![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По словам сотрудников ГИБДД, скорость спортивного авто, стоимостью 350 тыс. евро, была, в момент аварии, около 200 км/час. О, и тут 200 км/ч. Видимо это "магическая" цифра, потому что любой суперкар по определению медленнее по городу не ездит. Могу сказать точно, что при ударе на такой скорости (с отбросом 4-х машин на 20 метров) от авто не остается ничего вообще. Просто детальки, разбросанные в радиусе 100-150 метров. Что касается суперкаров, то иногда смешно читать отзывы некоторых товарищей об их тотально мегакачестве. Не надо их путать со спортивными машинами, которые подготовлены для участия в гонках, где каждая деталь проверена инженерами команды, а момент затяжки каждого болтика проверен механиками. Никогда не задумывались, почему машины, подготовленные для участия в FIA GT или Ле-Мане стоят в 3-4 раза больше своих дорожных аналогов? Нужно просто понимать, что "суперкары" - это дорогие игрушки, а вовсе не машины на каждый день. И то, что некоторые назовут неправильной эксплуатацией - для другой половины будет обычным "отжигом" на трассе. Или вы забыли, как у Авторевюшников перегревалась коробка на Феррари? Цитата Но этой страстной машине хочется прощать огрехи! Врет указатель топлива? Не беда: мы-то знаем, что пять минут назад бак был залит под пробку! На дисплее мигает символ неисправности системы контроля за давлением в шинах? Ерунда: дядя Ваня только что проверил давление. Что-то постукивает и поскрипывает в салоне? Ах, оставьте злобные придирки: хороший стук себя проявит. А проявит, так вызовем еще один эвакуатор — не разоримся. Автомобиль-Солнце. Надо жить играючи… Ошалевшие, выбираемся из Ferrari. Кстати, эвакуатор мы таки вызвали: даже на остывшем автомобиле первая передача вскоре начала включаться только при условии, что коллеги растолкают автомобиль до 10 км/ч. ]]>http://autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f4...do_911carreras/]]> легенды легендами, но реальность всегда не настолько радужна, как рисуют маркетологи. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Что касается суперкаров, то иногда смешно читать отзывы некоторых товарищей об их тотально мегакачестве. Не надо их путать со спортивными машинами, которые подготовлены для участия в гонках, где каждая деталь проверена инженерами команды, а момент затяжки каждого болтика проверен механиками. Никогда не задумывались, почему машины, подготовленные для участия в FIA GT или Ле-Мане стоят в 3-4 раза больше своих дорожных аналогов? а никто о мегакачестве и не говорит... говорят о том, что колеса сами по себе там не отпадают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
чем припаркованная машина отличается от столба? ![]() тем что машина это деформируемое препятствие, которое гасит энергию удара ![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
-------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
а столб не гасит? ![]() а столб не девормируемый? ![]() Ну какбе столб и автомоиль в этом плане - две огромные разницы) Автомобиль сминается и перемещается, а вот столб, сцуко, тормозит атакующий автомобиль, так что люди внутри получают нехилое такое ускорение)) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну какбе столб и автомоиль в этом плане - две огромные разницы) Автомобиль сминается и перемещается, а вот столб, сцуко, тормозит атакующий автомобиль, так что люди внутри получают нехилое такое ускорение)) абаждите, вы не в ту степь забрались ![]() я об участнике ДТП ![]() почему стоящее авто - участник, а стоящий столб - нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а столб не гасит? ![]() а столб не деФормируемый? ![]() Давай поставим вопрос по другому. У столба есть запрограммированные зоны деформации для демпфирования удара? Цитата а никто о мегакачестве и не говорит... говорят о том, что колеса сами по себе там не отпадают. Интересно. У моего отца есть хороший знакомый в Киеве, который одним из первых купил себе Lincoln Navigator (это такой жЫп здоровенный). На 120 км/ч у машины лопнул диск. Просто вот так взял и лопнул. Чудом удалось избежать аварии. Продавцы, конечно, все это дело замяли, но все диски по кругу он на всякий случай поменял (не за свой счет, ессно). Машина, кстати, стоила больше 100 тыс. у.е. То, что итальянские машины не блещут качеством, уже давно ни для кого не секрет. Ради интереса пойдите посмотрите на Альфу (такой себе бюджетный типа спорткар). Качество сборки салона - мрак для машины с такой стоимостью. