![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Тю.. блин - это три тьфу ![]() Вот уж точно тьху.... ![]() Мая расшаркиваться... ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
YuraL
Респект!!! Ты на это долго решался и всё таки сделал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот график вчерашнего заезда с VW EOS совмещенный с одним из заездов трехнедельной давности.
![]() Хотя не очень удачно (вчера стартовал на холодной резине и машина клевала носом), но вполне наглядно отображает эффект от рессивера (бирюзовый график). А именно, со стандартным впускным коллектором машина на верхах начинает задыхаться и момент падает, с рессивером ускорение не падает до самой отсечки. А вот график замера, по которому видно как распрямилась кривая момента и не падает до конца: ![]() ЗЫ. Правда я чего-то не пойму почему на графике максимальный момент около 170-175, а написало 199. Ну и парочка фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 29 2009, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Дааа.... оружио на букву Р жжот.... Судя по графикам теперь кто-то уезжает со скоротью пули... Стоп! А откуда еще 23 коняки нарисовалось? Я что-то пропустил?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Катался сегодня на взлетке.
Главный вывод - или ресивер нужно настраивать, или это полная хрень - еду как полнейший сток, т.е. с трудом преодолеваю 16 с рубеж. В пятницу поеду на поклон в турбо-гараж. Если ничего не измениться сниму его нахрен до замены валов. Вот пару видях с сегодняшних покатушек: Я против Гольфа 4 V6: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=XZsjWTnhSHA]]> Во второй раз он меня таки догнал: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=rU130a7iFDM]]> И какой-то неплохой Додж Неон с абсолютно стоковой Матрехой Спорт (Мазда старт проспала, но потом все равно наверстала): ]]>http://www.youtube.com/watch?v=fJ7TkcXinr8]]> В конце несколько раз заезжал для сравнения со стоковой матрехой, не грея резины и стараясь стартовать вровень.В итоге до 6000 оборотов едем нос к носу и только с 6000 до 7500 я понемногу отрываюсь. К финишу это около корпуса двух. До установки ресивера разрыв был не менее 4-5. Вот такие дела. Строили, строили, и наконец построили.)))) ЗЫ. А звук от ресивера все таки отменный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Правильно, он должен на верхах и работать. Может надо еще отсечку здвинуть не много и добавить топлива "сверху", скорее всего его(топлива) не хватает при старой настройке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Она у меня и так сдвинута до 7800 по тахометру. Выше опасно для стоковых внутренностей. Сверху меня как раз все устраивает, низы тоже очень хорошие, а вот средина 4000-6000 абсолютно никакая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 16:30 |