Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Start new topic
Ответов (380 - 399)
ASIDIS
сообщение Nov 15 2010, 19:04
Сообщение #381





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



foxyc, У меня есть супорта


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 15 2010, 19:57
Сообщение #382





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(ASIDIS @ Nov 15 2010, 19:04 ) *
foxyc, У меня есть супорта


У тебя стекла на правую фару нет? Не смотрел?


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 16 2010, 11:22
Сообщение #383





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Позавчера лопнул трос сцепления. На ходу. До дома доехал, высматривая светофоры за два квартала, и прикидывая обороты и скорость для переключения передач (хорошо, что не жена была за рулем). Трос перетерся по скрытому подлому оболочки в кронштейне - видать помогли ремонтники СТО, которые меняли прошлому хозяину сцепление. Но сегодня машина очень нужна по делам, поэтому вчера вечером было решено оперативно установить подручно приобретенный трос сцепления от ВАЗ 2110, с обязательным условием возможности поставить и оригинальный трос. Поэтому трос 2110 был просто доработан для установки на наших любимцев.
Трос сцепления ВАЗ 2110 имеет аналогичную длину подвижного тросика и оболочки. Так же имеется резьбовая шпилька на одном конце, входящая в вилочку на рычаге на КПП. Правда эта шпилька уже с резьбой не М6 а М8, но она достаточно нормально входит в прорезь вилочки. Так же используем и вазовскую пластмассовую бонку на этой шпильке, только срезаем с нее мешающий цилиндрический выступ, для более плотного прилегания к вилочке. Так же с оболочки снимаем резиновую гофру и ненужные шайбы. Оставляем по одной гайке и шайбе на обоих концах оболочки. Конец оболочки у КПП одеваю гофру с резиновой упорной шайбой от оригинального троса. Далее, вырезаем из толстого листового металла (2 - 3 мм) новый фланец крепления к моторному щиту по форме фланца оригинального троса. К ней привариваем трубку (полдюймовая трубка срезанная под углом 45* с одной стороны и ровно с другой для упирания в шайбу на оболочке, общей длиной около 50 мм), привариваем к пластине так, чтоб пластина была развернута на 45* и ось трубки проходила через центр отверстия в пластине. Используем резиновую прокладку от оригинального троса, вставляя ее в отверстия нового фланца. Далее, вазовский тросик заканчивается наконечником с ушком, в то время как наш оригинальный - п-образной скобой с вращающейся втулкой. Я просверлил скобу под болт и пропилил полочку скобы, чтобы собрать культурно на болтике. Болт обязательно контрим (от неприятностей), и собираем. Настраиваем. Все заделки троса, упоры оболочки остаются надежными. Главное, чтобы исходник был качественным.

Сообщение отредактировал SergeS - Nov 16 2010, 11:26


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 16 2010, 14:48
Сообщение #384





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



SergeS, фотки бы.. а то что то с фантазией туго. Не пойму чегой там варить, сверлить


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Nov 17 2010, 00:11
Сообщение #385





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Трос с Ваз-2108 старого образца ставится без переделок,только от маздовского отрезается крепление к кузову.Себе установил от Таврии (эксперементировал с обоими тросами) он дешевле вдвое,а сечение одинаковое,Работает уже пол года


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Nov 17 2010, 00:42
Сообщение #386





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



ИГОРЕШКА, когда фото бампера будут


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Zekovinka
сообщение Nov 18 2010, 13:58
Сообщение #387





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2010
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



ребят помогите с тропецией дворников может есть альтернативные варианты
Go to the top of the page
Вставить ник Zekovinka в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 18 2010, 16:40
Сообщение #388





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Zekovinka @ Nov 18 2010, 13:58 ) *
ребят помогите с тропецией дворников может есть альтернативные варианты

Что с твоей?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Zekovinka
сообщение Nov 18 2010, 16:52
Сообщение #389





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2010
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



я не знаю как правильно обьяснить короче штучка)которая выходит (на которую дворник одеваеватся)сломана была(отвалился кусочек)из за этого правй хреново чистил . с разборки взял другой и его короче при установке сломал так и не понял как там чего((
Go to the top of the page
Вставить ник Zekovinka в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Nov 22 2010, 03:56
Сообщение #390





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Вот в магазине новая ]]>http://www.a-95.com/search.html?article=GB...ice&smode=A]]>
как все устроено ]]>http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid=38...grp=Y1&h=lh]]>
Прикрепленный файл  BG25261.gif ( 15.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Nov 25 2010, 21:05
Сообщение #391





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Уважаемые коллеги! Кто подскажет, в чём разница между тормозными дисками GC1,6 и GC2,0 кроме наружного диаметра 229мм и 249мм соответственно. И ещё- как эти диски снять(если можно по-подробнее).
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Nov 25 2010, 23:32
Сообщение #392





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Цитата(skhart @ Nov 25 2010, 22:05 ) *
Уважаемые коллеги! Кто подскажет, в чём разница между тормозными дисками GC1,6 и GC2,0 кроме наружного диаметра 229мм и 249мм соответственно. И ещё- как эти диски снять(если можно по-подробнее).

