![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Здравствуйте, помогите выяснить проблему! мазда323BF 1987 двиг В3, капиталка поршневой (замена поршней, колец, шатунов, проточка коленвала ), головы (завтулен разпредвал,замена клапанов сальников клапанов,гидрокомпенцаторов),но после всего етого такая фигня творится залил масло обкатал 1000км слил,залил новое начел кататся и тут после 1200км застучяли гидрокомпенцаторы я в двиг а там масло черное и как вода(нет вязкости) !!!!!!! я думаю что масло геее... и залил новое и после 1000км снова таже фигня я начел грешыть на термостат,термодатчик вентелятора(мол перегрев двигателя и масло горит от высокой температуры), проверил все ок отрабатует но всетаки решыл заменить купил новый термостат и датчик поставил и залил масло снова новое и после 300км глянул на масленый щюп а масло уже черное.(лил масла есо, мобил,хюнтер,кастрол 10W40,а также пробывал фильтра различных производителей) но когда закоротил датчик вентелятора (постоянно маслает вентелятор)тогда масла хватает на 2500км!!!!!я сам в шоке и втюхал столько бабок в старуху а результат не позитивный !!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А масляный насос в порядке???? ... = может он...)))) ... или вдруг че забыли в масляном канале.... поставь временно датчик температуры масла = хоть буш видеть че твориццо)))) Наскока помню фильтр всегда ставится после насоса = если есть возможность проверь производительность масла после фильтра (ненаю возможно ли это у тя) или на крайняк сними фильтр и тада проверяй...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
А масляный насос в порядке???? ... = может он...)))) ... или вдруг че забыли в масляном канале.... поставь временно датчик температуры масла = хоть буш видеть че твориццо)))) Наскока помню фильтр всегда ставится после насоса = если есть возможность проверь производительность масла после фильтра (ненаю возможно ли это у тя) или на крайняк сними фильтр и тада проверяй... Ну насчет насоса думал!!но нет монометра чтоб давление системы проверить !!!!ну как книга пишет и люди говорят что в системе стоит аварийный датчик давления масла и он срабатует гдето при 0.4кг\см, и етого уже достаточно для болия или мения оптимальной роботы. И такая штука что у меня гидрокомпенцаторы для нормальной роботы нужно хорошое давления в масляной системе,а по свежому маслу гидрокомпенцаторы отробвтывают отлично, подстукывать наченают гдето после 4000Об\мин,я думаю что значит насос качяет не плохо, но етот вариант я не отбрасываю!!! А насчет мусора!!! не факт что мне добросовесно перебрали на СТО двиг мож какой Вася чо и забыл в поддоне, но я сам снимал разпред голову и проверял масляные каналы 100%все ок промивал чистил все класно!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ну насчет насоса думал!!но нет монометра чтоб давление системы проверить !!!!ну как книга пишет и люди говорят что в системе стоит аварийный датчик давления масла и он срабатует гдето при 0.4кг\см, и етого уже достаточно для болия или мения оптимальной роботы. И такая штука что у меня гидрокомпенцаторы для нормальной роботы нужно хорошое давления в масляной системе,а по свежому маслу гидрокомпенцаторы отробвтывают отлично, подстукывать наченают гдето после 4000Об\мин,я думаю что значит насос качяет не плохо, но етот вариант я не отбрасываю!!! А насчет мусора!!! не факт что мне добросовесно перебрали на СТО двиг мож какой Вася чо и забыл в поддоне, но я сам снимал разпред голову и проверял масляные каналы 100%все ок промивал чистил все класно!!!! ну, ненаю.. = там причин может быть мульён...(помпа, завоздушенность, мусор, насос, детонация(хотя, уже бы накрылся), плохое масло, бракованая серия фильтров(было у мя такое)....), я бы на твоем месте = предьявил бы хозяину СТО... = пущай сами разбираются... Чтобы это было обосновано = неплохо бы установить датчик температуры масла... = для наглядности... просто я, как понимаю, = ремонт обошелся тебе дет в раёне 10000+/- ... = деньги не маленькие....))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Для начала давайте разберемся немного с "терминологией"... Горит масло - это значит не держится уровень, знач вылетает в трубу, характерные признаки это синеватый дым из выхлопухи, причины: кольца, сальники и самая главная причина (ВОЗМОЖНАЯ) овальность цилиндров!!!
