![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
На счет кнопок-я давал распиновку контактов,а по цвету никогда не совпадают провода, а седьмой контакт подсоединяется к габаритам и она горит зеленым светом,Опорных подшипников на Мазде нет и небыло,вместо него стоит второпластовая втулка наверхней чашке пружины,а с Лачетти ставится когда ставиш стойку аммортизатора с пружиной от Ваз 2108,Стоит он 36гривен,А Ваза радиаторы изготавливают из латуни.
смотрел на днях Мазду купе 626 с 4 фарами-это мазда для Америки с фарами HELLA made in germany ставится без переделок на штатные места в рамке из стекловолокна, Две лампы Н4 и две лампы Н1 и поетому немного доделывается проводка Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - May 30 2011, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
,Опорных подшипников на Мазде нет и небыло,вместо него стоит второпластовая втулка наверхней чашке пружины,а с Лачетти ставится когда ставиш стойку аммортизатора с пружиной от Ваз 2108,Стоит он 36гривен,А Ваза радиаторы изготавливают из латуни. Зад поставил оригинал, правда б\у, но состояние бомба, колхозить не стал. Теперь передок: Хочу поставить оригинальные стойки. Помимо того что они не работают, еще и при вывороте очень сильно скрипит.. Что там еще может скрипеть, если рулевые тяги, и наконечники новые ? -Что стоит 36 грн., опорный подшипник, или второпластовая втулка ? -Радиаторы ВАЗА, и другие, изготавливают, не из ЛАТУНИ, не из МЕДИ !! Автомобильные радиаторы охлаждения, можно поделить на два вида, первый вид, у которого КПД охлаждения лучше(и то, не всегда, и не на всех автомобилях), это вид: МЕДНО-ЛАТУННЫЙ, то есть из сплава, и второй вид: АЛЛЮМИННЕВО-ПЛАСТИКОВЫЙ... Так что перестаньте спорить со всякими умниками, от этого только испортите себе настроение.. Лучше мне подскажите, или если есть, скиньте фото этой второпластовой втулки, может код какой то на нее... Буду признателен.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
-Что стоит 36 грн., опорный подшипник, или второпластовая втулка ? Читай выше на наших маськах опорных подшипников как таковых нет, ее функции заменяет Втулочка из фторопласта (как шайба), стоит между чашкой пружины и той частью что крепится к кузову. У себя когда разбирал стойку поставил вместо нее шайбу вырезанную и полиэтиленовой канистры! 2 НЕД ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ P.S Серега запчасти забирать думаешь? -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А кто узнал, что втулки эти из тефлона (фторопласта)? Вообще-то они из полиформальдегида. Фторопласт под постояным давлением прилипнет со временем к опоре - он текучий, из него даже не делают человеческих втулок скольжения.
... поставил вместо нее шайбу вырезанную и полиэтиленовой канистры! 2 НЕД ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ Из канистры не совсем то - Канистры делаются из полиэтилена низкого давления, он отличается высокой текучестью и податливостью, но втулки скольжения чаще делают из полиэтилена высокого давления, он гораздо тверже и так же скользит. Правда, еще нужно усмотреть откуда его высмыкнуть для наших целей. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
mebelok, я себе делал подшипник из второпласта. Описывал и выкладывал фотоотчет в теме ]]>про восстановление ходовки]]>
SergeS, Я когда делал подшипник, ты мне сам сказал что второпласт подойдет отлично. Я недавно разбирал снова передние стойки - ставил пыльники. Проверил состояние второпластовой шайбы - отличное. Одна стойка была с самодельным подшипником - крутится легко. Вторая была с двумя металическими шайбами - крутится рывками и очень туго. Поставил такие шайбы на обе стойки -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо, жду стойки, и потом буду уже разбирать, где найти этого второпласта блин... Лучше бы конечно что то родное купить...
