![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.05.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А на длинном светофоре нормально переключать на нейтраль или оставаться на драйве? Я честно говоря, когда знаю, что долго стоять всегда переключаю. Всё-таки удерживание машины под нагрузкой тормозами - это нагрузка. Да и когда ездил на Камри такси за границей, водила всё время на светофорах включал нейтраль. На мой вопрос - не вредно ли? показал на одометр, там более 200 тысяч, а коробка родная и улыбнулся. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Я честно говоря, когда знаю, что долго стоять всегда переключаю. Всё-таки удерживание машины под нагрузкой тормозами - это нагрузка. Да и когда ездил на Камри такси за границей, водила всё время на светофорах включал нейтраль. На мой вопрос - не вредно ли? показал на одометр, там более 200 тысяч, а коробка родная и улыбнулся. Это правильный подход к делу! Если (когда уже не первый год поездишь, а может и раньше) выключать D, на светофоре, то чувствуется что как-то чуток легче двигатель работает и на руле чуток меньше вибрации. Если о какой-то вибрации воооообще можно говорить в нашей машине)) А про D --> M - ещё удобно при довольно интенсивном торможении (не со 180 км/ч конечно же) переключить на 3 скорость, чтобы чуть быстрее двигателем тормозила, тормозной путь сокращается и топтать педаль тормоза можно не так интенсивно. Не говорю что стоит делать так всегда, но не думаю что это должно быть вредно при использовании пару раз в день. Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 22 2009, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Перечитал все, но так и не понял вредит ли коробке переключение на ходу D -> M и M -> D, например, для торможения двигателем на затяжных спусках. Кто-нибудь может аргументированно растолковать сие?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Перечитал все, но так и не понял вредит ли коробке переключение на ходу D -> M и M -> D, например, для торможения двигателем на затяжных спусках. Кто-нибудь может аргументированно растолковать сие? ![]() Аргументированно я думаю сможет ответить только сам разработчик коробки. НО. В ручном режиме, коробка находится фактически в автоматическом режиме, кроме сигнал переключения ступени, что происходит по сигналу от датчика положения рычага в режиме М. Если ты обратишь внимание, то при достижении мин оборотов, коробка сама переходит вниз. То есть если скорость упадет допустим ниже 60 на 4-ой передаче, коробка сама переключиться на 3-ю как в полном автомате. Это называется защита от дурака. Точно также когда на ходу ты переключаешься в режим D из М, коробка тут же переходит на автоматический алгоритм работы. На большинстве современных автоматов, типа Сивки при нажатии подрулевого лепестка, коробка сама переходит в ручной режим и также самостоятельно переходит обратно, когда ты даешь сигнал. Так что рискну сделать вывод, что данное переключение совсем не опасно. Хотя вроде слышал, что на Камри 3,5 с новым 6-ступ автоматом, даже в инструкции прописано не пользоваться ручным режимом по моему до 10000км. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 26.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АКПП ![]() |
Аргументированно я думаю сможет ответить только сам разработчик коробки. НО. В ручном режиме, коробка находится фактически в автоматическом режиме, кроме сигнал переключения ступени, что происходит по сигналу от датчика положения рычага в режиме М. Если ты обратишь внимание, то при достижении мин оборотов, коробка сама переходит вниз. То есть если скорость упадет допустим ниже 60 на 4-ой передаче, коробка сама переключиться на 3-ю как в полном автомате. Это называется защита от дурака. Точно также когда на ходу ты переключаешься в режим D из М, коробка тут же переходит на автоматический алгоритм работы. На большинстве современных автоматов, типа Сивки при нажатии подрулевого лепестка, коробка сама переходит в ручной режим и также самостоятельно переходит обратно, когда ты даешь сигнал. Так что рискну сделать вывод, что данное переключение совсем не опасно. Хотя вроде слышал, что на Камри 3,5 с новым 6-ступ автоматом, даже в инструкции прописано не пользоваться ручным режимом по моему до 10000км. Совершенно согласен. Обратите внимание насколько легко АКП переключается между режимами D и M. Иногда даже случайно можно переключиться. Уверен, если бы это было вредно, конструкторы сделали бы переключение более "тугим". И считаю эту процедуру безопасной еще и потому, что обороты двигателя остаются без изменений )в отличии от перехода с N на D. Сообщение отредактировал Roman Chu - Jan 26 2010, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
последовательность действий такая например когда ставишь на парковку :
остановился-перевел в N - затянул ручник - перевел в P - заглушил авто - отпустил педаль тормоза. ...обратная процедура приблизительно такая же. ....после таких действий коробка переключается очень плавно ....а если сделать например тормоз - P - заглушил ручник не затянул .... коробка переключается тяжело и с рывком небольшим. а переключении на ходу в режим N к добру думаю не приведет. Сообщение отредактировал Krasniy - Jan 26 2010, 21:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
а переключении на ходу в режим N к добру думаю не приведет. на ходу если переключить с D в N то коробке ничего небудет, главное чтоб не наоборот. -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Есть вопрос, нужно ли сбрасывать газ ненпосредственно при переключение передачи(вверх и вниз) на типтронике в ручном режиме?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 10:25 |