Теряет вязкость? Эт чем и как измеряно? Пальцми не аргумент... И вообще, какие побочные эфекты от ВСЕГО происходящего? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Для начала давайте разберемся немного с "терминологией"... Горит масло - это значит не держится уровень, знач вылетает в трубу, характерные признаки это синеватый дым из выхлопухи, причины: кольца, сальники и самая главная причина (ВОЗМОЖНАЯ) овальность цилиндров!!! Теряет вязкость? Эт чем и как измеряно? Пальцми не аргумент... И вообще, какие побочные эфекты от ВСЕГО происходящего? аффтор не говорил, что "жрет масло"... ссылается на низкую вязкость и нагар = значит, видимо, знает о чем говорит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
аффтор не говорил, что "жрет масло"... ссылается на низкую вязкость и нагар = значит, видимо, знает о чем говорит... Вот поэтому и спрашиваю, какие побочные эфекты от симптомов? Кроме того, масло в процессе езды ДОЛЖНО БЫТЬ черным, если оно светлое это неправильно!!! ЗЫ Вы явно не автор и не подскажите мне четкую симптоматику ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Вот поэтому и спрашиваю, какие побочные эфекты от симптомов? Кроме того, масло в процессе езды ДОЛЖНО БЫТЬ черным, если оно светлое это неправильно!!! ЗЫ Вы явно не автор и не подскажите мне четкую симптоматику ![]() 1. Перестают нормально работать гидрокомпенцаторы, тарабанят клапана! 2. Масло уже после 300-400км черное, после 1200км черное пипец и воняет отработкой такой что сразу понятно что масло уже все, свое отжило!! и потом вязкость при переливки в другую ёмкость реально на глаз видно что далеко не то что хотелось бы!!посравнению с новым. Но ето все не особо сильно влеяет на раб.двигателя тяга нормальная не дымит масло не жрет(больше положеного). Сообщение отредактировал Atas - Aug 27 2009, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
1. Перестают нормально работать гидрокомпенцаторы, тарабанят клапана! 2. Масло уже после 300-400км черное, после 1200км черное пипец и воняет отработкой такой что сразу понятно что масло уже все, свое отжило!! и потом вязкость при переливки в другую ёмкость реально на глаз видно что далеко не то что хотелось бы!!посравнению с новым. 1. Ну а зазоры в клапанах наверное регулировать нуна ![]() 2. Черное и вонючее масло это первый признак правильной работы двигателя, када сервисмены говорят что у вас масло черное ему пипец, нуна взять кувалду и грюкнуть их по голове за разводняки! ЗЫ К сожалению када вязкость масла измеряется на глаз, я тут ничем не помогу... Неболее чем предвзятое отношение к машине... ЗЫЫ Компенсаторы тарабанят на холодной машине, либо на СОВСЕМ УШАТАНОМ двиге, что в твоем случае совершенно не уместно ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
1. Ну а зазоры в клапанах наверное регулировать нуна ![]() 2. Черное и вонючее масло это первый признак правильной работы двигателя, када сервисмены говорят что у вас масло черное ему пипец, нуна взять кувалду и грюкнуть их по голове за разводняки! ЗЫ К сожалению када вязкость масла измеряется на глаз, я тут ничем не помогу... Неболее чем предвзятое отношение к машине... ЗЫЫ Компенсаторы тарабанят на холодной машине, либо на СОВСЕМ УШАТАНОМ двиге, что в твоем случае совершенно не уместно ![]() 1. Насчет регулировки зазора (для етого и был создан гидрокомпенцатор,он регулирует зазор автоматически зависимости от оборотов и давления масла в системе и некакой регулировки не производится поскольку етого не требуется и не возможно). 2.По етому поводу я не отрицаю но почему же наченают стучять гидрокомпенцаторы!!???. (ЗЫЫ Компенсаторы тарабанят на холодной машине, либо на СОВСЕМ УШАТАНОМ двиге, что в твоем случае совершенно не уместно ![]() На ето я отвечю так, на холодную стучят только 2-4 секунды при заводке двигла на холодную,пока двиг не возмет норм обороты и при етом подстукывают совсем тихо, потом как чясы.Повторюсь бвигатель после кап.ремонта запчясти покупал оригенал.новые!! А стучять наченает когда машына прогрета катался чясика2-3и в интенсивном режыме по городу! Сообщение отредактировал Atas - Aug 27 2009, 10:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
ребята, так можно до посинения гадать... Купи датчик температуры масла autogauge - цена вопроса гривен 400... и установи (там ничего военного нет)... по другому никак не определишь, что я утя с маслом... Кстати = вещь таки полезная = давно убедился... дет месяца полтора назад = оч жарко было + тапка в полу = закипятил масло... пришлось менять... а так бы и ездил еще 8000 нипонятно на чем.... По поводу компенсаторов = как-то по совету товарища попробовал залить Vatoil... ну, мож на нем у него машина и хорошо ходит, а у меня после активной езды компенсаторы тарахтели пипец как... поменял на то что и раньше лил = eneos = все стало хорошо, не стуков, не грюков...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
вы как наши медики - температуру на глаз определяете. первое с чего ты взял что стучат именно компенсаторы? второе, с чего ты взял что потемневшее масло - это признак его полной выработкти, и третье по поводу вязкости - это вообще гон.