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Интересно. У моего отца есть хороший знакомый в Киеве, который одним из первых купил себе Lincoln Navigator (это такой жЫп здоровенный). На 120 км/ч у машины лопнул диск. Просто вот так взял и лопнул. Чудом удалось избежать аварии. Продавцы, конечно, все это дело замяли, но все диски по кругу он на всякий случай поменял (не за свой счет, ессно). Машина, кстати, стоила больше 100 тыс. у.е. То, что итальянские машины не блещут качеством, уже давно ни для кого не секрет. Ради интереса пойдите посмотрите на Альфу (такой себе бюджетный типа спорткар). Качество сборки салона - мрак для машины с такой стоимостью. Альфа спорткар?????????????????????? С чего ты взял? ![]() З.Ы. у меня был Фиат 3 года, у папы был тоже Фиат 7 лет, фатального ничего нету, так, мелкие огрехи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Интересно. У моего отца есть хороший знакомый в Киеве, который одним из первых купил себе Lincoln Navigator (это такой жЫп здоровенный). На 120 км/ч у машины лопнул диск. Просто вот так взял и лопнул. Чудом удалось избежать аварии. Продавцы, конечно, все это дело замяли, но все диски по кругу он на всякий случай поменял (не за свой счет, ессно). Машина, кстати, стоила больше 100 тыс. у.е. То, что итальянские машины не блещут качеством, уже давно ни для кого не секрет. Ради интереса пойдите посмотрите на Альфу (такой себе бюджетный типа спорткар). Качество сборки салона - мрак для машины с такой стоимостью. Ну лопнул диск, производитель-то тут причем? Он их что, сам делает? Закупает у тех же борбетов и прочих ОЗов, которые ОЕМно поставляют на конвейеры свою продукцию. Попался бракованный диск, хреново, конечно, но Линкольн и его инженеры тут причем? Кстати, не так давно в альфе посидел (Брера), не заметил никакого мрака в салоне. Дорогой пластик, алюминий, кожа, кнопочки-крутилки приятно и четко работают. Я бы даже сказал, что как минимум не хуже чем в Ауди, включая зазоры и люфты. Хотя уже не раз слышал, что Альфы нуна как тазики выбирать - одну из десятка))) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кстати, не так давно в альфе посидел (Брера), не заметил никакого мрака в салоне. Дорогой пластик, алюминий, кожа, кнопочки-крутилки приятно и четко работают. Я бы даже сказал, что как минимум не хуже чем в Ауди, включая зазоры и люфты. Хотя уже не раз слышал, что Альфы нуна как тазики выбирать - одну из десятка))) а какие на итальянцах сидения, мммммммммммммммммммммммммм. лучше, чем у меня были в Темпре, я пока не встречал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Нужно просто понимать, что "суперкары" - это дорогие игрушки, а вовсе не машины на каждый день. И то, что некоторые назовут неправильной эксплуатацией - для другой половины будет обычным "отжигом" на трассе. Или вы забыли, как у Авторевюшников перегревалась коробка на Феррари? ]]>http://autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f4...do_911carreras/]]> прошу заметить, что она была тест-драйвовая возьмите МПС тест-драйвовую... там сцепы и ходовой не будет "Над Ferrari глумиться не будем: судя по всему, в электронных мозгах системы E-Diff завелись тараканы. Да и шинами дядя Ваня остался недоволен: дыму, говорит, много, а толку — чуть. Немудрено: именно этот автомобиль дают для пробных поездок тем, кто еще не уяснил, хочет он покупать Ferrari или нет. Легко представить, каким пыткам подвергаются и трансмиссия, и шины." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Я б, наверное, быстро такую машину ушатал)))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
То, что итальянские машины не блещут качеством, уже давно ни для кого не секрет. Ради интереса пойдите посмотрите на Альфу (такой себе бюджетный типа спорткар). Качество сборки салона - мрак для машины с такой стоимостью. Очень тогда странно - почему же всё-таки народ покупает за такие деньги и такой отстой??? Мне почему-то всегда казалось, что такого рода машины оценивают по динамическим параметрам... для этих машин их сверхлегкая пространственная рама с уникальными настройками подвески, двигателями сработанными на грани инженерной реализации - вот что важно. А то, что навешивают сверху в виде панелей с внутренней отделкой для создателей подобных автомобилей чаще всего играет второстепенную роль. Может это и не совсем верно,но так есть. Для людей, которые в первую очередь ценят качество салона и хотят получить мощный быстрый автомобиль есть Bentley Continental GT, Wiessmann и т.