![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
alkain, а когда "потом"? ![]() МПС не обкатывал вообще. ну ни километра. как выехал из автосалона на Петровке на Московский проспект, так газ в пол и поехал ![]() 90 тысяч, пока "потом" не наступило ![]() Срок годности/эксплуатации наших машин знаешь? Производитель заявляет 100тыс. км. ![]() Т.е. есть какие-то временные пределы живучести и безотказной работоспособности узлов. И это напрямую зависит от условий эксплуатации. Одно авто проедет 100тыс., второе 200, третье 500 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Срок годности/эксплуатации наших машин знаешь? Производитель заявляет 100тыс. км. ![]() Т.е. есть какие-то временные пределы живучести и безотказной работоспособности узлов. И это напрямую зависит от условий эксплуатации. Одно авто проедет 100тыс., второе 200, третье 500 ![]() т.е. ты предполагаешь, что моя машина при достижении 100 тыс резко вся поломается? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
т.е. ты предполагаешь, что моя машина при достижении 100 тыс резко вся поломается? ![]() нет, это производитель закладывает в них запас прочности на 3года/100тыс. км. т.е при любых, почти любых возможных условиях эксплуатации авто должно выдержать этот срок/пробег. и дают гарантию на это. а дальше уже всё зависит от того, как авто эксплуатируют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
т.е. ты предполагаешь, что моя машина при достижении 100 тыс резко вся поломается? ![]() Как обычно играем "я не дурак, но делаю вид что иногда не понимаю элементарного" Ты, наверняка, не раз слышал что то а-ля "повышает риск, вероятность" и.т.д. Дальше объяснять?! Теоретически, может найтись какая нить 1 машина, которая при абсолютно небрежной эксплуатации выходит дольше\больше "ухоженной" машины. Просто вероятность этого низкая. Совсем не факт что у тя машина начнёт сыпаться. Просто вероятность этого (в сравнении с выполняющими рекомендации) заметно выше sa va -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, будем наблюдать. пока обстоятельства так складываются, что поменять машину на новую не могу, буду ездить на этой и наблюдать.
Может сыграть другое. Да, я не обкатывал. Но я всегда слежу за уровнем масла, чтобы был почти максимум, масло всегда меняю не более чем через 10 тысяч. И это может "перекрыть" тот факт, что я не обкатывал машину, в сравнении с теми людьми, которые тщательно обкатывали, но потом меняли масло через 15 тысяч, не охлаждали турбину, не следили за уровнем масла и т.д. Как косвенное подтверждение этого может быть то, что у многих задымели турбины на разных небольших пробегах, тогда как я поменял исправную турбину на 80 тысячах "для профилактики", у кого-то с двигателем были проблемы и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, тогда как объяснить те же выходы со строя турбин у многих, хотя эти многие (большинство) обкатывали машины?
был бы массовый брак, у меня бы турбина тоже задымила, но нет. Не может. Это разное. да, и почему разное? я чайник, попробую попроще для себя: пусть ресурс двигателя новой машины 100% допустим, я не обкатывал, и сразу этим уменьшил его на 30% но потом, каждый год, при бережном уходе я тратил всего 10% ресурса при среднестатистическом пробеге 25 тысяч. в итоге, после 4-х лет, у меня ресурса (100-30-4х10)=30% тот, кто обкатывал, сохранил эти 30% но катаясь небрежно, от в год "съедал" по 20%. итого, после тех же 4-х лет, у него ресурса (100-4х20)=20% цифры очень условные и относительные. и понятно, что ресурс неравномерно уменьшается. где я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Цитата(Sergu44o) у кого-то с двигателем были проблемы и т.д. я лично знаю один двиг который разорвало в стоке на 105 тысячах пробега... парень любил ехать 250 киев-москва... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, тогда как объяснить те же выходы со строя турбин у многих, хотя эти многие (большинство) обкатывали машины? был бы массовый брак, у меня бы турбина тоже задымила, но нет. Обкатка к турбине имеет примерно такое же отношение как я - к оперному театру да, и почему разное? где я не прав? ОМГ а) если у человека НМК (есть такая проблема с сердцем) бережным отношением можно лишь уменьшить вероятность, но не вылечить б) замена масла (говорим только о двигателе, а не о турбине) лишь профилактика того, чего ты уже (скорее всего) добился (повреждение\нарушение структуры стенки цилиндра, постели коленвала, вкладышей) НЕ обкаткой. И здесь снова приходим к следующему: у человека несвоевременно проходящего то, выше вероятность появления таких повреждений (но не гарантия!!!) Дальше объяснять? P.S. Nакое понятие как обкатка для современных двигателей безусловно имеет меньшее значение, чем 10-20-и.т.д. лет назад. Но тем не менее - имеет ![]() Сообщение отредактировал Yury - Jun 3 2011, 10:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Нержавейкин, я Вам не скажу за всю Одессу))
Но, на советских мотоциклах и немецких тяжелых мотоциклах, там где цилиндры изготавливали из чугуна, цементирование не проводили, но на военных версиях и спортивных цементация была обязательна. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Я не буду ни кому ни чего доказывать, но расскажу что мне рассказывали автогонщики, но не те что бросают в импрезу готовый турбомегакит и добиваются результата там, где можно добиться лишь качественной доводкой двигателя. Так вот, спортивные двигатели перед обкаткой еще желательно притереть, т.е. после хонировки и цементации зеркала и установки новых кованых поршней с кольцами, двигатель крутять на холодную и на маленькой скорости, следующий шаг извращений (мало кто таким занимается), двигатель крутят подогревая его горячим маслом, а уж потом заводят.
Да и клапана желательно руцями притирать, а то есть придурки, намажут притирочной пасты, в шуруповерт клапан зажмут и давай крутить, оно все блестит, быстро дешево и сердито, а там образовались микроступеньки и при нагреве и расширении деталей ступеньки уже не совмешаются и клапан плохо выполниет свою функцию. Но это так, лирика. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.04.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2.0 АКП ![]() |
Здравствуйте, я вчера впервые стал обладателем мазды.
Mazda 6 ресталинговая 2010 куплена 10,11,2011. 2.0 АКП. Купил у знакомых. Пробег 2300. Масло на 3000 поменяю. Ездили аккуратно, но не знаю, что с обкаткой , если ли мне смысл уже ее обкатывать? и как это делать, при тек. условиях. Езда у меня обычно агрессивная , поэтому хочется, чтобы она раскачалась.(если можно так сказать на 2 литрах) Обязательно буду в welcome как погода позволит намыть машку. Сообщение отредактировал Delitant_FX - Apr 2 2012, 02:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Пробег 2300 ... если ли мне смысл уже ее обкатывать? тут уже вопрос не в обкатке, а в обмывке ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
тут уже вопрос не в обкатке, а в обмывке ![]() +1 ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 02.04.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2.0 АКП ![]() |
Понял, значит можно в пол, спасибо ) уже третий раз обмывать будем в четверг
![]() Сообщение отредактировал Delitant_FX - Apr 2 2012, 11:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Понял, значит можно в пол, спасибо ) уже третий раз обмывать будем в четверг ![]() Смени масло и после этого мона йипачить ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 28.09.2018 Из: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 35BMW Имя: J ![]() |
А мы проехали по дороге ]]>трансфер Краснодар Анапа и ели доехали ]]> чуть не закончился тосол в машине.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:04 |