![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Проблема в следующем - m3 2007 2.0 механика. Когда машина заведённая и просто стоит всьо нормально, обороты четко стоят, ничего необычного. Когда еду, выжымаю сцепу(или просто, или на нейтралку перехожу) короче еду накатом - обороты нормально падают и когда достигают метки холостого хода начинают прыгать! Прыгают в диапазоне 600-900 об/мин. Раньше всьо было нормально, ехал накатом, стрелка упала и стоит, а щас прыгают. Что может быть? Свечи недавно менял, бензин вроди нормальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проблема в следующем - m3 2007 2.0 механика. Когда машина заведённая и просто стоит всьо нормально, обороты четко стоят, ничего необычного. Когда еду, выжымаю сцепу(или просто, или на нейтралку перехожу) короче еду накатом - обороты нормально падают и когда достигают метки холостого хода начинают прыгать! Прыгают в диапазоне 600-900 об/мин. Раньше всьо было нормально, ехал накатом, стрелка упала и стоит, а щас прыгают. Что может быть? Свечи недавно менял, бензин вроди нормальный. Начни с диагностики, по результатам и советы будут ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Какой диагностики? Компютерной? Думаю если б была ошибка - то чтото б горело на панели приборов. Нужны внятные ответы от понимающих людей! Срочно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
може воздухомер?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
я так понимаю типа торможения двигателем? и когда доходит до холостого хода начинаются прыжки?? ну так правильно, двигатель пытается востановить обороты.. так как машина вот-вот заглохнет. я сам так езжу, но выжимать сцепление надо раньше..
или просто не тянет и дергается, ведь обороты совсем небольшие, просто получается издевательство над двигателем а тьфу, еп. сорри, внимательно прочитал первый пост, когда выжимаешь сцепление... ну тут или чтото с движком, лучше к АИ или поздно выжимаешь... а они дергаются постоянно? или на несколько секунд? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Езда накатом - розогнался, включил нейтралку(или просто выжал сцепу, одно и тоже) обороты ж падают до отметки ниже 1 тыс, тоетсь начинаетса холостой режим, как если просто стоиш с заведенным двиглом, и тут обороты прыгают. Если просто стоиш, не едиш никуда а просто стоиш с заведенным двиглом, обороты ниже 1тыс стоят себе нормально и не прыгают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Думаю если б была ошибка - то чтото б горело на панели приборов. Нужны внятные ответы от понимающих людей! Срочно! Не обязательно. Попробуй таки вначале на комп поставить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Проблема в следующем - m3 2007 2.0 механика. Когда машина заведённая и просто стоит всьо нормально, обороты четко стоят, ничего необычного. Когда еду, выжымаю сцепу(или просто, или на нейтралку перехожу) короче еду накатом - обороты нормально падают и когда достигают метки холостого хода начинают прыгать! Прыгают в диапазоне 600-900 об/мин. Раньше всьо было нормально, ехал накатом, стрелка упала и стоит, а щас прыгают. Что может быть? Свечи недавно менял, бензин вроди нормальный. На мотортестер обязательно, похоже на датчик дроссельной заслонки, гадать не буду комп. покажет. Удачи! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Проблема решена.
Чистка дросельной заслонки. Теперь обороты стоят ровно, и падают не так быстро, с задержкой на 1тыс - так как и должно быть. Машинка стала резвее набирать обороты. Цена вопроса - комп диагностика+чистка 72грн. Делал на СТО Форд, хорошо что знакомые ато б заплатил на много больше. Сообщение отредактировал San4os - Mar 2 2009, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посмотрел сегодня на свою, тоже плавают при езде накатом. Я так практически не езжу, поэтому и не замечаю.
А в чем заключается чистка заслонки, самому можно сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Посмотрел сегодня на свою, тоже плавают при езде накатом. Я так практически не езжу, поэтому и не замечаю. А в чем заключается чистка заслонки, самому можно сделать? ]]>http://www.kohanov.com/artics/31.htm]]> ЗЫ мне чистили на вторую зиму, тоесть получается в 2007м -- липло конкретно, даже ногой чувствовалось (у меня туринг, там механический привод). Пока ттт повторения симптомов нет Сообщение отредактировал dAndy - Mar 2 2009, 15:58 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Зделать самому можно лёгко.
Снимаещ етот шланг такой резиновый, видиш заслонку. Берёш тряпочку, макаеш в растворитель и хорошенько вытераеш там всё. Потом на заслоночку ВДшкой разпыляеш немного, ставиш всё обратно и поехал. Чесно теперь совсем другое поведение авто. когда холодная например - заводиш а она достаточно долго держит 1.5 тыс оборотов, прогреетса 800-900. на первой передаче когда не жмёш газ - както быстрее едет, держит 1 тыс с компейками оборотов. при медленной езде(когда на малых оборотах едеш), включаеш вторую(без нажатия на газ)пускаеш сцепу а ёё как бы толкает чтоли. не знаю както не так едет, не могу пока привыкнуть. в пятницу может исчё раз заеду на диагностику. вердикт - вроде хорошо, но бля както не так как было. или просто машинка ожила а я етого и не понимаю так как ехала на низах и рывка небыло, а щас очень бодро набирает. Сообщение отредактировал San4os - Mar 2 2009, 17:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
У меня такое былопосле того, как мне почистили форсунки. Затем приехал, просто достали и поставили на место воздушный фильтр, потом сняли клемму с аккумулятора на мин.20 (чтобы сбросить все показания) и машина опять суперски начала работать в прежнем режиме.
При чистке форсунок параллельно чистили и дроссельную заслонку (т.е. дело было не в ней). -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
тоесть можно попробовать снять клемму?
и исчё вопрос(щас смех будет) какую клему нужно снять? + или - Можно ли както без отключения аккумулятора обновить комп? Сообщение отредактировал San4os - Mar 2 2009, 17:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
тоесть можно попробовать снять клемму? После таких процедур как: чистка форсунок, др. заслонки, датчика хх рекомендуется подключить мотортестер и удалить ошибки, если есть таковые и ввести систему в нужные параметры. Обычно после чисток обороты растут, авто комп и сам может подкорректировать, но для этого нужно мотор поганять на разных режимах, но бывает когда он не справляется, тогда мотортестер. Чистку др. заслонки нужно производить с полным ее съемом с движка, вопервых так удобней с ней работать и вовторых есть доступ к обеим сторонам заслонки. Мыть ее лучше всего специальным спреем Wins Carb или что то подобное. В старых мазда6 др. заслонка больное место, она сделана из пластика в ней набивается много моторного сала и порой аж педаль газа закусывает и после нескольких чисток в ней увеличивается оттарированый зазор, если электроника не справляется ее нужно перетарировать мех. способом путем выкручивания тар. винта, если и это не помогает тогда замена. Спасибо за внимание!
и исчё вопрос(щас смех будет) какую клему нужно снять? + или - Можно ли както без отключения аккумулятора обновить комп? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
В старых тройках тоже пластик... проверено лучшими сабакаводами...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
скинул клему. попробую поганять ету недельку. если так же будет, в суботу заеду поудаляю ошыбки
а каие параметры там можно задать? ето ж уже перепрошивка Сообщение отредактировал San4os - Mar 2 2009, 22:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
скинул клему. попробую поганять ету недельку. если так же будет, в суботу заеду поудаляю ошыбки а каие параметры там можно задать? ето ж уже перепрошивка Электронщик знает что делть. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
ну надеюсь всё само станет на свои места. Не охота платить за комп диагностику
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Скинул клемму - помогло. Маська едет прекрасно
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 06:05 |