![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Добрый вечер,кто менял сальники приводов? те что в коробке с обоих сторон что-бы вытянуть шрусы внутрение там есть штопорные кольца? и что как нужно делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Во сколько обошлось?Что делалось? 3300 с работой! Полностью новая поршневая! Подробнее в отчете!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Добрый вечер,кто менял сальники приводов? те что в коробке с обоих сторон что-бы вытянуть шрусы внутрение там есть штопорные кольца? и что как нужно делать? Да,там стопорные кольца.Откручиваешь наружный шрус от кулака,откручиваешь шаровую,оттягиваешь кулак с наружного шруса,вставляешь тонкую монтировку между коробкой и внутренним шрусом и легким усилием оттягиваешь его и он выйдет с коробки. 3300 с работой! Полностью новая поршневая! Подробнее в отчете!! Совсем недорого!Знакомый делал десятку,обошлось 4000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
и коленвал? Как то даже дешего я бы сказал даже)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
и коленвал? Как то даже дешего я бы сказал даже) Не, коленвал хороший оказался, вкладышы все тоже живые! Так что это все не трогали! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 12.04.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323(bf) Имя: Cергей ![]() |
А что сайленты отдельно от рычагов есть в продаже??????????? скинь их номера!!! привет вот лови ссылочку там не дорого .я сам собираю по немногосвою ходуху. ]]>http://www.salentblok.com.ua/]]> .был на перова подберал и от 8-ки и и от волжаны но поправде говоря бери родныеЮя воще по возможности полеуритан поставлю и на 100000 за них забуду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 12.04.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323(bf) Имя: Cергей ![]() |
То viktorradiy спасибо за подсказку. Я позвонил, теперь выясняет есть ли у него такой фонарь. Я вот такой Фонарь ищу. Сорри что машину не помыл перед фотосесией)) сейчас не до этого... Кто может продать сбрасывайте пожалуйста телефонные номера в личку, или звоните по номеру 0662082115 глянь здесь ]]>http://autodoctor.com.ua]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
привет вот лови ссылочку там не дорого .я сам собираю по немногосвою ходуху. ]]>http://www.salentblok.com.ua/]]> .был на перова подберал и от 8-ки и и от волжаны но поправде говоря бери родныеЮя воще по возможности полеуритан поставлю и на 100000 за них забуду как качество? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 12.04.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323(bf) Имя: Cергей ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Потекли задние стойки, скоро станет вопрос "Что ставить?". Пока работают, но незнаю на сколько хватит масла. У кого какие предложения (желательно для комфортной езды), и оптимальный выбор ЦЕНА-КАЧЕСТВО?????????????????? Всем спасиба. ![]() лучше брать каябу (цена примерно 600) я заказал KVR не знаю как они но 400 за штуку 0632745792.если ты хочеш комфорт а не скорость то бери газовые они мягче но и цено тоже не дешовая.газ лучше ставить на передок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
Планирую замену двигателя на свою мазду!) сток 1,3 карб нужен от 1,5 до 1,8 желательно моно либо инжектор жду ответов с ценами и предложениями!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Планирую замену двигателя на свою мазду!) сток 1,3 карб нужен от 1,5 до 1,8 желательно моно либо инжектор жду ответов с ценами и предложениями!!! Интересно от Mazda 626 GE 1.8 16 клапанов 105 лошадей с коробкой встанет движок на BF? тормоза нужно другие?) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.07.2012 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Festiva (Mazda 121) Имя: Олег ![]() |
Всем привет! Есть машинка Ford Festiva, она же Mazda 121 европейский вариант(B3), почему решил написать в