д. Которые также можно причислить к суперкарам. Но управляться как 360 Modena или 911 GT3 они не будут никогда. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Цитата Альфа спорткар?????????????????????? С чего ты взял? А что, альфы позиционируются как комфортные жоповозы? Competizione 8c тоже наверное хэтчбек гольф-класса? Цитата Хотя уже не раз слышал, что Альфы нуна как тазики выбирать - одну из десятка))) Вот-вот. В той 159-й, где я сидел, были неравномерные стыки пластиковых деталей, стекло было опущено вниз и внутри четки виделись "потроха", да и много таких мелочей непонятных, которые позволяли задать закономерный вопрос "за что столько денег?" Цитата Мне почему-то всегда казалось, что такого рода машины оценивают по динамическим параметрам... для этих машин их сверхлегкая пространственная рама с уникальными настройками подвески, двигателями сработанными на грани инженерной реализации - вот что важно. А кто сейчас говорит о том, что эти машины плохо управляются на трассе? Вы, уважаемый, совершенно не следите за смысловой нитью дискуссии. Мы все же ведем речь о "качестве" машин. Цитата Ну лопнул диск, производитель-то тут причем? Он их что, сам делает? А давайте перечислим, какие детали делает производитель? Болты, амортизаторы, резину, стекла, электронику, механические части двигателя? Да поставщиков миллион. Задача производителя не только нарисовать красивый концепт и правильные ТТХ на бумаге, но и определить правильных поставщиков компонентов. Подумаешь, у ламбы из топика сорвало болты. Производитель, по вашей логике, совершенно не виноват! Он же болты не производит. А кто тогда виноват? По-моему, производитель отвечает полностью за изделие в сборе. Качество автомобиля определяется не только проектировщиками, но и производителями отдельных компонентов. Причем мелочевкой в бОльшей степени, потому что ее сложнее отследить. Теперь давайте отделять мух от котлет. Зачем сюда Порш приплели? Мы говорим сейчас про машины серийным выпуском 10-20 тысяч штук в год или меньше. Порш благодаря массовости и минимизации расходов на R&D (что они преподносят под мАркетинговым лозунгом "мы ставим на Порше только проверенные решения") может себе позволить делать БОЛЕЕ качественные машины, чем Феррари или Ламборджини при той же себестоимости. Цитата Немудрено: именно этот автомобиль дают для пробных поездок тем, кто еще не уяснил, хочет он покупать Ferrari или нет.... Легко представить, каким пыткам подвергаются и трансмиссия, и шины." Простите, а что, у этой феррари был пробег 100 тысяч кэмэ? Странно, но почему-то на более "ушатанном" Поршике (машина с бОльшим пробегом и ежедневной эксплуатацией) испытатели не только не заметили огрехов, но еще и в заводские нормативы по динамике вложились? А шины "сточить" на Феррари по-моему сильно много ума не надо. Или не в курсе, сколько комплектов резины дрифтеры могут за тренировку сжечь? Друзья, пока в голове большинства будет существовать мАркетинговая каша, которую нам усиленно пытаются впарить производители "премиума" (и это касается не только авто), до тех пор все будут молиться на спорткары, как на иконы (я сейчас говорю о мелкосерийных машинах). Но если рассуждать более прагматично - то это просто дорогие игрушки для трек-дней, но ни в коем случае не для каждодневного использования (за редким исключением, конечно). И никто не говорит, что они плохие. Просто испытывая ТАКИЕ нагрузки - эти машины ДОЛЖНЫ ломаться. Но учитывая то, что БОЛЬШИНСТВО покупает спорткары для тошнилова и понтов - они не испытывают таких проблем. И это уже хороший спорткар. Если возникают такие проблемы, как "отрывания" колес, то это уже даже не смешно. Это серьезные проблемы на заводе с ОТК. Напомнить, сколько живут раллийные движки WRC? А ведь они форсированы "всего" до 300 (плюс-минус) лошадей. Только после каждого этапа ралли машины проходят полную переборку. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
