![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
У меня тогда еще практически сток был #27. Правда фамилию перекрутили. 27 Лановой Mazda3 8119 2 15,64 142,9 Сообщение отредактировал YuraL - Jul 13 2009, 16:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Что лучше G-tech или спринт?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Что лучше G-tech или спринт? Для чего именно? По точности измерения динамики они одинаковы. По измерению мощности Спринт сразу выдает мощность и момент на валу. Ж-тек выдает мощность и момент после вычета всех потерь и требуют пост-обработки на компьютере. Кроме того Ж-тек сам не сглаживает кривые и графики мощности и момента на приборе получаются рваные и малоинформативные. Спринт питается от батареек, но его труднее закрепить в салоне. Ж-тек питается от прикуривателя и имеет удобное крепление к стеклу. Софт для G-tech'а более гибкий и позволяет более тщательно исследовать результаты. И, наверное самое главное, Спринт снят с производства и купить его можно разве что б/у. Если важна только динамика можешь обратить внимание на программку Dinolicious для встроенного акселерометра в i-Phone 3D и i-Poh Touch. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Для чего именно? По точности измерения динамики они одинаковы. По измерению мощности Спринт сразу выдает мощность и момент на валу. Ж-тек выдает мощность и момент после вычета всех потерь и требуют пост-обработки на компьютере. Кроме того Ж-тек сам не сглаживает кривые и графики мощности и момента на приборе получаются рваные и малоинформативные. Спринт питается от батареек, но его труднее закрепить в салоне. Ж-тек питается от прикуривателя и имеет удобное крепление к стеклу. Софт для G-tech'а более гибкий и позволяет более тщательно исследовать результаты. И, наверное самое главное, Спринт снят с производства и купить его можно разве что б/у. Если важна только динамика можешь обратить внимание на программку Dinolicious для встроенного акселерометра в i-Phone 3D и i-Poh Touch. спасибо. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Забудь про ширину машины. Она не причем ![]() кстати, я тут подумал... эти 0,3 секунды, которые выигрываются благодаря роллауту в чистом времени (ЕТ), по идее должны добавляться во "время реакции"... то есть, пока ты будешь катиться до того, как датчик схватит заднюю часть твоего колеса, это время же должно добавиться к твоему времени реакции? правильно? так что это не дает никакого преимущества -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Правильно. Дает преимущество в чистом времени
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В эту пятницу (17.07) на Чайке во время вечерних заездов будет проведен чемпионат среди карапузов (авто А и В классов):
]]>http://lineyka.org/anonce/36]]> ![]() Суслик, у тебя все шансы взять первое место. Сообщение отредактировал YuraL - Jul 15 2009, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Суслик, у тебя все шансы взять первое место. Нет у него шансов, там есть гольф первый, драговый корч, около 13-ти едед... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ты правила читал? Никаких корчей, турбо и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Приедет любой МиниКу С-ка и все, ни у кого шансов нэт.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Приедет любой МиниКу С-ка и все, ни у кого шансов нэт. Да Миники только One можно. ребята, дочитайте до конца ![]() но есть Кольтик чипованный со впуском+выпуском - вот он пока фаворит вроде... хотя вроде он пока только один и едет ![]() Сообщение отредактировал amerikanets - Jul 16 2009, 12:06 -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Молодцы все, кто не приехал...
проторчали до начала первого - смотрели заезды этих "карапузов" - а потом сдохла телеметрия. был один заезд на время, и то я не втыкнул третью ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
Молодцы все, кто не приехал... проторчали до начала первого - смотрели заезды этих "карапузов" - а потом сдохла телеметрия. был один заезд на время, и то я не втыкнул третью ![]() я уже починился ![]() -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
я уже починился ![]() читал - ну давай тогда на эту пятницу предварительно... если они там опять какой-нибудь фигни не придумают ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
читал - ну давай тогда на эту пятницу предварительно... если они там опять какой-нибудь фигни не придумают ![]() Ну ок. Только я таки чуть быстрее поехал. Так что тренируй старт ![]() -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Ну ок. Только я таки чуть быстрее поехал. Так что тренируй старт ![]() быстрее - так быстрее... не на штаны ездим. старт тренирую ![]() ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
быстрее - так быстрее... не на штаны ездим. старт тренирую ![]() ![]() я справедливости ради написал. Чтобы ты не подумал, что твоя машина хуже поехала или еще чего-то. Не честно было бы выиграть на новых настройках ничего об этом не сказав. -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
я справедливости ради написал. Чтобы ты не подумал, что твоя машина хуже поехала или еще чего-то. Не честно было бы выиграть на новых настройках ничего об этом не сказав. Пасиба ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
P/S битва карапузов была веселой особенно девочки на двух микробах. которые просто спали на старте)))))
Эвик Филина Сцуко быстрый))) -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
А я зато с соедом на 3 мпс-е познакомился очно. А вообще надо тему развивать. По поводу телеметрии она таки работала посто не для всех ее запускали почемуто.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 19:52 |