Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323BF: автоматика холодного запуска
tarantul
сообщение Mar 28 2009, 20:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Помогите,кто сможет.От автоматики холодного запуска выходит провод и идет в никуда...,то есть не подсоеденен,а я,долгое время ломал себе голову,почему моя малышка плохо заводится на холодно,так вот,кто знает,куда подсоеденить этот провод,он у меня просто оборванный,машина-323BF 88 года,заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
Dimich31
сообщение Mar 28 2009, 20:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: m3



Если не трудно, то сделай фото и выложи. Так....оч. сложно что либо сказать.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimich31 в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Mar 28 2009, 20:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Dimich31 @ Mar 28 2009, 22:16 ) *
Если не трудно, то сделай фото и выложи. Так....оч. сложно что либо сказать.

завтра сделаю
интересующий провод-красный

Сообщение отредактировал tarantul - Mar 29 2009, 13:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2481.jpg ( 617.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  IMG_4269.jpg ( 357.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMG_4268.jpg ( 464.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMG_4268.jpg ( 464.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Mar 29 2009, 13:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



какие будут у кого мысли?

Сообщение отредактировал tarantul - Mar 29 2009, 13:36
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
trantor
сообщение Apr 8 2009, 23:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09



посмотри для начала здесь:
]]>http://www.mazda323.info/karbyurator/6.html]]>
и здесь
]]>http://www.mazda323.info/karbyurator/3.html]]>
если ничего полезного не найдешь, то завтра сфоткаю или подскажу куда он подсоединяется, т к у меня похожая система впрыска в машие, но имей ввиду что если эта автоматика не работает, то маша у тебя, при подсоединении штекера, может или не завестись или на холостых давать, после прогрева, оч большие обороты, обычно по этим причинам ее и отключают...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник trantor в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Apr 9 2009, 10:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(trantor @ Apr 9 2009, 01:03 ) *
посмотри для начала здесь:
]]>http://www.mazda323.info/karbyurator/6.html]]>
и здесь
]]>http://www.mazda323.info/karbyurator/3.html]]>
если ничего полезного не найдешь, то завтра сфоткаю или подскажу куда он подсоединяется, т к у меня похожая система впрыска в машие, но имей ввиду что если эта автоматика не работает, то маша у тебя, при подсоединении штекера, может или не завестись или на холостых давать, после прогрева, оч большие обороты, обычно по этим причинам ее и отключают...

по этим ссылкам я не могу понять куда подключен штекер,эти схемы у меня есть в эллектронной книжке,я так думаю,что он должен подсоеденяться к генератору,но может я и ошибаюсь.есть еще один вопрос.во впускном коллекторе,снизу должны быть 2 датчика,наверно температурных,точно не знаю,если ты в курсе,подскажи!
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
trantor
сообщение Apr 9 2009, 21:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09



Вобщем у меня тот красный провод идет к генератору, так что ты прав... Насчет дачиков не скажу пока не увижу то место на фотке, сфоткай и выдели то место, а я у себя гляну и тогда скажу...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник trantor в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Apr 11 2009, 11:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(trantor @ Apr 9 2009, 23:46 ) *
Вобщем у меня тот красный провод идет к генератору, так что ты прав... Насчет дачиков не скажу пока не увижу то место на фотке, сфоткай и выдели то место, а я у себя гляну и тогда скажу...

сфоткать наверное не смогу-место труднодоступное,попробую описать-впускной колектор находится под карбюратором,он в виде чугунной(вроде) отливки,и крепится к двигателю четырьмя патрубками(патрубки с колектором-одно целое),интересующие датчики ввинчиваются снизу колектора,так что увидеть их можна только снизу машины,или нащупать рукой
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 11:37