![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 03.07.2007 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 3 2.0 (2007) ![]() |
Стоит ли заливать Castrol 0w30 в Mazda 3 2.0? Очень хвалят..... А то СТО маздовское в Черновцах надоело....
Жду коментариев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
бессмысленно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 03.07.2007 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 3 2.0 (2007) ![]() |
А почему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Andrjushkin, если пошерстить по интернету, то можно заметить одну штуку - 95% тех, кто попал на ремонт двигателя матрехи, использовали масло, отличное по вязкости от рекомендуемого производителем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
А почему? Имеет меньшую вязкость, поэтому повышается опасность перегрева движка в отдельных местах... Купи Elf 5в30 - говорят то же самое, что и оригинал Декселия -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Блин, а зачем этот эксперимент? Купи немецкий Кастрол Магнатек 5в30. Вязкость как надо. Допуск С3, маздовский перекрывает. Цена 73 грн./литр. Что ещё нужно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Имеет меньшую вязкость, поэтому повышается опасность перегрева движка в отдельных местах... Купи Elf 5в30 - говорят то же самое, что и оригинал Декселия Андрюха! ![]() Я на тебя удивляюсь!!! ![]() Какая разница в высокотемпературной вязкости между 0в30 и 5в30??? А вот зимой при морозах легче провернуть именно 0-ку... А если вы еще откроете свои мануалы про выбор масла, то обнаружите, что для нашего температурного диапазона окр. среды (до +40) SAE 20 и SAE 30 имеют одинаковый диапазон применения. Кстати, на одной из официальных Тойот (дилера) лили именно 5в20.. З.Ы. Только если у Вас русский вариант Мануала или его перевод на укр. (стр. 8-14), то в нем перепутаны местами таблицы и подписи к ним бензин/дизель Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Oct 6 2009, 23:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кстати, на одной из официальных Тойот (дилера) лили именно 5в20.. то, что льют официалы иногда здравому смыслу не соответствует. иначе как объяснить, что в 10-й лансер официально льют 5В50??? зачем 50? тут лучше опираться на собственный опыт. и по-моему 0 и 5В30 - оптимал. 0 - для более холодной погоды. что касается самой марки масла, то главное - найти оригинал, а не масло, разлитое в киевской области. Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 7 2009, 06:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
кастрол 5в30 уже лью 35 тысяч.. намного ровнее работает да и цена адекватнее чем на раздутую Декселию......
-------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Андрюха! ![]() Я на тебя удивляюсь!!! ![]() Какая разница в высокотемпературной вязкости между 0в30 и 5в30??? А вот зимой при морозах легче провернуть именно 0-ку... Но это как раз может послужить повышением износа при холодном запуске!!! Вполне вероятно,что зазоры в наших движках не рассчитаны на холодный пуск с таким маслом... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
НИКОМУ больше ТАКОЕ не говори!!! ![]() ![]() ![]() А ну докажи!!! И заодно поясни, почему с увеличением износа двигателя необходимо заливать более вязкое масло... ![]() Сообщение отредактировал ХАИ - Oct 7 2009, 16:03 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ну и......... ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
А ну докажи!!! И заодно поясни, почему с увеличением износа двигателя необходимо заливать более вязкое масло... ![]() Как говорил мой бывший коллега: "Там где Вы учились - Мы Преподавали!!!" ![]() Пасека Ю.Б. тебя отправил бы на пересдачу сразу после таких твоих заяв... Ты путаешь высокотемпературную вязкость (SAE 30 - для обоих масел) с низкотемпературной - SAE 5W и SAE 0W... Вот 1-я (высокотемпературная) и играет роль для изношенного двигла в процессе эксплуатации.. А при -20 и ниже ОБА масла значительно "гуще", чем при 100 (или рабочей температуре двигла) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 19:09 |