Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
Feb 25 2025, 12:55
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2023 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-7 |
Переделываю старый котёл, так как у него прогорела топка. Обычный металл в таких условиях долго не выдерживает. Нужно что-то, что не боится постоянного контакта с огнём и высокими температурами. Какая сталь подойдёт для топочной части, чтобы не приходилось снова менять через пару лет?
|
|
|
Feb 25 2025, 12:55
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 19.10.2023 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 |
Для топки котла критично важна термостойкость – если взять обычную конструкционную сталь, даже толщиной 6-8 мм, она начнёт разрушаться уже через пару сезонов. Оптимальный вариант – жаростойкая сталь ]]>https://asynt.net/catalog/stainless-and-hea...sistant-steels/]]> устойчивая к окислению и длительному воздействию высоких температур. Мы использовали 12Х1МФ – она содержит молибден и ванадий, благодаря чему выдерживает жар и медленно прогорает. Брали в А-Синтез, у них есть такие сплавы в разных вариантах толщины. Если хочешь продлить срок службы котла, советую дополнительно делать водяную рубашку или использовать шамотный кирпич внутри топки – так металл будет меньше нагреваться и дольше прослужит.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 19:07 |