Сперва открути гайку ШРУСа,сними колесо,тормозноц супорт,вытягиваеш ступицу с диском и откручиваеш 4 болта внутри диска
Диски есть вентелируемые и не вентелируемые и разного диаметра
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Nov 26 2010, 07:45
Сообщение #393





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Цитата(ИГОРЕШКА @ Nov 25 2010, 23:32 ) *
Сперва открути гайку ШРУСа,сними колесо,тормозноц супорт,вытягиваеш ступицу с диском и откручиваеш 4 болта внутри диска
Диски есть вентелируемые и не вентелируемые и разного диаметра

У меня вентилируемые, старые и новые. Если сточить станке диаметр с 249мм до 229мм, в остальном они индентичные? "вытягиваеш ступицу с диском" - вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть.
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Nov 26 2010, 18:52
Сообщение #394





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Цитата(skhart @ Nov 26 2010, 09:45 ) *
У меня вентилируемые, старые и новые. Если сточить станке диаметр с 249мм до 229мм, в остальном они индентичные? "вытягиваеш ступицу с диском" - вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть.

Менял все гранаты ,ступицы снялись как по маслу. открутил гайку держа педаль тормоза(с помошником) ,поддомкратил, открутил, снял стойку шаровую рулевую тягу и вот тебе ступица с диском!Прикрепленный файл  CG09021.gif ( 27.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


Сообщение отредактировал SANSKRIK - Nov 26 2010, 18:56


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Nov 26 2010, 20:16
Сообщение #395





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть.
[/quote]
При изношеном подшипнике греется ступица и "приктпает"намертво,Приходится снимать съемником или прессом,по другому никак,Снимал на своей маздюне ступицу прессом и погнули крепление тормозного диска,пришлось менять,

Сегодня ставил радиатор охлаждения с НИВЫ ТАЙГИ на GC,вот фото отчет :нижнее крепление и боковое,патрубки от 2108
для радиатора,

Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Nov 26 2010, 20:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00237.JPG ( 63.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Прикрепленный файл  DSC00238.JPG ( 59.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  DSC00240.JPG ( 71.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
 
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Nov 27 2010, 22:54
Сообщение #396





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Кнопка стеклоподъемника на водительской двери (некоторые модели)заменяется от Калины с правой двери практически без изменений ,да еще и светится

Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Nov 28 2010, 01:20
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Nov 27 2010, 22:54
Сообщение #397





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Облизало резьбу на шпильке ступици и при подборе оказалось похожей на москвичевскую,при небольшой подгонке вошла как родная,Еще (чтобы не менять)на подушку двигателя правую верхнюю одел кольцо резиновое с маздовского глушителя переднюю,теперь мотор не болтается,

Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Nov 27 2010, 22:56


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Nov 28 2010, 08:02
Сообщение #398





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Цитата(ИГОРЕШКА @ Nov 26 2010, 20:16 ) *
вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть.

При изношеном подшипнике греется ступица и "приктпает"намертво,Приходится снимать съемником или прессом,по другому никак,Снимал на своей маздюне ступицу прессом и погнули крепление тормозного диска,пришлось менять,

Сегодня ставил радиатор охлаждения с НИВЫ ТАЙГИ на GC,вот фото отчет :нижнее крепление и боковое,патрубки от 2108
для радиатора,

При изношеном подшипнике греется ступица и "приктпает"намертво,Приходится снимать съемником или прессом,по другому никак,Снимал на своей маздюне ступицу прессом и погнули крепление тормозного диска,пришлось менять

В том-то и дело, ступица не перегревается
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 28 2010, 12:58
Сообщение #399





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ИГОРЕШКА @ Nov 26 2010, 20:16 ) *
вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть.

Сегодня ставил радиатор охлаждения с НИВЫ ТАЙГИ на GC,вот фото отчет :нижнее крепление и боковое,патрубки от 2108
для радиатора,

можешь сделать фотку нижнего патрубка? у меня есть такой радиатор с переделаным под мазду креплением и вентилятором, но с нижними патрубками какое то не совпадение


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
finnsuper
сообщение Nov 28 2010, 15:22
Сообщение #400





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Diesel '86
Имя: Алексей



Нужно было поменять правый рычаг подвески. Рычаг нашел, а с сайлент блоками возникла проблема. Они новый по 150грн каждый. Сегодня на "ЛОСК'е" нашел магазин, зовется "РТИ-запчасти" в 8-ом ряду, если сверху вниз идти, то по левой стороне почти в самом низую Там передний сайлент мне обошелся в 55грн, а задний - 45грн. Коды запчастей 1601 и 1602 соответсвенно. Польша, не оригинал, но говорят - хорошие.


--------------------
Чтобы Господь помог выиграть в лоттерею, нужно хотя бы билетик купить...
Go to the top of the page
Вставить ник finnsuper в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 05:43