![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
здравствуйте,у меня 525 м50 акпп (американец).суть такова:при трогание появилась пробуксовка коробки.Поменял масло,прокладку,фильтр, выехал с сто поехала отлично на 3 день опять начала буксовать,сейчас на режиме Е(на драйве)под горку тронуться не реально,на режиме М(драйв)как то едет,задняя работает отлично.Если на драйве набираю скорость где то на 110 включаться безопасный режим(кстати на нем едет лучше чем на драйве не буксует),сегодня на прогретом масле(заведенном авто)проверил уровень масла уровень выше МАХ(может в этом проблема?)..вот впрочем моя проблема.за ранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата у меня 525 м50 акпп Поддонов у АКПП один или два? Передач 4 или 5? Цитата Поменял масло,прокладку,фильтр Вот так всегда, а смысл какой был? Цитата Если на драйве набираю скорость где то на 110 включаться безопасный режим Уточни, при переключении с какой на какую передачу (со 2-й на3-ю)? Цитата на прогретом масле(заведенном авто)проверил уровень масла уровень выше МАХ(может в этом проблема? Нет, конечно. У машины пробега реального тысяч на 250-300, потому это "возрастное". -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Поддонов у АКПП один или два? Передач 4 или 5? Вот так всегда, а смысл какой был? Уточни, при переключении с какой на какую передачу (со 2-й на3-ю)? Нет, конечно. У машины пробега реального тысяч на 250-300, потому это "возрастное". поддон один,режим по разному то с 3 на 4 то с 2 на 3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата поддон один Значит модель АКПП: ZF 5HP-18 Цитата режим по разному то с 3 на 4 то с 2 на 3. Чаще всего "головняк" именно с переключением "2-3". И потом пишет "гетрибпрограмм" на щитке приборов. Если с уровнем всё в порядке, то "масло" можно было и не менять, всё равно без толку. Коробку снимать и менять (или чинить). Для "справедливости" всё-таки можно её "прочитать" сканером, чтобы избежать принятия ошибочных решений. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Если с уровнем всё в порядке, то "масло" можно было и не менять, всё равно без толку.
Коробку снимать и менять (или чинить). Для "справедливости" всё-таки можно её "прочитать" сканером, чтобы избежать принятия ошибочных решений. [/quote] спасибо,у меня есть двигатель и коробка с 735 что то буду думать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата и коробка с 735 что то буду думать Они не идентичны как по механизму, так и по гидравлическому управлению. Корпуса - разные. ГДТ - также. Кроме того, в силу конструктивных особенностей, некоторая часть деталей имеет износ в одном и том же месте. Как раз это касается пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю передачу. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
как раз лишнее масло в коробке явно ни к чему
я излишек шприцом вытягивал-сливал много пишут на форумах что сальники могут не выдержать -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Значит модель АКПП: ZF 5HP-18 АКПП: ZF 5HP-18 читал про неё она без щупа, а у меня с щупом слил масло (2200грам) точнее откачал через щуп,машина начала ехать,но есть небольшие пробуксовки.Теперь включаю драйв под горку и она начинает движение в перед ...ура подает признаки жизни |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата ZF 5HP-18 читал про неё она без щупа, а у меня с щупом Это первые выпуски были со шупом, а потом стали без оного. Цитата слил масло (2200грам) точнее откачал через щуп, И как теперь с уровнем? Проверяется при работающем не менее 2-3-х минут двигателе при температуре порядка 40-50 градусов. Что на метках? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
И как теперь с уровнем?
Проверяется при работающем не менее 2-3-х минут двигателе при температуре порядка 40-50 градусов. Что на метках? [/quote] на прогретом чуть выше верхней полоски,щас на зимнем едет чу чуть буксует завтра на диагностику поеду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата на прогретом чуть выше верхней полоски Не критично.... Проблема не в этом однозначно. ДиагнОстЬ, вообщем! -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а как шприцем ?из за этого её может глючить?(я знаю на мерсе если много масла она блокируется) через заливное отверстие (то есть у меня это дырка для щупа) опускали шприз, на который еще насаживали силиконовую трубочку небольшого диаметра и опускали до уровня масла, вытягивали/сливали на прогретом чуть выше верхней полоски при таком уровне ниче не будет, излишки можешь не откачивать у меня дето на сантиметр-полтора выше было от верхнего слил масло (2200грам) точнее откачал через щуп,машина начала ехать,но есть небольшие пробуксовки.Теперь включаю драйв под горку и она начинает движение в перед ...ура подает признаки жизни некисло ты слил, 2 с лишним литра перебора было? а сколько ж ты заливал? ты читал перед тем как лить, сколько надо? поправку на то, что все не сольется, делал? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
У меня на АУДИ была подобая ситуевина после 250 тыс. Оказалось, что на них (АКПП) моторесурс 150-200 тыс, а потом капиталка. Капиталка заключилась в замене муфты заднего хода, всех фрикционных дисков, чистка клапанной коробки и чисткой какой-то хреновины, которая дает команду на переключение передач (стоит не в коробке, а в дифференциале). В то время (2001 г.) мне это обошлось в 150-200 у.е.
А если машину буксировали, то однозначно фрикционные диски и чистка клапанной коробки. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
на станции заливали,завтра буду ставить на ремонт(замена фрикционных дисков 1ой 2 ой передачи ) таки стерлись? блин за этот перелив я б к таким мастерам больше ни ногой и еще распиарил бы вчерную, чтоб никто и не ездил! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата У меня на АУДИ была подобая ситуевина после 250 тыс. Оказалось, что на них (АКПП) моторесурс 150-200 тыс, Смотря на то, какого года была эта ауди. Если 1991-95, то "мало". Ежели года так 2003-2004-го, то "много". Цитата и чисткой какой-то хреновины, которая дает команду на переключение передач (стоит не в коробке, а в дифференциале). Интересно, что там за "управление" в дифференциале? Цитата В то время (2001 г.) мне это обошлось в 150-200 у.е. Разве что по работе, без деталей и масел. Да и то дёшево что-то, видимо кое-как "перебирали". Цитата а коробка 300-400$ с гарантией. Ага, "до ворот"! Цитата сказали ремонт 1500$ Если "капремонт", то адекватный ценник. В зависимости от состояния может колебаться от 1200 до 2000. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 28.04.2009 Из: donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата 1200 до 2000. это цена не расторможенного авто А ещё это цена двух холодильников или трёх стиральных машин...Растаможенных. И что? В обозначенный ценник включены новые детали, которые имеют определённый ресурс (тысяч 80-100 не менее), а в б/у этот ресурс заканчивается "завтра-послезавтра", вот и вся разница. Хотя, если авто "на продать", то логично и б/у, пусть потом сушит голову новый владелец. Для примера (на фото), одна деталь, с пробегом в 180 тысяч. И становится она дефектной всегда! Имея такую дефектную деталь выходят из строя другие элементы механизма по "принципу домино". Ценник на неё - как половина б/у коробки. И тем не менее, эту деталь покупают новой и устанавливают, после чего ездят на машине (а не "под ней"). P.S. Ты бы ещё стоимость сожженного бензина посчитал за год. После такого вообще только пешком ходить... -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 11:59 |