Сообщение отредактировал karkass - Aug 27 2009, 13:00 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
аварийный датчик давления масла и он срабатует гдето при 0.4кг\см, и етого уже достаточно для болия или мения оптимальной роботы. Ты в цифре не ошибся?! На мпс (к примеру) рабочее давление 6 бар . И при падение уровня масла достаточно сильно падает... Сообщение отредактировал Yury - Aug 27 2009, 13:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Вы вобще меня загнали в глухой угол!!!по вашым словам у меня все впорядке и я все выдумал!!!да насчет масла я оприделил на глаз, потому что метод исключения в моем случяе самый ефективный, когда я обращяюсь к профи которые такийе движки как семки счелкают они разводят руками и все почемуто сразу на масло гонят мол масло гееее а когда я говорю что перепробывал пару восем марок то говорят что хрен знает что с двиглом!!!А насчет гидрокомпенцаторов ето 100% стучят они, потому что по большому счету там больше нечему стучять в верхней точке разпред. головке!! былоб ето из-за какойто неисправности клапанов я б 1год не пройездил бы посыпалось бы все к чертям. Незнаю может мой ход мыслей не правильный!! поетому я и обращяюсь к вам за помощю.!!!
Сообщение отредактировал Atas - Aug 29 2009, 14:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
У меня на форде после капиталки движка тоже компенсаторы после нагрузки стучали!Все разводили руками пока сам не полез в движек и первое что обнаружилось проеб в два зуба на ремне ГРМа(было раннее),а маслянный насос проверили на стенде в техникуме и оказалось на замену(При нагревании недокачивал).Поменял насос выставил зажигание и все ушло,правда так катаясь потом 4 компенсатора менял на новые не держали давление.А вот масло если уж не нравиться то попробуй ликво молли (МОЛИГЕН),обрати внимание МОЛИГЕН,а не МОЛИБДЕН.Молиген это присадка которая увеличивает смазывающий эффект.На личном опыте проверил было такое что проехал на двигателе с пробитым поддоном около 80 км осколок рессоры поймал на трассе да и в таком режиме что ого!
А масло по вязкости сможешь проверить только если сделают тест на вязкость,а это только в лабораторных условиях возможно! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
У меня на форде после капиталки движка тоже компенсаторы после нагрузки стучали!Все разводили руками пока сам не полез в движек и первое что обнаружилось проеб в два зуба на ремне ГРМа(было раннее),а маслянный насос проверили на стенде в техникуме и оказалось на замену(При нагревании недокачивал).Поменял насос выставил зажигание и все ушло,правда так катаясь потом 4 компенсатора менял на новые не держали давление.А вот масло если уж не нравиться то попробуй ликво молли (МОЛИГЕН),обрати внимание МОЛИГЕН,а не МОЛИБДЕН.Молиген это присадка которая увеличивает смазывающий эффект.На личном опыте проверил было такое что проехал на двигателе с пробитым поддоном около 80 км осколок рессоры поймал на трассе да и в таком режиме что ого! А масло по вязкости сможешь проверить только если сделают тест на вязкость,а это только в лабораторных условиях возможно! Спасибо за совет завтра займусь обрачю внимание на ремень и на компенцаторы!! Сообщение отредактировал Atas - Aug 29 2009, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А вообще, попробуй достучаться до этого человека: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=3827]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Реально попробуй к Сане достучаться вроде уже с отпуска должен был вернуться,да и на форуме уже появлялся!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:17 |