![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 11.03.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Familia 1.7 d ![]() |
А как открутить гайку на шкиву коленвала? Что то хитрое, или ключ покрепче, дядька побольше?) Пробовал садить человека на тормоза, включать 5-ю, и ключом откручивать, но эффекта это особого не дало, кроме тог очто машина поднималась на амортах... Отсюда еще оди вопрос, может там резьба левая?) ставь вороток покрепче с головкой упирай его в пол и крутни стартером |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
еще стартер я не менял
![]() Уже второй раз слышу такой варварский способ, это ты так действительно откручивал, или предположение? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
И так машина собрана и проехала 1000 км по разным дорогам и в разное время суток. Отписываюсь по результатам эксперимента с ходовой и печкой.
Жигулёвские шестерочные пружины обрезались до 7 витков + резиновые проставки вверху. Машина поднялась, но без фанатизма. Конечно стала пожестче, но возможность посадить назад людей и кинуть в багажник что-либо (тоже в пределах разумного) бесспорно перевешивает. Трудно объяснить, но как-то лучше она стала на ходу, что-ли уверенней. Результат от замены родной медной печки на Таврийскую алюминеевую замечательный. Кочегарит так, что можно жарить попкорн. Но... если это делать не с помощью КУЛИБИНА то лучше не выпендриваться, а поставить рабочую родную. Б/у в нормальном состоянии стоит совсем не дорого. И ненужно ничего изобретать. В моём случае человеку было интересно получится у него или нет - получилось. Отдельно вернусь к свету. Об этом раньше писали, но тем не менее... Напомню, что поставил себе новые фары DEPO и нормальные лампы - СВЕТ ЕСТЬ, видно как днём и ненужно туда совать никакого ксенона. Удачи всем и пусть Ваш транспорт доставляет только удовольствие! Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 19 2011, 13:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 11.03.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Familia 1.7 d ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Попробовал - толку 0. Даже поставил аккумулятор в оку и она урчала, ездила и заряжала его часа 3.
Пока появилось время подумать над хитрым ключом каким то, пока прийдут звездочки, пока крутил коленват туда сюда обнаружил, что нету одного зуба на звездочке коленвала(( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 11.03.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Familia 1.7 d ![]() |
Попробовал - толку 0. Даже поставил аккумулятор в оку и она урчала, ездила и заряжала его часа 3. Пока появилось время подумать над хитрым ключом каким то, пока прийдут звездочки, пока крутил коленват туда сюда обнаружил, что нету одного зуба на звездочке коленвала(( уж в это не могу поверить,вороток надо ставить в пол по часовой стрелке то есть ближе к радитору , и не должно быть удлинителя на головке иначе будет все выгибать а акум даже твой севший для оки уже бомба . возьми помощнее акум и стартерам надо работать только рывками а не удерживать ключ на старте если будут вопросы набирай 0500583214 Саня Сообщение отредактировал karasyulik76 - Oct 19 2011, 23:08 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
Ищется передний стабилизатор, может кто подскажет. Мазда 323 86 год. И может у кого завалялся уголок от молдинга задний левый. Мшина доводится до идеала и хочеться, чтоб все было как картинка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
И так машина собрана и проехала 1000 км по разным дорогам и в разное время суток. Отписываюсь по результатам эксперимента с ходовой и печкой. Жигулёвские шестерочные пружины обрезались до 7 витков + резиновые проставки вверху. Машина поднялась, но без фанатизма. Конечно стала пожестче, но возможность посадить назад людей и кинуть в багажник что-либо (тоже в пределах разумного) бесспорно перевешивает. Трудно объяснить, но как-то лучше она стала на ходу, что-ли уверенней. Результат от замены родной медной печки на Таврийскую алюминеевую замечательный. Кочегарит так, что можно жарить попкорн. Но... если это делать не с помощью КУЛИБИНА то лучше не выпендриваться, а поставить рабочую родную. Б/у в нормальном состоянии стоит совсем не дорого. И ненужно ничего изобретать. В моём случае человеку было интересно получится у него или нет - получилось. Отдельно вернусь к свету. Об этом раньше писали, но тем не менее... Напомню, что поставил себе новые фары DEPO и нормальные лампы - СВЕТ ЕСТЬ, видно как днём и ненужно туда совать никакого ксенона. Удачи всем и пусть Ваш транспорт доставляет только удовольствие! сколько новые фары тебе вышли? Тоже решил так сделать и не выдумывать. Ищется передний стабилизатор, может кто подскажет. Мазда 323 86 год. И может у кого завалялся уголок от молдинга задний левый. Мшина доводится до идеала и хочеться, чтоб все было как картинка Как у тебя с кузовом дела обстоят? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
[quote name='storm_gt' date='Oct 20 2011, 15:05 ' post='1119623']