А давайте перечислим, какие детали делает производитель? Болты, амортизаторы, резину, стекла, электронику, механические части двигателя? Да поставщиков миллион. Задача производителя не только нарисовать красивый концепт и правильные ТТХ на бумаге, но и определить правильных поставщиков компонентов. Подумаешь, у ламбы из топика сорвало болты. Производитель, по вашей логике, совершенно не виноват! Он же болты не производит. А кто тогда виноват? По-моему, производитель отвечает полностью за изделие в сборе. Качество автомобиля определяется не только проектировщиками, но и производителями отдельных компонентов. Причем мелочевкой в бОльшей степени, потому что ее сложнее отследить. Стоп. Если бы на всех, или хотя бы на многих Навигаторах лопались диски - да, это просчет производителя прии выборе поставщика или проектировании авто. А одиночные случаи брака - от этого никто не застрахован, увы. Когда случаи массовые - авто отзывают для замены. Это случается достаточно часто, и ничего необычного в этом нет, все просчитать невозможно. А диск мог лопнуть из-за стечения обстоятельств, в жизни всякое случается. Я своими глазами видел, как человек сломал палец, открывая дверь автомобиля) Это ж не значит, что ручки на мерсах Е-класса конструктивно опасны) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А кто сейчас говорит о том, что эти машины плохо управляются на трассе? Вы, уважаемый, совершенно не следите за смысловой нитью дискуссии. Мы все же ведем речь о "качестве" машин. Теперь давайте отделять мух от котлет. Простите, а что, у этой феррари был пробег 100 тысяч кэмэ? Странно, но почему-то на более "ушатанном" Поршике (машина с бОльшим пробегом и ежедневной эксплуатацией) испытатели не только не заметили огрехов, но еще и в заводские нормативы по динамике вложились? А шины "сточить" на Феррари по-моему сильно много ума не надо. Или не в курсе, сколько комплектов резины дрифтеры могут за тренировку сжечь? И никто не говорит, что они плохие. Просто испытывая ТАКИЕ нагрузки - эти машины ДОЛЖНЫ ломаться. Но учитывая то, что БОЛЬШИНСТВО покупает спорткары для тошнилова и понтов - они не испытывают таких проблем. И это уже хороший спорткар. Если возникают такие проблемы, как "отрывания" колес, то это уже даже не смешно. Это серьезные проблемы на заводе с ОТК. Напомнить, сколько живут раллийные движки WRC? А ведь они форсированы "всего" до 300 (плюс-минус) лошадей. Только после каждого этапа ралли машины проходят полную переборку. Во-первых, за темой я слежу очень плотно. И речь начиналось с того, что у ламбы ни с того ни с сего на черепашьей скорости колеса разбегаются в разные стороны, что относится непосредственно к механическим параметрам автомобиля, а так называемое "качество" - обсуждалось с точки зрения пластмассового крепления стеклоподъемника и степенью запотевания пятой точки при стоянии в пробке (утрирую слегка). Что касается "ушатанной" на тест-драйвах Феррари. Я думал аксиома об отношении нашего народу к халяве уже не требует обсуждения. Слава Богу на память с собой кусочки не отламывают!!! Даже в культурной Европе есть поговорка - "самая быстрая, крепкая и выносливая машина - прокатная". Насчет проблем с ОТК - проблема с ОТК не на заводе, а при передаче ключей родителями своим отпрыскам. Хотя не помешало бы купить дополнительный мозг и развеять иллюзии о том, что суперкар может всё и даже больше чем в NFS. Ну а про раллийные двиги давайте не будем даже начинать....степень форсировки и лимитирование мощности не имеет ровным счетом здесь никакого значения, с учетом того, что эти аппараты на гравии до 100идут за 3 сек. Совершенно другие задачи и цели и конечно уровень ударных нагрузок. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну а про раллийные двиги давайте не будем даже начинать....степень форсировки и лимитирование мощности не имеет ровным счетом здесь никакого значения, с учетом того, что эти аппараты на гравии до 100идут за 3 сек. Совершенно другие задачи и цели и конечно уровень ударных нагрузок. Я в т.ч. имел в виду и асфальтовые участки. Несмотря на то, что все детали подготовленной машины имеют бОльший ресурс, чем у гаржданской, после каждого этапа машина перебирается. Немало людей выезжает на "спорт-карах" на трек. Но много ли тест-драйвовых машин ездит по треку? Цитата Насчет проблем с ОТК - проблема с ОТК не на заводе, а при передаче ключей родителями своим отпрыскам. Хотя не помешало бы купить дополнительный мозг и развеять иллюзии о том, что суперкар может всё и даже больше чем в NFS. Про отпрысков согласен. Про ОТК - немного поработав с итальянцами могу сказать, что они в чем-то близки к нам по духу. Такие же рас3.14здяи, в отличие от немцев или японцев ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 08:59 |