой 8.5:1, 9.0:1, 9,5:1. Как то так...Откуда машинка? Американец? А что с машиной делали? Как то подозрительно все на стоке....Дехфект шатуна
![]() З.Ы. Интерестно по запчастям, что, где, по чем? Сообщение отредактировал moryacek - Jun 25 2010, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 18.09.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Sergey ![]() |
блок гильзовали на первом ремонте, машиноа с симферополя, 3 года машине ездил полных 1 г, коленвал нашел на киевском сайте но описания по нему нет! ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ine&part=14]]>
так же поменял сцепление так как успел ушатать и его, эксплуатировалась не лучшим образом, но есть у меня товарищ который душит такую же машинку все три года подряд в режим онлайн и у него все в порядке, обидно(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 10:11 |