эту ветку, потому что моторы с Mazda 323 BF практически идентичны(сюдя по внешнему виду и заменимости запчастей на Exist). Машина была куплена давно у знакомого моряка, он был один владелец, ездил очень мало т.к все по морям и у меня тоже как вторая машина была, пробег совсем маленький - 120 тыс, но пару зим провела на улице из-за чего кое-где поржавела(не до нее было) в днище, хотя сам кузов ровный, не били ни разу. Вообщем после одной зимы появились проблемы с тормозами(просто пропали), заводится стала плохо. Жалко стало малютку) Загнал в гараж и весной решил ей заняться. ГТЦ был поставлен новый заодно с вакуумником(с Литвы за копейки друг привез), поменяны все тормозные трубки на медные и шланги, перебрал передние суппорта и задние барабаны, тормозить стала мертво, чуть не вылетал в лобовое) Когда снял клапанную крышку - ужаснулся... все было закоксовано(4 года масло не менялось пока стояла), хотя компрессия была 10.5 во всех цилиндрах. Смотреть я на это не мог никак и снял голову, решил все привести в порядок. Отмыл голову до состояния новой, отдал на шлифовку и опрессовку на всякий, все отлично было, но на 0.12мм сняли сверху слой. Клапана почистил, притер пастой хорошо, поменял маслоколпачки, собрал. Выработки постели распредвала не видно было, клапана в направляющих не болтались. В цилиндрах также выработки не было почти, правда хон еле еле виден был, но блок снимать мне уже тяжко было)) у колец был зазор большеват(0.9мм на всех), снял и помыл поршня, поставил новые кольца того же размера - зазор стал 0.25мм. Заодно помпу поменял, ролик, ремень, cальники распредвала и коленвала(все еще родное было!), прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, впуска, выпуска. Отрегулировал клапана как надо. Карбюратор не трогал. Все помечал когда разбирал-собирал, ничего не перепутал. Вообщем двигатель как новый должен был быть! Завелась практически сразу! мотор работал ровно, но... ниже 3 тысяч обороты не опускались, трясется и глохнет. Проверил зажигание на глаз, в ВМТ 4 цилиндра бегунок как раз смотрел на него, когда двигал трамблер - начинала чихать и стрелять, т.е зажигание правильное можно сказать. Еще раз проверил метки ГРМ, снимал два раза ремень, все правильно и поршень первый как раз в ВМТ. Начал настраивать карбюратор, винта качества не слушается, от количества еще больше ревет(4-5 тыс оборотов). Снял карб(AISAN модель) - весь почистил, хотя на удивление ниодной соринки там не нашел! все каналы продувались, подрегулировал поплавок как по книге. Дроссельная заслонка закрывается полностью, нигде ничего не мешает. Прокладка между половинками карба как новая. Уровень топлива при работе ровно посередине показывает. Решил прокладку впуска и карба(снизу) потолще поставить, вырезал из 1.5 паронита для впуска и 2мм для карба, все хорошо затянул - не помогло. Компрессия 11 во всех цилиндрах. Я в замешательстве! одно только подозрение на карб.. проверил еще раз трубки все, глушил их все - не меняется ничего, 3 тысячи оборотов ровно держит и все))) Смесь богатая очень. Свечи черные, но не мокрые. Месяц бьюсь уже и товарища подключал - ничего понять не можем!)) механический насос правда качает какое-то маленькое давление 0.1 ПА, прокладки между ним и головой менял, потолще ставил, потоньше - не меняется ничего) Хотелось бы другой карб уже поставить, для проверки, да большая проблема найти! Хотя до переборки двигателя карб отлично работал! 800 оборотов ровно держались. Что делать уже не знаю. Помогите советом! буду очень благодарен) столько сил потратил и вот результат) Фото всего могу выложить) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
у кого двигатель Е5 75 лошадок 1.5 карбюратор,кто скоко выжимал с него?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 12.04.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323(bf) Имя: Cергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
От чего подходит жабка та что на трамплере? e5 1.5 двигатель
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
У кого есть трамплер или вакум б/у либо новый который находится на трамплере?( двигатель 1.5 e5 75 лошадок бензин карбюратор) отпишите...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
листаем форум по моему нику и ремонтируем вакуумик. выжимал 165
про 180 есть большие сомнения) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
dimpa91, Дай ссылку...
У меня вакумник уже кто-то разберал во второй рас его делать будет тяжело,может от 2108-09 подойдет с переделкой? и у кого завалялся вакум трамплера? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 10:13 |