Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 2004 2.0L - АКПП проблема
Manyna
сообщение Jun 17 2013, 02:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.06.2013
Из: Lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ross



Допоможіть будь ласка!
Мазда 3 2004 2.0л (сша) АКПП 4х ступенева... Спочатку загорівся сигнал АТ (АКПП), інколи пропадає потім знову включається. На даний момент якщо сигнал АТ горить, то при переключанні на задню передачу ® машину дьоргає. Якщо на драйв, то все нормально окрім такої ж проблеми що 1ої на 2гу легкий поштовх. Комп'ютер показав помилку P0745 - Pressure Control Solenoid Transmission. Заміна коробки обійдеться $1300, що мені порадили на сервісі і сказали, що проблема в якому клачі який нагріваєся і масло витікає від того. Знайомий сказав перевірити контакти, можливо вони окислились.

Якщо хтось зустрічався з такою проблемою, прошу допомогти/порадити, що робити?! Дякую
Go to the top of the page
Вставить ник Manyna в ответ
+Quote Post
Marvin
сообщение Jun 18 2013, 11:50
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 21.12.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Manyna @ Jun 17 2013, 03:27 ) *
Допоможіть будь ласка!
Мазда 3 2004 2.0л (сша) АКПП 4х ступенева... Спочатку загорівся сигнал АТ (АКПП), інколи пропадає потім знову включається. На даний момент якщо сигнал АТ горить, то при переключанні на задню передачу ® машину дьоргає. Якщо на драйв, то все нормально окрім такої ж проблеми що 1ої на 2гу легкий поштовх. Комп'ютер показав помилку P0745 - Pressure Control Solenoid Transmission. Заміна коробки обійдеться $1300, що мені порадили на сервісі і сказали, що проблема в якому клачі який нагріваєся і масло витікає від того. Знайомий сказав перевірити контакти, можливо вони окислились.

Якщо хтось зустрічався з такою проблемою, прошу допомогти/порадити, що робити?! Дякую


Тоже начиналась проблема с того, что машину дергало просто адски. особенно когда включал реверс. потом и на 1-й начало дергать...пропадали передачи,толчки усиливались. проблема была в проводке,а именно обратите внимание на разъем (папа) который крепится к коробке автомат. Где то нет контакта,потому происходят такие чудеса с переключением. Так же проблема может быть в шлейфе коробки,там где разъем (мама) или как называют ещё "улитка",если не ошибаюсь. вот эту парочку папу и маму нужно проверить. Мне кажется после суровой зимы(с замерзанием-размерзанием) получилась такая проблема с окислением и корозией. По ошибкам может сыпать что угодно. мне тоже на соленоиды ругалось,но разбирал коробку,оказалось всё на месте и без проблем работает.
Значит ,по деньгам примерно: Шлейф внутри коробки ,с контактами на соленоиды 80$. Моторную проводку я купил за 100 $(дал объявление на сайте,добрые люди помогли,спасибо им!) ,но везде цены от 200-300$ ,нужно искать и договариваться. Если дело в разъеме,можете купить просто разъем,цена около 200 грн,максимум.
Go to the top of the page
Вставить ник Marvin в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 13:40