![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Извени конечно но на Заподной Украине можно столько диалектов услышать.. и определить что там Украинский язык или смесь Польского или Венгерского с Украинским.. Красивый Украинский язык у дикторов на ТВ .ИМХО. ну помой )) я тоже раньше так как ты думал))) Вы лучше расскажите про свою машину - что нравится, что не нравится. Какая машина была до этого, то есть с чем сравниваете. А то меня смущает, что описывая мазду 6 нью все говорят "хорошая машина за свои деньги". А нельзя не делать этих оговорок, вроде как снисхождение какое-то ![]() ![]() Сообщение отредактировал olexiy - May 8 2009, 09:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
Вы лучше расскажите про свою машину - что нравится, что не нравится. Какая машина была до этого, то есть с чем сравниваете. А то меня смущает, что описывая мазду 6 нью все говорят "хорошая машина за свои деньги". А нельзя не делать этих оговорок, вроде как снисхождение какое-то ![]() ![]() Так говорят все о своих машинах. Мой знакомый из Крыма ездит на S550AMG и Бентли GT сумарная стоимость 500$ и тоже говорит что за эти деньги, в принципе если не придираться, у него хорошие машины.... но тоже то скрипит, это поломалось, короче те-же беды что и в мазде за 30$.. Так что стоимость и то что ты за нее получаешь, это некая теория относительности в автомобильной вселенной и любимая фраза бестолковых манагеров из автосалона)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Так говорят все о своих машинах. Мой знакомый из Крыма ездит на S550AMG и Бентли GT сумарная стоимость 500$ и тоже говорит что за эти деньги, в принципе если не придираться, у него хорошие машины.... но тоже то скрипит, это поломалось, короче те-же беды что и в мазде за 30$.. Так что стоимость и то что ты за нее получаешь, это некая теория относительности в автомобильной вселенной и любимая фраза бестолковых манагеров из автосалона)))) другими словами, ну не бывает ничего идеального ![]() Сообщение отредактировал olexiy - May 8 2009, 09:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Вы лучше расскажите про свою машину - что нравится, что не нравится. Какая машина была до этого, то есть с чем сравниваете. А то меня смущает, что описывая мазду 6 нью все говорят "хорошая машина за свои деньги". А нельзя не делать этих оговорок, вроде как снисхождение какое-то ![]() ![]() до этого была мазада 6 2,3 Спорт.. очень отличная машинка мне не нравиться 1)нет эл. регулеровке сидения(как было в прошлой) 2)хОТЕЛОСЬ БЫ немного большей динамики 3) много скрепучей пластмасы мне нравиться 1)Внешний вид 2)Свет 3)управляемость Имхо без спорт обвеса я бы ее не купил. Так говорят все о своих машинах. Мой знакомый из Крыма ездит на S550AMG и Бентли GT сумарная стоимость 500$ и тоже говорит что за эти деньги, в принципе если не придираться, у него хорошие машины.... но тоже то скрипит, это поломалось, короче те-же беды что и в мазде за 30$.. Так что стоимость и то что ты за нее получаешь, это некая теория относительности в автомобильной вселенной и любимая фраза бестолковых манагеров из автосалона)))) +1 на дорогих машинах тоже куча проблем -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
могу объективно сравнить с Галантом, Транзитом и ЗАЗ-968М.
