Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: вопрос по экспуатации автоматической коробки передач
Artovich
сообщение May 21 2009, 11:24
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.05.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Zorro @ May 14 2009, 20:50 ) *
А в книге по эксплуатации Мазды написано, что нейтраль использовать в очень крайних случаях, а в случае поломки даже от буксирования лучше отказаться и вызвать эвакуатор.


А на длинном светофоре нормально переключать на нейтраль или оставаться на драйве?
Go to the top of the page
Вставить ник Artovich в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение May 21 2009, 13:48
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Artovich @ May 21 2009, 12:24 ) *
А на длинном светофоре нормально переключать на нейтраль или оставаться на драйве?

Я честно говоря, когда знаю, что долго стоять всегда переключаю. Всё-таки удерживание машины под нагрузкой тормозами - это нагрузка. Да и когда ездил на Камри такси за границей, водила всё время на светофорах включал нейтраль. На мой вопрос - не вредно ли? показал на одометр, там более 200 тысяч, а коробка родная и улыбнулся.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение May 22 2009, 22:21
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Цитата(UsAlex @ May 21 2009, 14:48 ) *
Я честно говоря, когда знаю, что долго стоять всегда переключаю. Всё-таки удерживание машины под нагрузкой тормозами - это нагрузка. Да и когда ездил на Камри такси за границей, водила всё время на светофорах включал нейтраль. На мой вопрос - не вредно ли? показал на одометр, там более 200 тысяч, а коробка родная и улыбнулся.

Это правильный подход к делу! Если (когда уже не первый год поездишь, а может и раньше) выключать D, на светофоре, то чувствуется что как-то чуток легче двигатель работает и на руле чуток меньше вибрации. Если о какой-то вибрации воооообще можно говорить в нашей машине))
А про D --> M - ещё удобно при довольно интенсивном торможении (не со 180 км/ч конечно же) переключить на 3 скорость, чтобы чуть быстрее двигателем тормозила, тормозной путь сокращается и топтать педаль тормоза можно не так интенсивно. Не говорю что стоит делать так всегда, но не думаю что это должно быть вредно при использовании пару раз в день.

Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 22 2009, 22:22
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение May 26 2009, 11:37
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



Перечитал все, но так и не понял вредит ли коробке переключение на ходу D -> M и M -> D, например, для торможения двигателем на затяжных спусках. Кто-нибудь может аргументированно растолковать сие? unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение May 26 2009, 13:44
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(lex03 @ May 26 2009, 12:37 ) *
Перечитал все, но так и не понял вредит ли коробке переключение на ходу D -> M и M -> D, например, для торможения двигателем на затяжных спусках. Кто-нибудь может аргументированно растолковать сие? unsure.gif


Аргументированно я думаю сможет ответить только сам разработчик коробки. НО. В ручном режиме, коробка находится фактически в автоматическом режиме, кроме сигнал переключения ступени, что происходит по сигналу от датчика положения рычага в режиме М. Если ты обратишь внимание, то при достижении мин оборотов, коробка сама переходит вниз. То есть если скорость упадет допустим ниже 60 на 4-ой передаче, коробка сама переключиться на 3-ю как в полном автомате. Это называется защита от дурака. Точно также когда на ходу ты переключаешься в режим D из М, коробка тут же переходит на автоматический алгоритм работы. На большинстве современных автоматов, типа Сивки при нажатии подрулевого лепестка, коробка сама переходит в ручной режим и также самостоятельно переходит обратно, когда ты даешь сигнал. Так что рискну сделать вывод, что данное переключение совсем не опасно. Хотя вроде слышал, что на Камри 3,5 с новым 6-ступ автоматом, даже в инструкции прописано не пользоваться ручным режимом по моему до 10000км.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Roman Chu
сообщение Jan 26 2010, 17:01
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 26.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 АКПП



Цитата(UsAlex @ May 26 2009, 13:44 ) *
Аргументированно я думаю сможет ответить только сам разработчик коробки. НО. В ручном режиме, коробка находится фактически в автоматическом режиме, кроме сигнал переключения ступени, что происходит по сигналу от датчика положения рычага в режиме М. Если ты обратишь внимание, то при достижении мин оборотов, коробка сама переходит вниз. То есть если скорость упадет допустим ниже 60 на 4-ой передаче, коробка сама переключиться на 3-ю как в полном автомате. Это называется защита от дурака. Точно также когда на ходу ты переключаешься в режим D из М, коробка тут же переходит на автоматический алгоритм работы. На большинстве современных автоматов, типа Сивки при нажатии подрулевого лепестка, коробка сама переходит в ручной режим и также самостоятельно переходит обратно, когда ты даешь сигнал. Так что рискну сделать вывод, что данное переключение совсем не опасно. Хотя вроде слышал, что на Камри 3,5 с новым 6-ступ автоматом, даже в инструкции прописано не пользоваться ручным режимом по моему до 10000км.


Совершенно согласен.
Обратите внимание насколько легко АКП переключается между режимами D и M. Иногда даже случайно можно переключиться.
Уверен, если бы это было вредно, конструкторы сделали бы переключение более "тугим".
И считаю эту процедуру безопасной еще и потому, что обороты двигателя остаются без изменений )в отличии от перехода с N на D.

Сообщение отредактировал Roman Chu - Jan 26 2010, 17:02
Go to the top of the page
Вставить ник Roman Chu в ответ
+Quote Post
Krasniy
сообщение Jan 26 2010, 21:17
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 934
Регистрация: 23.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ
Имя: Александр



последовательность действий такая например когда ставишь на парковку :

остановился-перевел в N - затянул ручник - перевел в P - заглушил авто - отпустил педаль тормоза. ...обратная процедура приблизительно такая же.

....после таких действий коробка переключается очень плавно ....а если сделать например тормоз - P - заглушил ручник не затянул .... коробка переключается тяжело и с рывком небольшим. а переключении на ходу в режим N к добру думаю не приведет.

Сообщение отредактировал Krasniy - Jan 26 2010, 21:19


--------------------
]]>]]>
mail to krasnozon@ukr.net
Go to the top of the page
Вставить ник Krasniy в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Jan 26 2010, 22:49
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Krasniy @ Jan 26 2010, 21:17 ) *
а переключении на ходу в режим N к добру думаю не приведет.

на ходу если переключить с D в N то коробке ничего небудет, главное чтоб не наоборот.


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Jan 27 2010, 08:59
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Есть вопрос, нужно ли сбрасывать газ ненпосредственно при переключение передачи(вверх и вниз) на типтронике в ручном режиме?
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 10:25