![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Kakie v odno mesto kompensatori???? Rebyata, y nas ix net!!!! Tam stoyat regylirovochnie waibi! Ydachi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
![]() Ну исходя из вышесказаного могу сказать,что если есть регулировочные шайбы значит нужно регулировать клапана каждые 15 тыс, а поскольку их никто не регулирует то там что??? Правильно, гидрокомпенсаторы))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Nov 5 2009, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
Ny ti znaew' kto smeetsya poslednim... ![]() ![]() Да я то знаю ![]() ЗЫ. Шайбы,так шайбы)))... Сообщение отредактировал Fes-sport - Nov 5 2009, 22:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Расскажите в двух словах, что такое актуатор?
Звук как на дизеле у меня с самого начала, стук, точнее стрекот, иногда слышен, но в основном на холодную. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Расскажите в двух словах, что такое актуатор? Звук как на дизеле у меня с самого начала, стук, точнее стрекот, иногда слышен, но в основном на холодную. Bila tema: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=27197]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Собственно... уже около 10 тыс. км. движок неприятно звучит. напоминает работу дизеля! клацает!... со временем звук становится хуже. ![]() Особенно слышно на горячую - стучат компенсаторы. сначала думал что отработанное масло, или его мало... доливал, менял... В итоге от мастера на СТО узнал что масло DEXELIA (фирменное которое льют на АИ) лажа полная! и на цыксы оно вообще не подходит. Говорит так же что если лить хреновое масло, моторы на цыксах быстро летят. и надо будет в будущем менять коленвал и много чего другого .... у кого-нибудь есть похожая проблема? и как с ней бороться? У меня тоже звук как на дизеле был когда хреновый бенз лил,по совету Олега (ТурбоГараж) перешёл на УкрАвто 98 теперь все ок шуршит себе тихонько -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
На моторах серии L стоят регулировочные стаканы, которые имеют несколько иную конструкцию, нежели шайбы и стоят на порядок дороже (наверно металла больше). Стучит как правило вариатор управления изменением фаз впускных клапанов. Причина этому - либо недостаточное давление масла в магистрали вариатора, либо выработка в самом вариаторе, вызванная недостаточным давлением
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 14 2009, 16:34 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
На моторах серии L стоят регулировочные стаканы, которые имеют несколько иную конструкцию, нежели шайбы и стоят на порядок дороже (наверно металла больше). Стучит как правило вариатор управления изменением фаз впускных клапанов. Причина этому - либо недостаточное давление масла в магистрали вариатора, либо выработка в самом вариаторе, вызванная недостаточным давлением Все правильно на 100%, только не в давлении дело, просто инженерная недоработка актуатора, он со временем разбиваеться и не держит масло, а давка на него идет нормальная, там есть клапан кот. открывает проход масла на актуатор, в СХ-7 он стоит на головке вверху и проходит сквозь клапанную крышку, рядом с заливной пробкой.
Сообщение отредактировал bezol - Nov 14 2009, 17:20 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
У меня тоже звук как на дизеле был когда хреновый бенз лил,по совету Олега (ТурбоГараж) перешёл на УкрАвто 98 теперь все ок шуршит себе тихонько у меня после прошивки шепчет)) у вас он в аварийном режиме тарабанит, ибо льете аля 95 и 95 премиум хотя на лучке бензобака написано онли 98, вот он двигатель и пытается до вас достучаться ))))))))))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Так на что в итоге первым обращать внимание механиков? на актуатор?
если логично объясняется вся эта сложная схема с давлением масла - значит именно он? просто в сервис бюллетене о проблеме написано "When the engine is first started, some vehicles may exhibit a loud ticking noise" - т.е. когда двигатель только запускается, на холодную! а у меня как раз наоборот, на горячую работает как дизеляка. ![]() и еще вопрос - кто может квалифицированно и качественно поставить диагноз? может быть кто-то уже с этим сталкивался, и замена актуатора (или чего-то другого) решала мою проблему? заранее спасибо всем кто не поленился ответить!!! Сообщение отредактировал Revival - Nov 14 2009, 18:06 -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Так на что в итоге первым обращать внимание механиков? на актуатор? Нужно послушать данный автомобиль и сделать соответствующий вывод. Помогу, без проблем!
если логично объясняется вся эта сложная схема с давлением масла - значит именно он? просто в сервис бюллетене о проблеме написано "When the engine is first started, some vehicles may exhibit a loud ticking noise" - т.е. когда двигатель только запускается, на холодную! а у меня как раз наоборот, на горячую работает как дизеляка. ![]() и еще вопрос - кто может квалифицированно и качественно поставить диагноз? может быть кто-то уже с этим сталкивался, и замена актуатора (или чего-то другого) решала мою проблему? заранее спасибо всем кто не поленился ответить!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Нужно послушать данный автомобиль и сделать соответствующий вывод. Помогу, без проблем! куда ехать? и когда? -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Был сегодня у bezol'a.... подтвердили диагноз - актуатор...
![]() я даже не замечал что при заводе у меня тоже тарахтит ![]() теперь предстоит раскошелиться ... (((... мега спасибо, Олег! с меня причитается... ![]() -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Вы тут меня настращали, я теперь каждое утро при заводе прислушиваюсь и таки-да, тарахтит что-то...
bezol, а ты где находишься территориально? Может я как-нить заскочу с пивом на "контрольное прослушивание"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Вы тут меня настращали, я теперь каждое утро при заводе прислушиваюсь и таки-да, тарахтит что-то... bezol, а ты где находишься территориально? Может я как-нить заскочу с пивом на "контрольное прослушивание"? на причальной 1 -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:29 |