![]() Галант чуть шумнее кузовом, но мотор слышно хуже, Транзит ревет мотором и шумит подвеской, а ЗАЗ - это спорткар не для слабонервных. Маленькие стекла, теснота, мотор, который сзади просто РЕВЕТ, наталкивает мысль о скорости за 160, а смотришь, всего-то 40 ;-)))))) Сообщение отредактировал Proton - May 8 2009, 09:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
другими словами, ну не бывает ничего идеального ![]() Ну ппц, тест-драйв тебе поможет а потом и обесшумка ибо оной в современных авто практически нет))))) Разбаловали тебя, англия, мексика.... У мну в Луге вообще дорог нет, и нормально ползаю. Вчера проехал на Теане и о...ел от того как там пластик скрипит, а еще она воооообще не рулится, "старый диван" с колесами(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
могу объективно сравнить с Галантом, Транзитом и ЗАЗ-968М. ![]() Галант чуть шумнее кузовом, но мотор слышно хуже, Транзит ревет мотором и шумит подвеской, а ЗАЗ - это спорткар не для слабонервных. Маденькие стекла, теснота, мотор, которы сзади просто РЕВЕТ, наталкивает мысль о скорости за 160, а смотришь, всего-то 40 ;-)))))) молодец, постебался ![]() ![]() Ну ппц, тест-драйв тебе поможет а потом и обесшумка ибо оной в современных авто практически нет))))) Разбаловали тебя, англия, мексика.... У мну в Луге вообще дорог нет, и нормально ползаю. Вчера проехал на Теане и о...ел от того как там пластик скрипит, а еще она воооообще не рулится, "старый диван" с колесами(((( О, значит теану я не еду тест-драйвить, а то я уже начал на нее засматриватсья ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
до этого была мазада 6 2,3 Спорт.. очень отличная машинка мне не нравиться 1)нет эл. регулеровке сидения(как было в прошлой) 2)хОТЕЛОСЬ БЫ немного большей динамики 3) много скрепучей пластмасы мне нравиться 1)Внешний вид 2)Свет 3)управляемость Имхо без спорт обвеса я бы ее не купил. +1 на дорогих машинах тоже куча проблем блин, ненавижу скрипы в панеле!!!! хотя наверное это от конкретной машины зависит, да и наши дороги не располагают к тишине в салоне ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
блин, ненавижу скрипы в панеле!!!! хотя наверное это от конкретной машины зависит, да и наши дороги не располагают к тишине в салоне ![]() ![]() ![]() по сравнению с прошлым кузовом М6, новый - тишина в салоне в части скрипов. даже при громкой музыке с басами пластик не гремит, как у меня, мать его... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 11.02.2008 Из: Zапорожье Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: mazda6 new ![]() |
по сравнению с прошлым кузовом М6, новый - тишина в салоне в части скрипов. даже при громкой музыке с басами пластик не гремит, как у меня, мать его... у меня от музыки задняя полка скрипит и обшивка передних дверей. И при открытом, где-то на 1/3, окне со стороны водителя появляется скрип в двери - напрягает(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 11.02.2008 Из: Zапорожье Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: mazda6 new ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 11.02.2008 Из: Zапорожье Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: mazda6 new ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
по сравнению с прошлым кузовом М6, новый - тишина в салоне в части скрипов. даже при громкой музыке с басами пластик не гремит, как у меня, мать его... ничего подобного! на половине громкости, с басами на 5 из 5 делений, дверные карты и задняя полка дребезжат не по-детски! Иногда даже кажется, что правый динамик хрипит. Правда это зависит от такого источника звук пускать. Если с мп3-диска, то практически не хрипит, только в узком диапазоне частот. А если с мп3-плеера Iriver, то хрипит практически всегда, хотя там эквалайзер выключен. Со временем привыкаешь, но когда кто-то просит включить музычку по-громче, пытаешся всячески от этого увильнуть. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
