Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Датчик кисню., Чому два?
niki59
сообщение Apr 3 2025, 17:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 06.05.2024
Из: Конотоп

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Вітаю панство. Сьогодні на моїй Мазда 323 BJ засвітився "Check". Підключив сканер. Він показав несравність "датчику кисню".

P0134 [0x0134]
Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Статус: Подтвержденная


P1170 [0x1170]
ESO - Engine Shut Off Solenoid Fault
HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
Статус: Временная


Помилку скинув, "Check" потух, але як кажуть, осадок залишився. Вирішив подивитись на той датчик... А їх виявляється два. Один зразу під капотом, на випускному колекторі, а другий на трубі під кузовом. На вид вони одинакові, обидва на 4 проводи і фішки підключення стоять поряд.
В мережі знайшов, що той, що стоїть перед каталізаторо, то "основний", а той що на виході, той "діагностичний".
Двигун ZM39-02-300B, 1,6 см/куб. 98 к.с.
В книжці вказаний один датчик, намальований під кузовом.
Що скажете?


Сообщение отредактировал niki59 - Apr 10 2025, 09:56
Go to the top of the page
Вставить ник niki59 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 13:59