![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Так что там с твоими оборотами? есть какието изменения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 13.04.2009 Из: Pavlodar Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Еще сам не знаю что будет, завтро понесу форсунки на промывку.
Уже почистил ДЗ, поменял фильтр воздушный, топливный, высоковольтные провода, датчик заслонки, 2 датчика температуры. Вродебы то менять уже нечего)) Последнее время в хорошую погоду, обороты стали вообще прыгать спускается до 1000 потом резко подымается до 2000, и так раз 5 прыгнет, потом держится на 1500)) -------------------- ![]() Mazda 626 2.0i Coupe |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Блин, вот это тебе весело. Ничё, зато всё остальное обновил, практически новая машинка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А почему не прочистить форсунки? Хуже то от этого точно не станет, а вот проблема может решиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 13.04.2009 Из: Pavlodar Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Обламался я седня с чисткой форсунок, но нечего на недели почищу))
Кстате а что будет если отдать форсунки сначала на ультразвук потом на стенд погонять?) Форсунки я снял колечки резиновые вродебы нормальные)) -------------------- ![]() Mazda 626 2.0i Coupe |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Обламался я седня с чисткой форсунок, но нечего на недели почищу)) Так со съемом по процесу так и делаеться. Вначале проверка на стенде. Потом ультразвуковая ванна(кроме керамики), потом ганять на стенде на всех режимах, установка и в путь.
Кстате а что будет если отдать форсунки сначала на ультразвук потом на стенд погонять?) Форсунки я снял колечки резиновые вродебы нормальные)) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 13.04.2009 Из: Pavlodar Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Вообщем почистили мне форсунки, обороты не пляшут))) все почти радует)) поставили зажигание, машина хоть ехать начала)), но правдо одна форсунка льет меньше всех((
Обороты у меня на горячую оказывается подымались из за тросика))), стоило его просто ослабить чтоб он почти провисал, и все ОК стало)) раньше на тросик не грешил из за грязного канала холостого на ДЗ, а после чистки ДЗ все ОК)) Вот одна осталась только проблемма троит двигатель и очень сильная вибрация, а раньше такого не было(( после замены форсунки буду выяснять. Вообщем поменял все фильтры, высоковольтные провода, свечи, промыл форсунки, датчики температуры, датчик заслонки, промыл ДЗ, промыл впускной коллектор, выставили зажигание, ослабили тросик газульки)) Вообщем седня вечером замерю на СТО компрессию, поменяю трамблер, и еще попробую свечи другие. Еще осталось поменять гофру с воздухана на ДЗ, проверить на утечку вакуума. А потом уже не знаю даже что и делать))) Еще есть пару вопросов - на трамблере чето типа бегунка, и на нем люфт небольшой имеется, ето нормально? Лямбда где стоит? Где как и что относится к прогревочным, точнее как это работает, и как настраивается?)) -------------------- ![]() Mazda 626 2.0i Coupe Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вообщем почистили мне форсунки, обороты не пляшут))) все почти радует)) поставили зажигание, машина хоть ехать начала)), но правдо одна форсунка льет меньше всех(( Обороты у меня на горячую оказывается подымались из за тросика))), стоило его просто ослабить чтоб он почти провисал, и все ОК стало)) раньше на тросик не грешил из за грязного канала холостого на ДЗ, а после чистки ДЗ все ОК)) Вот одна осталась только проблемма троит двигатель и очень сильная вибрация, а раньше такого не было(( после замены форсунки буду выяснять. Вообщем поменял все фильтры, высоковольтные провода, свечи, промыл форсунки, датчики температуры, датчик заслонки, промыл ДЗ, промыл впускной коллектор, выставили зажигание, ослабили тросик газульки)) Вообщем седня вечером замерю на СТО компрессию, поменяю трамблер, и еще попробую свечи другие. Еще осталось поменять гофру с воздухана на ДЗ, проверить на утечку вакуума. А потом уже не знаю даже что и делать))) Еще есть пару вопросов - на трамблере чето типа бегунка, и на нем люфт небольшой имеется, ето нормально? Лямбда где стоит? Где как и что относится к прогревочным, точнее как это работает, и как настраивается?)) У меня лмбда стоит в выпускном коллекторе ("штанах"). Спасибо за подробный отчет. Большинсто проделанной тобой работы буду тоже делать (все чистить и мыть). Отчитаюсь потом по результатам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 13.04.2009 Из: Pavlodar Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Чето странно у меня машина себя ведет))
Седня на улице было градусов 5 тепла, завожу значить, а обороты 1500 потом упали до 800 после прогревва))) Сами заработали прогревочные)) Обороты кстате немного плавают, и идет вибрация и троит двигатель. Но думаю ето из за форсунки. -------------------- ![]() Mazda 626 2.0i Coupe |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ну раз больше ничего не осталось, то других вариантов нет). А сколько стоит новая форсунка работа? интересно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Хотелось уточнить, обороты на горячую перестали проваливаться из-за чистки форсунок или правильной регулировки заслонки (натяжения тросика)?
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 13.04.2009 Из: Pavlodar Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Большие обороты перестали после натяжения расслабления тросика, а прогревочные появились после промывки форсунки и ДЗ.
Тока вот трясет до сих пор, и троит. Компрессию мерили, в двух 9, в двух 8, но это клапана надо притирать. Думаю поменять трамблер с бегунком. И переделать под фильтр 0-го сопративления. А то новая гофра стоит 100 баксов, переделать под фильтр нулевик с фильтром обходится тагже. И в планах поставить турбину обходится около 600 баксов. Еще недавно заглушил себе ЕГР, по 2 бакса заглушка обошлась у токоря выточить. -------------------- ![]() Mazda 626 2.0i Coupe |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Большие обороты перестали после натяжения расслабления тросика, а прогревочные появились после промывки форсунки и ДЗ. Тока вот трясет до сих пор, и троит. Компрессию мерили, в двух 9, в двух 8, но это клапана надо притирать. Думаю поменять трамблер с бегунком. И переделать под фильтр 0-го сопративления. А то новая гофра стоит 100 баксов, переделать под фильтр нулевик с фильтром обходится тагже. И в планах поставить турбину обходится около 600 баксов. Еще недавно заглушил себе ЕГР, по 2 бакса заглушка обошлась у токоря выточить. Ну и как после заглушки ЕГР, а то многий пишут, что табун увеличивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
john_67, проверь резинки на форсунках, больше всего что идёт подсос воздуха из-за старости резинок
Сообщение отредактировал Wilder - Aug 14 2012, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
john_67, проверь резинки на форсунках, больше всего что идёт подсос воздуха из-за старости разинок кросавчег.... john_67 в последний раз на форуме был как раз год назад... так что да...ща проверит... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Еще есть пару вопросов - на трамблере чето типа бегунка, и на нем люфт небольшой имеется, ето нормально? ет ненормально. обычно люфт происходит из за ослабления пружинок на грузиках в местах крепления исправляется путем подкибания ушек пружинок или установкой пружинок от восьерки (ставить две больших) вследствии чего на хх ходу будет замечаться не четкая работа двигателя. вибрация или мелкие перебои. ух.... вот эт я залез в пост пятилетней давности ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
raveness, сори чёт я провтыкал
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 13:08 |