![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
Всем доброго времени суток!
Почитал я почитал, и решил все же за советом обратиться. В чем дело: Моя М3 пробежала 47 000 без замены колодок. Тысяч 5 назад на АИ мне посоветовали к 45-50 тысячам их поменять, что и планирую сделать. На сегодняшний день из вопросов по тормозам имеет место нерегулярный писк - иногда при торможении, иногда при разгоне с места Итого, планирую что-то делать с колодками, но не знаю где и как. О чем прошу: 1. Из вашего опыта, где могут объективно (без развода на деньги) поставить диагноз подвеске? На АИ, другой-какой СТО? 2. Как можно самостоятельно определить, насколько критична ситуация с тормозами? 3. Какие запчасти выбрать? Оригинал/неоригинал (тогда какой)? Поясните, пожалуйста, популярно, сколько стОит платить за колодки. Я так понимаю, что все неоригинальные запчасти, кроме, пожалуй, тюнинговых (EBC, Brembo, Rotora etc.) стоят дешевле оригинальных и при этом уступают им по качеству или как? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ликбез!!! П.С. Тут я все уже читал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4890]]> Сообщение отредактировал Yury - Oct 27 2009, 15:57 -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 07:46 |