Рома, сегодня наберу, заберу запчасти... P.S. Забрать не получилось, так как поламался...((( Сообщение отредактировал mebelok - May 31 2011, 21:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
А кто узнал, что втулки эти из тефлона (фторопласта)? Вообще-то они из полиформальдегида. Фторопласт под постояным давлением прилипнет со временем к опоре - он текучий, из него даже не делают человеческих втулок скольжения. Из канистры не совсем то - Канистры делаются из полиэтилена низкого давления, он отличается высокой текучестью и податливостью, но втулки скольжения чаще делают из полиэтилена высокого давления, он гораздо тверже и так же скользит. Правда, еще нужно усмотреть откуда его высмыкнуть для наших целей. Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ Сообщение отредактировал udo71 - May 31 2011, 17:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ Втулки маятника это: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Втулки маятника это: ??? совершенно верно,чуток подрезаем,самой втулкой вниз ,а шайбой к верху к опорной крышке))), Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)?
Они типа пластмассовые ? Сообщение отредактировал mebelok - Jun 1 2011, 16:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)? Они типа пластмассовые ? Да там походу разберёшся,втулкой вниз,шайбой вверх) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)? Они типа пластмассовые ? В той же теме и чертеж с оригинальными размерами: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=962371]]> токарь тебе за 10-ку выточит хоть с фторопласта, хоть с полиформальдегида. Использую полгода фторопластовые - пока вопросов к ним нету. Пыльники втулок нарезал из шланга системы охлаждения подходящего внутреннего диаметра. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 3 2011, 00:15 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Никаких пыльников, шайб у меня не стояло.. Только что то типа: маятника ВАЗ. Так и поставлю, потому как особо не могу разобраться, столько вариантов ремонта, куча шайб, бутерброды какие то.. Нафигарю смазки, да по больше, да поставлю новые втулки... Будет ходить..
На шаровые подобрал с 2108 пыльники, подошли, а нивовских на шрусы в 5 магазинах нету блин...((( Я в шоке.. Нива - иномарка...))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Показываю:
![]() То, что стояло в стойке(опорном подшипнике) справа, и то что я поставил, слева. Между втулкой, две большие шайбы(были практически приклеены, из-за отсутствия какой либо смазки), одна снизу, вторая сверху, (справа блестящая). ![]() Были оторваны, под ними намазано графитной смазкой, между ними и новой втулкой стойки, обычным солидолом. Вот так ставилось: ![]() Надета не до конца, показываю, потому как ничего не обрезал, а поставил втулку маятника ВАЗ, она ничему там не мешает. И : ![]() Ставим верхнюю опору, и закручиваем. Стойки стабилизатора, 1:1 от Ланоса(34-38 грн/шт), на фото лежат новые шайбы, они желтого цвета, и тонкие, такие не брать, только белый метал, толщина шайбы не менее 2 мм. Купил желтые(они дороже, думал лучше) в Ланос, на следующий день продавило шайбы, пришлось поменять на другие. Я подобрал все хорошие резинки, получилось ни чем не хуже нового. Шайбы выбрал тоже получше. Размер с Ланосом 1:1. ![]() Пыльник полуоси, слева родной, справа НИВА. Стал, получше, чем родной ![]() ![]() Забыл только сфотать "девяточный" пыльник, который на шаровую надел... А, и еще одно, завтра конечно буду подбирать, но может сразу скажете, резинка стабилизатора (не стоек), с чего подходит, а то похожа тоже на Ланосовскую, и Вазовскую(с классики), вот она: ![]() Пока все.. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
[quote name='mebelok' date='Jun 3 2011, 17:53 ' post='1047807']
А, и еще одно, завтра конечно буду подбирать, но может сразу скажете, резинка стабилизатора (не стоек), с чего подходит, а то похожа тоже на Ланосовскую, и Вазовскую(с классики), вот она: резинка стаба с ВАЗ 2110 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
