![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Есть нолиуретан на наши авто, себе поставил и радуюсь. Правильный полиуретан.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2019 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Только досмотрел - загрузил две одинаковые фотографии ]]>в посте на предыдущей странице]]>...
Теперь обе стороны листика: Скрытая информация: Спойлер P.S. Valentin44, а куда этот полиуретан ставится? Сообщение отредактировал PlotnikVA - Nov 3 2019, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Только досмотрел - загрузил две одинаковые фотографии ]]>в посте на предыдущей странице]]>... Теперь обе стороны листика: Скрытая информация: Спойлер P.S. Valentin44, а куда этот полиуретан ставится? Ну вместо штатных сайлентблоков. И на стабилизатор. Кроме развальных втулок на задних поперечных рычагах, туда только резиновые нашел. ВСе новое естесно. Вот мое объявление на олх,в комплекте полиуретана, вместо развальных сайлентов, были такаие же как не на развальном, два лишних продаю. ]]>https://www.olx.ua/obyavlenie/saylentbloki-...ki-IDDVLB8.html]]> Сообщение отредактировал Valentin44 - Nov 3 2019, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2019 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Valentin44,
Ну, пока в замене сайлентблоков потребность отпала (поехал на другое СТО), поэтому пока буду иметь ввиду - благодарю за наводку. Начали проваливаться тормоза при торможении или при длительном удержании - все говорят, что скорее всего это главный тормозной цилиндр, но ремкомплект не рекомендуют ввиду его низкой эффективности. Посмотрел новый ГТЦ - около 2000 грн... Оригинальный код - GA9743400A. Многие каталоги дают как аналог GA9743400B к которому, в свою очередь, уже есть более вменяемые альтернативы. Поэтому возникла мысль взять аналог GA9743400B (вроде как на GD такой). Его параметры: Внутренняя резьба [мм] 9 Количество резьбовых отверстий 2 Монтажный диаметр [мм] 32 Диаметр [дюйм] 7/8 Диаметр 1 [мм] 22,2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 22,2 Никто не в курсе как там с шагом резьбы - не будет неожиданностей? Как я понимаю, внутренний диаметр совпадает - 7/8 дюйма (22,2 мм), а остальные такие же (монтажный диаметр, внутренняя резьба)? Сообщение отредактировал PlotnikVA - Dec 2 2019, 14:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Valentin44, Ну, пока в замене сайлентблоков потребность отпала (поехал на другое СТО), поэтому пока буду иметь ввиду - благодарю за наводку. Начали проваливаться тормоза при торможении или при длительном удержании - все говорят, что скорее всего это главный тормозной цилиндр, но ремкомплект не рекомендуют ввиду его низкой эффективности. Посмотрел новый ГТЦ - около 2000 грн... Оригинальный код - GA9743400A. Многие каталоги дают как аналог GA9743400B к которому, в свою очередь, уже есть более вменяемые альтернативы. Поэтому возникла мысль взять аналог GA9743400B (вроде как на GD такой). Его параметры: Внутренняя резьба [мм] 9 Количество резьбовых отверстий 2 Монтажный диаметр [мм] 32 Диаметр [дюйм] 7/8 Диаметр 1 [мм] 22,2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 22,2 Никто не в курсе как там с шагом резьбы - не будет неожиданностей? Как я понимаю, внутренний диаметр совпадает - 7/8 дюйма (22,2 мм), а остальные такие же (монтажный диаметр, внутренняя резьба)? Заменил рем.комплект резинов в главном цилиндре, год назад. Полет нормальный. Там железо нормальное, что бы его менять - надо разобрать и найти дефект. А так, заменить качественный цилиндр на китайский - нет смысла. Считаю что замена резинок вполне оправдана. Менял в задниц, и в передних. Передние уже 6 лет ездят. Задние то же год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.04.2020 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986г. Имя: Александр ![]() |
Всем привет)
Подскажите с какой машины может подойти поворотный кулак на Мазду 626 GC,может кто знает? Заранее спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Всем привет) Подскажите с какой машины может подойти поворотный кулак на Мазду 626 GC,может кто знает? Заранее спасибо) Посмотри КИА. Посмотри КИА. Да, еще. Есть двиг 1,6 со свежим хорошим сцеплением и маховиком. Только 1,6, для ФЕ не годится (если кому нужно, но это в Подмосковье). Поддон отдельно лежит. Есть новые прокладки в штаны 1,6 для ф-образного коллектора. Если я не сюда написал, тогда перемещайте где запчасти лежат (ну я незнаю где просто). Фото только по Вацапу Заменил рем.комплект резинов в главном цилиндре, год назад. Полет нормальный. Там железо нормальное, что бы его менять - надо разобрать и найти дефект. А так, заменить качественный цилиндр на китайский - нет смысла. Считаю что замена резинок вполне оправдана. Менял в задниц, и в передних. Передние уже 6 лет ездят. Задние то же год. Строго замена, рекомендую, жизнь дороже. В металле скрытые раковины, никакой ремкомплект не поможет-пройденый этап. Главцилиндр я ставил и от Гольфа, и Фвагена и еще какие то. Посадочные болты смотри и все. И нужно оставить зазор в толкателе вакуумника-штыря, обязательно. Иначе однажды в пробке клин тормозов случится. GA9743400B цилиндр четко подходит Столкнулся с проблемой, потек радиатор в 4х местах. Паять думаю смысла нет. Найти крайне сложно, да же невозможно т.к. авто с АКПП. Вопросы: радиаторы GС и GD между собой хоть как-то взаимозаменяемы по размерам, крепежам? Если стаивть радиатор не под АКПП, какаие есть варианты куда подключить АКПП? Воздушный радиатор малая эффективность. Жидкосной теплобменник городить куда-то? Может кто-то решал подобную задачу? НЕсовместимы. Абсолютно разные детали. Если колхозить, то нужно резать поперечную лыжу и вваривать кусок трубы, чтоб в него нижний патрубок свободно ложился. Ну и нижние опоры переделать. Просто переварить. И еще. У ГД дыру нужно завинтить снизу сбоку, старый датчик вместо заглушки. Если очень хочется все это переделать, уйдет два дня -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.07.2020 Из: Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
подскажите досталась мазда 626 1.6 кпп5 ступка 1984 го года ,но снят бензобак , нет в наличии датчика топлива и и кришки какойто там помогите все разборки по городу обьездил не чего на меня нет, на канистре далеко не ухать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.09.2018 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Capella ![]() |
Такой вопрос. У меня мазда 626 GC, 87го года. Подходят ли для неё промежуточный вал и гранаты с мазды GD?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.05.2021 Из: Кропивницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Евгений ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужны внутренние ручки на жц. Платить 200 за б/у в неважном состоянии жаба давит. Может кто что-то посоветовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
добрый день подскажите заднюю часть выхлопной трубы, от резонатора до глушителя может быть можно подобрать альтернативу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2019 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
SHLANG, думаю, лучше спросить в телеге в группе по GC - там еще теплится жизнь. Группа MAZDA 626 GC
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 03.07.2022 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626gc Имя: Егор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2022 Из: Рівне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Всем доброго дня Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Такой вопрос: подходит ли задняя подвеска от GC хетчбек на GC седан? Балка, рычаги, стабилизатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:38 |