![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
+1 ... это только радует. Кстати какую резину себе поставил? Я вот счас ищу что-то с направленным протектором, чтобы аквапланирование позже наступало... Пока остался стоковый вариант резины, но на следующий год поставлю Dunlop, уж очень он мне на прошлом цивике понравилась. По модели не вспомню, но то что профиль направленный 100% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Я вот счас ищу что-то с направленным протектором, чтобы аквапланирование позже наступало... А разве есть прямая зависимость между рисунком протектора и сопротивлением аквапланированию? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
А разве есть прямая зависимость между рисунком протектора и сопротивлением аквапланированию? Ну не прямая зависимость (состав резины и глубина канав тоже роль играет), но все же лучше чем у других (симетричных и асиметричных)...счас в моде асиметрика, суть которой в том, что внешнюю боковину делают жесче, и на сухом покрытии ведет себя лучше остальных, особенно в поворотах...но асиметрика по сравнению с направленым протектором для резинок одного и того же перфоменс-типа будет в аквопланировании похуже. Я же мечтаю добиться наименьшей разницы между сцеплением в мокрую и сухую погоду...и шум меня особо не волнует... Было недавно ехал по трассе, светит солнышко и все такое, ..но забыл, что 15 минут назад прошел маленький дождик (для влажной резиновой каши на дороге достаточно) ...и при вхождении в очередной поворот пошел снос передней оси - благо обошлось без последствий...но ну его в сад - этот родной бриджстоун...с ним надо быть на чеку... Сообщение отредактировал AlMuz - May 29 2009, 10:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 01:03 |