молодец, постебался ![]() ![]() та я и особо не стебался. Просто сравнил со всеми своими машинами, на которых ездил от 8 месяцев каждый день. Мицубиси Галант "Акула" 1998 года автомобиль одного класса с Мазда 6 Нью, просто между ними 10 лет технологий. 1. По управляемости схожи, но у Галанта чуть лучше обратная связь, так как стоит ГУР а не ЭГУР. 2. По динамике, Галант уступает, естественно, так как масса одинакова, но на 34коняки меньше+годы. 3. Коробка 5-ступ в Галанте и 6-ступ в Ма6ке, принципиально не отличаються. В Ма6ке надо чаще переключать, а разница в оборотах на каждой передаче всего 500об\мин, что не такая уже и экономия бензина. Хотя, если у обоих машин 11-12 по городу, то тут Ма6ка фаворит, но это скорее вызвано тем, что мотор и топливная система еще новая. По комфорту все сложнее. 4. Шумка в Ма6ке лучше в комплексе, но когда вчера начался град, я испугался не хило, как барабанная дробь в голове. В Галанте лучше шумоизоляция двигателя. Возможно, так и было задумано, бо я балдею от рыка Ма6ковского 2,5. 5. Климат-контроль есть и там и там, работают одинаково. То что в Ма6ке двухзонный, я ощутил только на прошлой неделе, когда заболела моя девушка, ей надо теплее(26грд) а мне прохладней(20град), в принципе понравилось. 6. Свет. Заводской Биксенон против галогена. Говорить не о чем. Думал поставить на Галант ксенон, решил пожалеть встречных водителей, так как уверен, ни один "самодельный" ксенон, не впишется в безопасные нормы высоты света(без автокорректора) и пучка света(без правильной линзы). Датчик света вообще делает только половину возложенной на него работы в других автомобилях, так как ближний свет горит постоянно. Единственное, что датчик включает, так это подсветку фар, подсветку всех кнопок на торпедо и руле, дает возможность переключать подсветку приборки в ночной режим, а и разрешает включать дальний;-)) Вообщем штука вроде как просто сообщает, мол "смотри, уже темнеет". Датчик дождя работает не понятно. По-идее, вращением правой ручки стеклоочистителей, датчик меняет чувствительность, я этого не заметил. В Галанте тоже ручка вращается, но она выставляет частоту работы стеклоочистителей, таким образом я мог сам выставить частоту так, что при самых первых каплях дождя, щетки уже трут, а тут, вынужден ездить с постоянным определенным количеством капель, которые датчик не замечает.... А еще в Галанте на себя ручку потянул - взмах щеток, чуть сильнее потянул - побрызгало омывателем. В Ма6ке тянешь - брызгает, переводишь ручку в верхнее положение - взмах, не удобно! Но зато в ней есть омыватель фар, а то я бывало на трассе в непогоду забегивался вытирать фары мокрыми салфетками. 7. Электрозеркала\стеклоподъемники тоже и там и там, но в Галанте если ты нажал "заблокировать кнопки пассажиров", то только ты можешь все стекла опускать, а в Ма6ке если нажал, то ты можешь опускать только свое стекло, бо остальные становятся неактивными, не удобно. Зато в Ма6ке сами зеркала лучше и больше + кнопкой складываются. 8. Претензий к сидениям Галанта не имел никогда, но Ма6ка в этом плане на совершенно другом уровне. Электрорегулировки с памятью - мегаудобно, в Галанте было чувство, что каждый раз по-другому сижу. Кожа - какая никакая, но практичней чем ткань, и красивей и приятней мне как-то. Подогрев сидений - мегафича, но на кнопках самураи решили сэкономить. 9. Регулировка руля в Ма6ке еще и по вылету, но мне и без нее в Галанте удобно сидеть. Кнопки на руле красиво светятся, но из них я пользуюсь только круиз-конролем, бо иначе его не включишь и очень редко сменой показателей бортового компа. Громкость, волны, песни регулирую рукой на магнитоле, быстрее и удобнее. 11. Наличие всяких полочек и нычек приблизительно не отличается, на этом не останавливаюсь. 