Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 2.0: Weapon-R Intake Manifold
Dracula
сообщение Apr 28 2009, 22:13
Сообщение #21


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(JAWS @ Apr 28 2009, 21:29 ) *
Тю.. блин - это три тьфу pardon.gif типа шоп не сглазить..

Вот уж точно тьху.... biggrin.gif
Мая расшаркиваться... smile.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Apr 29 2009, 06:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



YuraL

Респект!!!
Ты на это долго решался и всё таки сделал!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 29 2009, 08:43
Сообщение #23





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вот график вчерашнего заезда с VW EOS совмещенный с одним из заездов трехнедельной давности.



Хотя не очень удачно (вчера стартовал на холодной резине и машина клевала носом), но вполне наглядно отображает эффект от рессивера (бирюзовый график).
А именно, со стандартным впускным коллектором машина на верхах начинает задыхаться и момент падает, с рессивером ускорение не падает до самой отсечки.

А вот график замера, по которому видно как распрямилась кривая момента и не падает до конца:


ЗЫ. Правда я чего-то не пойму почему на графике максимальный момент около 170-175, а написало 199.

Ну и парочка фоток:











Сообщение отредактировал YuraL - Apr 29 2009, 08:37
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 29 2009, 09:42
Сообщение #24


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Дааа.... оружио на букву Р жжот.... Судя по графикам теперь кто-то уезжает со скоротью пули... Стоп! А откуда еще 23 коняки нарисовалось? Я что-то пропустил?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 2 2009, 21:39
Сообщение #25





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Катался сегодня на взлетке.
Главный вывод - или ресивер нужно настраивать, или это полная хрень - еду как полнейший сток, т.е. с трудом преодолеваю 16 с рубеж. В пятницу поеду на поклон в турбо-гараж. Если ничего не измениться сниму его нахрен до замены валов.

Вот пару видях с сегодняшних покатушек:
Я против Гольфа 4 V6:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=XZsjWTnhSHA]]>
Во второй раз он меня таки догнал:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=rU130a7iFDM]]>
И какой-то неплохой Додж Неон с абсолютно стоковой Матрехой Спорт (Мазда старт проспала, но потом все равно наверстала):
]]>http://www.youtube.com/watch?v=fJ7TkcXinr8]]>

В конце несколько раз заезжал для сравнения со стоковой матрехой, не грея резины и стараясь стартовать вровень.В итоге до 6000 оборотов едем нос к носу и только с 6000 до 7500 я понемногу отрываюсь. К финишу это около корпуса двух. До установки ресивера разрыв был не менее 4-5. Вот такие дела. Строили, строили, и наконец построили.))))



ЗЫ. А звук от ресивера все таки отменный smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Osetr
сообщение May 2 2009, 22:01
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 22.12.2008
Из: Киев,Нивки

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 3МПС
Имя: Сергей



Правильно, он должен на верхах и работать. Может надо еще отсечку здвинуть не много и добавить топлива "сверху", скорее всего его(топлива) не хватает при старой настройке.
Go to the top of the page
Вставить ник Osetr в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 2 2009, 22:14
Сообщение #27





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Она у меня и так сдвинута до 7800 по тахометру. Выше опасно для стоковых внутренностей. Сверху меня как раз все устраивает, низы тоже очень хорошие, а вот средина 4000-6000 абсолютно никакая.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 16:30