Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> - Снять Хром -, реально ли и как???
andreko
сообщение Jun 17 2009, 09:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 866
Регистрация: 21.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: 306hp
Имя: Андрей



preved.gif

задача такая.... хочу поставить большие овальные насадки на выхлопные трубы. всё что смотрел на перова и в магазинчиках - китайское фуфло с ужасным хром покрытием, которое возможно не проживёт и первой же зимы.

так как поиски качественного продукта не дали результатов, решил сделать следущее!

купить на авторынке насадки подходящей мне формы, снять хром для дальнейшей перекраски в чёрный цвет!

КАК СНЯТЬ ХРОМ????? шлиф.машинка- не все зоны обработает.. наждачка и ручками - хз! мож расствор какойто есть???? пескоструй тоже не канает, он её покоцает сильно (по крайней мере мне так сказал маляр).

Сообщение отредактировал andreko - Jun 17 2009, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник andreko в ответ
+Quote Post
eho
сообщение Jun 17 2009, 09:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,490
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: mazda3



Эмммм... тут такое дело, если красить то вероятно это будет порошковая покраска (как евробатареи) , заранее нужно уточнить температуру эксплуатации покрытия иначе в лучшем случае просто облезет, в худшем может загореться.

Сообщение отредактировал eho - Jun 17 2009, 09:54
Go to the top of the page
Вставить ник eho в ответ
+Quote Post
andreko
сообщение Jun 17 2009, 09:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 866
Регистрация: 21.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: 306hp
Имя: Андрей



Цитата(eho @ Jun 17 2009, 10:53 ) *
Эмммм... тут такое дело, если красить то вероятно это будет порошковая покраска (как евробатареи) , заранее нужно уточнить температуру эксплуатации покрытия иначе в лучшем случае просто облезет, в худшем может загореться.



совершенно верно, будет порошковая. уточнял у маляров, говорят, что до 200 градусов она спокойно переносит и ничего не боится кроме расстворителя!

не думаю, что насадка на выхлопной будет греться больше 200 градусов!
Go to the top of the page
Вставить ник andreko в ответ
+Quote Post
Esstet
сообщение Jun 17 2009, 09:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,542
Регистрация: 20.02.2009
Из: Киев Центральный

Спасибо сказали: 155 раз(а)
Авто: MZ-R
Имя: Сашка



Попробуй ацетоном или этилацетатом, дать откиснуть. Или нождачкой потрудится надо.
А вообще люди наоборот хромированные покупают....
Сколько насадок покупал, проблем небыло. Просто уход за ними нужен... Это же не ремус cute.gif


--------------------
You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
----------------------------------------------------------------------------------------------------

]]>]]>
]]>esstetичная]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Esstet в ответ
+Quote Post
andreko
сообщение Jun 17 2009, 10:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 866
Регистрация: 21.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: 306hp
Имя: Андрей



Цитата(Esstet @ Jun 17 2009, 10:58 ) *
Попробуй ацетоном или этилацетатом, дать откиснуть. Или нождачкой потрудится надо.
А вообще люди наоборот хромированные покупают....
Сколько насадок покупал, проблем небыло. Просто уход за ними нужен... Это же не ремус cute.gif



" ацетоном или этилацетатом, дать откиснуть " - ты думаешь если замочить их на пару суток то он слезет?


нормальные качественные насадки, те что я нашёл и держал в руках, тянули по 120 евро за 1 штуку.... манал я их за эти деньги!
Go to the top of the page
Вставить ник andreko в ответ
+Quote Post
eho
сообщение Jun 17 2009, 10:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,490
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: mazda3



5.6. УДАЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ.

Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия.
Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта.

Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи.

Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали.

Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи.

А подготовка - хорошо промыть деталь растворителями. Для удаления покрытия этого будет достаточно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник eho в ответ
+Quote Post
andreko
сообщение Jun 17 2009, 12:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 866
Регистрация: 21.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: 306hp
Имя: Андрей



Цитата(eho @ Jun 17 2009, 11:47 ) *
5.6. УДАЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ.

Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия.
Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта.

Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи.

Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали.

Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи.

А подготовка - хорошо промыть деталь растворителями. Для удаления покрытия этого будет достаточно.



ёпрст... целая наука smart.gif tease.gif
Go to the top of the page
Вставить ник andreko в ответ
+Quote Post
nic
сообщение Jun 17 2009, 17:35
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 12.04.2008
Из: ОДЕССА, п.Мисхор Ялта

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA6 2.0 6 мкп



Блин покрась с баллона, черной краской стойкой к высокой темератуе ( можно для грилей ), предворительно обработав. Ничего не сгорит, знаю по-себе 2 года проездил и ниче не обгорело и не облезло !
Go to the top of the page
Вставить ник nic в ответ
+Quote Post
geemay
сообщение Jun 18 2009, 16:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,820
Регистрация: 21.10.2008
Из: Киев Голосеево-Оболонь

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport
Имя: Макс



Лично я бы отпескоструил и отдал на порошковую покраску.

Пескоструй ничего не покоцает

Цитата(nic @ Jun 17 2009, 18:35 ) *
Блин покрась с баллона, черной краской стойкой к высокой темератуе ( можно для грилей ), предворительно обработав. Ничего не сгорит, знаю по-себе 2 года проездил и ниче не обгорело и не облезло !


либо так. Тоже как вариант подходит


--------------------
Всё что не делается, всё к лучшему!
Go to the top of the page
Вставить ник geemay в ответ
+Quote Post
andreko
сообщение Jun 22 2009, 16:14
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 866
Регистрация: 21.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: 306hp
Имя: Андрей



Цитата(geemay @ Jun 18 2009, 17:05 ) *
Лично я бы отпескоструил и отдал на порошковую покраску.

Пескоструй ничего не покоцает



либо так. Тоже как вариант подходит



хз, маляр, который делает порошковую покраску, сказал, что пескоструить не будет, боится что покоцает...
я думаю, что намажу смыской для краски, та которая отшелушивает краску, а потом замочу на пару суток в расстворителе, думаю этого хватит чтоб его снять, тем более на этих китайских насадках не так мёртвый хром что хрен снимишь... попробую так короче!

красить буду только порошковой, она точно не полезет!

Сообщение отредактировал andreko - Jun 22 2009, 16:14
Go to the top of the page
Вставить ник andreko в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 10:12