12. Вместимость салона по длине и ширине в Ма6ке лучше, но по высоте, Галант фаворит. Причем дело не в крыше а в сидениях. Отчим 188см, сзади не может нормально свою голову разместить. 13. Само оформление салона Ма6ки красивое, по моим меркам качества, качественное, а кто скажет: "пластик не везде мягкий", я говорю:"а нехрен его трогать, это машина а не мочалка!" ;-) Галант производит впечатление довольно целостной машины, и салон тоже не подвел, не скрепит(10лет!!!), не царапается почти, выглядит уютным. Доволен и тем и тем, просто Галант - классика тех годов, а Ма6ка - воплощение современных веяний, чем очень сильно подкупает. 14. Багажник в Ма6ке чуть больше, но мне не важно, я там ничего не вожу. 15. Внешняя форма вызывает противоречивые чувства, на самом деле трудно понять, с точки зрения СТИЛЯ, кто больше нравиться. Одно точно ясно, Ма6ка - девочка, Галант - пацан! Не могу их объективно сравнить, сердцу нравятся оба, причем одинаково. Но мозг выбирает Ма6ку, бо она новее, мощнее и круче;-))))) 16. Надежность. Рано что-то об этом говорить. У Галанта пробег около 150 000, что для 10 лет вообще фонарь, я на нем езжу 40 000, за это время поменял 2 рычага подвески, все стойки, передние тяги стабилизатора, задние тормозные колодки, свечи, все ремни, передние ступичные подшипники и все. Причем ВСЕ эти детали были РОДНЫЕ. Сейчас поменяю 2 задних рычага и 2 задние стойки стабилизатора. Скажем так, я очень доволен. Тоесть 110 000 на нем отьездили без проблем вообще, а на то, что я поменял\поменяю уйдет около 1500уе, и больше ничего ломаться не должно, судя по регулярной диагностике, я очень доволен надежностью Галанта. Посмотрим, как себя покажет Ма6ка. Кстати, в среднем, оригинальный рычаг подвески на Галант стоит 110-170уе, а на Ма6ку? Думаю, значительно дороже;-) Для себя вывод: Галант и Ма6ка очень похожие по своему духу, оборудованию, техническими характеристиками, автомобили, но технический прогресс за 10 лет вносит свои коррективы. Если я сейчас сяду назад в Галант, я не расстроюсь, бо машинка очень достайная и уважаемая на дороге. Но хочется-то нового, яркого, современного;-)))) Ма6ка для меня, это как логичное продолжение моего Галанта во всех его качествах. Вот только стиль у них разный, но это уже детали;-)) Алексей, ты удовлетворен? На сколько смог, настолько настарался;-)))) Сообщение отредактировал Proton - May 8 2009, 13:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
та я и особо не стебался. Просто сравнил со всеми своими машинами, на которых ездил от 8 месяцев каждый день. Мицубиси Галант "Акула" 1998 года автомобиль одного класса с Мазда 6 Нью, просто между ними 10 лет технологий. 1. По управляемости схожи, но у Галанта чуть лучше обратная связь, так как стоит ГУР а не ЭГУР. 2. По динамике, Галант уступает, естественно, так как масса одинакова, но на 34коняки меньше+годы. 3. Коробка 5-ступ в Галанте и 6-ступ в Ма6ке, принципиально не отличаються. В Ма6ке надо чаще переключать, а разница в оборотах на каждой передаче всего 500об\мин, что не такая уже и экономия бензина. Хотя, если у обоих машин 11-12 по городу, то тут Ма6ка фаворит, но это скорее вызвано тем, что мотор и топливная система еще новая. По комфорту все сложнее. 4. Шумка в Ма6ке лучше в комплексе, но когда вчера начался град, я испугался не хило, как барабанная дробь в голове. В Галанте лучше шумоизоляция двигателя. Возможно, так и было задумано, бо я балдею от рыка Ма6ковского 2,5. 5. Климат-контроль есть и там и там, работают одинаково. То что в Ма6ке двухзонный, я ощутил только на прошлой неделе, когда заболела моя девушка, ей надо теплее(26грд) а мне прохладней(20град), в принципе понравилось. 6. Свет. Заводской Биксенон против галогена. Говорить не о чем. Думал поставить на Галант ксенон, решил пожалеть встречных водителей, так как уверен, ни один "самодельный" ксенон, не впишется в безопасные нормы высоты света(без автокорректора) и пучка света(без правильной линзы). 