сколько новые фары тебе вышли? Тоже решил так сделать и не выдумывать. Ответил в личку лови Кстати, забыл написать, дополнительные, которые на фотке показывал (Сообщение #546), после установки фар так и не включал - нет надобности ! Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 20 2011, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
Как у тебя с кузовом дела обстоят? На удивление, кузов супер. В одном месте порог подварить и мелкие недостатки устранить. По словам маляра, кузов идеал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Как у тебя с кузовом дела обстоят? На удивление, кузов супер. В одном месте порог подварить и мелкие недостатки устранить. По словам маляра, кузов идеал. это хорошо, я просто спустя 2 мес после покупки смотрю начинает ржавчина вылазить и трескаются места по шпаклевке...(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
У меня кроме порога еще и низ дверей пробила ржавчина. А так все супер. Просто моя скорее всего долго простояла, судя по состоянию
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Кто ремонтировал или знает,главный тормозной цилиндр,в ремкомплекте предлагают только несколько круглых резиновых сальников.Этого хватит для переборки или надо докупать что-то еще?(mazda 323,кузов BW,1.5).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Для storm_gt
Вот по твоей просьбе фотки с фарами старыми и после замены. Реально так и выглядело, старые стёкла были затёрты (как говорят заматированы) мойка и натирка их абсолютно не спасала, а отражателей практически небыло. А теперь увидьте разницу !!! Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 22 2011, 21:47
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Для storm_gt А теперь увидьте разницу !!! правая синее ![]() А теперь по делу) Я таки открутил шкив! Сегодня нашел полупустую сто, где мне разрешили ремонтировать свою ихним инструментом, итог: надо было ключ размером метра 2... у метр с под крыла и метровый рычаг, и болт пошел. Так же машинка завелась и очень даже бодренько, тоесть цепь поставили правильно, осталась одна проблемка, течет масло из под толкателя натяжителя цепи, откуда и вопросы: 1. Там должна быть прокладка? 2. Из чего ее вырезать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
правая синее ![]() А теперь по делу) Я таки открутил шкив! Сегодня нашел полупустую сто, где мне разрешили ремонтировать свою ихним инструментом, итог: надо было ключ размером метра 2... у метр с под крыла и метровый рычаг, и болт пошел. Так же машинка завелась и очень даже бодренько, тоесть цепь поставили правильно, осталась одна проблемка, течет масло из под толкателя натяжителя цепи, откуда и вопросы: 1. Там должна быть прокладка? 2. Из чего ее вырезать? В комплекте с новым натяжителем прокладки небыло, поставили на герметик - пока порядок. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
В комплекте с новым натяжителем прокладки небыло, поставили на герметик - пока порядок. а неизвестно, он туго заходил или легко? у меня еле всунешь? и то, после долгого медитирования с центровкой.... Сообщение отредактировал dimpa91 - Oct 24 2011, 09:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
а неизвестно, он туго заходил или легко? у меня еле всунешь? и то, после долгого медитирования с центровкой.... Легко. Если я правильно понял, туго он заходит не с боков, а по прямой, типа упирается. Там должен быть крючок для фиксации штока с зубчиками в сжатом положеннии. Если крючок снять - шток выдет на максимальную длинну. При монтаже натяжитель ставили в сжатом состоянии, потом отвёрткой (сверху мимо звёздочки с одетой цепью) сбрасывали крючок и шток потом упирался в цепь натягивая её. Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 24 2011, 10:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Для storm_gt Вот по твоей просьбе фотки с фарами старыми и после замены. Реально так и выглядело, старые стёкла были затёрты (как говорят заматированы) мойка и натирка их абсолютно не спасала, а отражателей практически небыло. А теперь увидьте разницу !!! Спасибо за фото. Вот у меня сейчас такая же оптика как у тебя была раньше-отражатели ржавые все, внешнее стекло затертое-собираю на новые фары ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Легко. Если я правильно понял, туго он заходит не с боков, а по прямой, типа упирается. Там должен быть крючок для фиксации штока с зубчиками в сжатом положеннии. Если крючок снять - шток выдет на максимальную длинну. При монтаже натяжитель ставили в сжатом состоянии, потом отвёрткой (сверху мимо звёздочки с одетой цепью) сбрасывали крючок и шток потом упирался в цепь натягивая её. именно по бокам, про крючек я в курсе, при чем новый толкатель не зазодит вообще, а старый адо как бы закручивать, прокладка с картона не помогла вообще, щас герметиком залил "по правильному" подождал и оставил на 24 часа сохнуть. Если и это не поможет, уже не знаю, что и делать... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 09:44 |