mebelok, "я тебе адин умний весч скажу, только ты не абижайся":
Вот на твоей фотке умелец со щипцами держит этими щипцами шток амортизатора от проворачивания ![]() На этом штоке 1000 процентов остались следы этих щипцов - риски, задиры и т.д. Когда то и я имел неосторожность так сделать. Проехал после такого "ремонта" (пыльник менял) 200 км на груженой машине (дети, жена, шмотки на Крым, три мешка картошки, мешок с другими овощами (типа родственники в Крыму голодают)), и в Полтаве у меня этот амортизатор сдох (а мог бы еще поездить). До Днепра я с горем пополам за ночь дотянул, какой-то гаражный кооператив на глаз выбрал, а там утречком на базар за новым амортизатором и вазовской приспособой для раскручивания стойки. К 13.00 привезли "базарники" амортизатор как сейчас помню Боге за 375 грн. За мешок картошки хлопцы мне достали приспособы для снятия пружин и болгаркой подмогнули чтоб кронштейн тормозного шланга распилить, дабы тормозную систему не разгерметизировать. Часам к 16, я на 45 градусной жаре с малыми воющими детьми собрался и поехал. А не меняй я пыльник, или меняй грамотно - в обед бы уже ноги в море замочил. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 4 2011, 03:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Никаких пыльников, шайб у меня не стояло.. Только что то типа: маятника ВАЗ. Так и поставлю, потому как особо не могу разобраться, столько вариантов ремонта, куча шайб, бутерброды какие то.. Нафигарю смазки, да по больше, да поставлю новые втулки... Будет ходить.. На шаровые подобрал с 2108 пыльники, подошли, а нивовских на шрусы в 5 магазинах нету блин...((( Я в шоке.. Нива - иномарка...))) Можно и так конечно, только втулки меньшего диаметра и тоньше, резинка (пыльник) большей высоты чем втулка и ее разорвет и выдавит. Может из-за того что у тебя уже стояли вазовские втулки, они подносились, потому и скребло? Ну на время стопроцентно пригодный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
mebelok, "я тебе адин умний весч скажу, только ты не абижайся": Вот на твоей фотке умелец со щипцами держит этими щипцами шток амортизатора от проворачивания На этом штоке 1000 процентов остались следы этих щипцов - риски, задиры и т.д. Кстати, забыл написать.. Мой работник держал "щипцами" шток, в тряпке(ее пришлось намочить). Никаких загусениц, рисок, и задиров. Не мог просто ключ найти для разбора стоек, а еще раз покупать не захотелось... Фото выше. Сообщение отредактировал mebelok - Jun 4 2011, 09:58
Причина редактирования: цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Кстати, забыл написать.. Мой работник держал "щипцами" шток, в тряпке(ее пришлось намочить). Никаких загусениц, рисок, и задиров. Не мог просто ключ найти для разбора стоек, а еще раз покупать не захотелось... Фото выше. Ну значит повезло в этот раз, что гайка несильно зажатая была, а то пришлось бы к щипцам прилагать большее усилие, и щипцы насечками тряпочку как питдать продавили бы. У меня вишь после 10-летней службы не хотела запросто раскручиваться. Но все-таки за приспособу 20 грн. это не деньги: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=975068]]> Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ Эх! Не даром по исследованиям какого-то западного журнала украинцы признаны самой изобретательной нацией. Пардон за флуд, но евреи все-равно признаются самой умной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Сегодня все собрал, полет - бомба ! Не гримит, не тарабанит.. В стороны не кидает.. Стойки стаба с ланоса, резинки стаба тоже но они чуток шире, (десяточных не было..). Думал, что после установки втулок маятника от ВАЗ в стойки, будет руль плохо крутиться - миф.. Бомба... Машинку не узнать... Альтернативные запчасти становятся, все работает, просто их качество немного смущает.. Все таки не ЯПОНИЯ...
P.S. Правый поворотный кулак, поставил с трещиной, до сих пор не могу найти.... Стремно быстро ездить, но все же, очень приятно ехать, как в "иномарке", а не на ТАЗЕ....))))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 11:59 |