Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> помощь в обслуживании
Edson
сообщение Sep 24 2009, 10:40
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,272
Регистрация: 10.09.2009
Из: Киев-Алчевск

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: временный
Имя: Эдуард



У меня ещё 1 вопрос... )))
А что касательно кондиционера, что и когда там необходимо обслуживать??? Насколько я знаю там тоже есть фильтр, масло и ремень. Если я ошибаюсь, поправьте меня)))
Go to the top of the page
Вставить ник Edson в ответ
+Quote Post
avtosk
сообщение Sep 24 2009, 20:45
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 308
Регистрация: 13.10.2008
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda6 GH 2.0 седан
Имя: Константин



[quote name='Edson' date='Sep 24 2009, 10:40 ' post='546670']
У меня ещё 1 вопрос... )))
А что касательно кондиционера, что и когда там необходимо обслуживать??? Насколько я знаю там тоже есть фильтр, масло и ремень. Если я ошибаюсь, поправьте меня)))
[


в системе залит фреон в количестве 500гр , спецификация его R134а, со временем он имеет свойства улетучиваться, нужно просто проверить его оставшееся кол-во, делается єто спец аппаратом на СТО, при необходимости добавляют. За ремень я тебе уже говорил, масло заливается один раз в компрессор кондиционера в кол-ве 123 см3 и далее не доливается, фильтр салона меняется где-то раз в 40 тысяч в зависимости от условий эксплуатации
Go to the top of the page
Вставить ник avtosk в ответ
+Quote Post
Edson
сообщение Sep 25 2009, 07:38
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,272
Регистрация: 10.09.2009
Из: Киев-Алчевск

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: временный
Имя: Эдуард



в системе залит фреон в количестве 500гр , спецификация его R134а, со временем он имеет свойства улетучиваться, нужно просто проверить его оставшееся кол-во, делается єто спец аппаратом на СТО, при необходимости добавляют. За ремень я тебе уже говорил, масло заливается один раз в компрессор кондиционера в кол-ве 123 см3 и далее не доливается, фильтр салона меняется где-то раз в 40 тысяч в зависимости от условий эксплуатации
[/quote]


Всё понял, спасибо агромное за помощь!
Go to the top of the page
Вставить ник Edson в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Sep 25 2009, 10:06
Сообщение #24


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Edson @ Sep 24 2009, 10:51 ) *
на моторе 1.6 стоят простые свечи, цена вопроса 100-130 грн, меняй раз в 20 тыс, мотору все же лучше, а вот на 2.0 уже платиновые за 400 грн, на них можно и побольше покататься


100-130 грн имеется ввиду за 4 штуки, я правильно понял???

Неужели на АИ делают такие сумашедшие наценки при гарантийном обслуживании ???

"Свечи зажигания 4 шт. 1051,00"

Это цена на иридиевые свечи, которые ставятся на все 2.0 литровые тройки и на часть 1.6 Фишка в том, что замену этих свечей нужно производить (если не зальёшь в бак гамулу) раз в 80000-100000 и работают они лучше чем обычные. А простые свечи - 100 - 130 грн.
Поищи на форуме, здесь есть люди, которые продают свечи иридиевые по более приятным ценам. Я покупал по 16.5 у.е. за штуку. = 66 у.е. комплект.

Сообщение отредактировал mbabenko - Sep 25 2009, 10:08
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 11:14