7. Электрозеркала\стеклоподъемники тоже и там и там, но в Галанте если ты нажал "заблокировать кнопки пассажиров", то только ты можешь все стекла опускать, а в Ма6ке если нажал, то ты можешь опускать только свое стекло, бо остальные становятся неактивными, не удобно. Зато в Ма6ке сами зеркала лучше и больше + кнопкой складываются. 8. Претензий к сидениям Галанта не имел никогда, но Ма6ка в этом плане на совершенно другом уровне. Электрорегулировки с памятью - мегаудобно, в Галанте было чувство, что каждый раз по-другому сижу. Кожа - какая никакая, но практичней чем ткань, и красивей и приятней мне как-то. Подогрев сидений - мегафича, но на кнопках самураи решили сэкономить. 9. Регулировка руля в Ма6ке еще и по вылету, но мне и без нее в Галанте удобно сидеть. Кнопки на руле красиво светятся, но из них я пользуюсь только круиз-конролем, бо иначе его не включишь и очень редко сменой показателей бортового компа. Громкость, волны, песни регулирую рукой на магнитоле, быстрее и удобнее. 11. Наличие всяких полочек и нычек приблизительно не отличается, на этом не останавливаюсь. 12. Вместимость салона по длине и ширине в Ма6ке лучше, но по высоте, Галант фаворит. Причем дело не в крыше а в сидениях. Отчим 188см, сзади не может нормально свою голову разместить. 13. Само оформление салона Ма6ки красивое, по моим меркам качества, качественное, а кто скажет: "пластик не везде мягкий", я говорю:"а нехрен его трогать, это машина а не мочалка!" ;-) Галант производит впечатление довольно целостной машины, и салон тоже не подвел, не скрепит(10лет!!!), не царапается почти, выглядит уютным. Доволен и тем и тем, просто Галант - классика тех годов, а Ма6ка - воплощение современных веяний, чем очень сильно подкупает. 14. Багажник в Ма6ке чуть больше, но мне не важно, я там ничего не вожу. 15. Внешняя форма вызывает противоречивые чувства, на самом деле трудно понять, с точки зрения СТИЛЯ, кто больше нравиться. Одно точно ясно, Ма6ка - девочка, Галант - пацан! Не могу их объективно сравнить, сердцу нравятся оба, причем одинаково. Но мозг выбирает Ма6ку, бо она новее, мощнее и круче;-))))) 16. Надежность. Рано что-то об этом говорить. У Галанта пробег около 150 000, что для 10 лет вообще фонарь, я на нем езжу 40 000, за это время поменял 2 рычага подвески, все стойки, передние тяги стабилизатора, задние тормозные колодки, свечи, все ремни, передние ступичные подшипники и все. Причем ВСЕ эти детали были РОДНЫЕ. Сейчас поменяю 2 задних рычага и 2 задние стойки стабилизатора. Скажем так, я очень доволен. Тоесть 110 000 на нем отьездили без проблем вообще, а на то, что я поменял\поменяю уйдет около 1500уе, и больше ничего ломаться не должно, судя по регулярной диагностике, я очень доволен надежностью Галанта. Посмотрим, как себя покажет Ма6ка. Кстати, в среднем, оригинальный рычаг подвески на Галант стоит 110-170уе, а на Ма6ку? Думаю, значительно дороже;-) Для себя вывод: Галант и Ма6ка очень похожие по своему духу, оборудованию, техническими характеристиками, автомобили, но технический прогресс за 10 лет вносит свои коррективы. Если я сейчас сяду назад в Галант, я не расстроюсь, бо машинка очень достайная и уважаемая на дороге. Но хочется-то нового, яркого, современного;-)))) Ма6ка для меня, это как логичное продолжение моего Галанта во всех его качествах. Вот только стиль у них разный, но это уже детали;-)) Алексей, ты удовлетворен? На сколько смог, настолько настарался;-)))) Так купи новый галант....(руки оторвать кто его сотворил) -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
ВСЕ, ТЕПЕРЬ ТОЧНО МА6ДА!!!!!!!!!!!
![]() Большой респект Косссу, показал свою машинку, дал покататься - просто песня, а не машина!!!!!! Теперь уже нет сомнений - ОНАААААА ![]() Тест-драйв действительно внес коррективы, скоро ждите маздоводы в своих рядах пополнение ![]() Сообщение отредактировал olexiy - May 8 2009, 13:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 15:06 |