![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Думаю в общем пропорция такая, как и на BG - когда снимал бак, заезжал на редко подмигивавшей лампе (первый сигнал, скажем так) - снимал, и думал что как то тяжело идет для 5 литров остатков и бака ![]() Оказалось 13-14 л в нем еще, но это не говорит о том что их все удастся высосать, это скорее для общего развития ![]() Здесь остается только косвенно подтвердить сказанное. Емкость бака вроде 55л (по доке), и мне не удавалось залить в него более 44л (в момент лампочка перестала мигать и начала светиться постоянно). С момента постоянного свечения лампочки более 5км без дозаправки не ездил, дабы не уложить топливный насос. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Что-то меня берут сомнения что там именно терморезистор! Откуда информация? Информация из первых рук( как говорят) ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
чего то с этим датчиком у меня малость не получилось!!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал skela - Jun 14 2011, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
чего то с этим датчиком у меня малость не получилось!! .... ..... У кого будут какие соображения ??? ![]() Как вариант попробовать зашунтировать терморезистор обычным резистором. С номиналом придется конечно немного поэкспериментировать (т.е. подобрать опытным путем). Коротко на пальцах: Зашунтировать терморезистор обычным резистором - включить параллельно терморезистору обычный резистор. Общее сопротивление при этом уменьшится, и определяется по формуле: Rобщ = (Rt * Rш) / (Rt + Rш), где Rt - сопротивление терморезистора, Rш - сопротивление шунтирующего резистора. ЗЫ: Навскид при Rt=1.2кОм Rш нужно пробовать в пределах где-то 1.5 .... 6кОм. Т.е. подобрать такое минимальное значение при котором с "непустым" баком лампочка надежно не подсвечивала.... ИМХО Должно помочь Для справки ]]>Параллельное соединение резисторов]]> и не только Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 15 2011, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток!!! Не горит контрольная лампа уровня топлива, сегодня разбирал поплавок, точнее саму конструкцию поплавка не трогал. Вопрос в том что должно быть в том бачонке который отвечает за горение лампы? продувается он легко, от кончика до колодки не прозванивается судя по всему обрыв внутри, через корпус звонится, кто что подскажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
Доброго времени суток!!! Не горит контрольная лампа уровня топлива, сегодня разбирал поплавок, точнее саму конструкцию поплавка не трогал. Вопрос в том что должно быть в том бачонке который отвечает за горение лампы? продувается он легко, от кончика до колодки не прозванивается судя по всему обрыв внутри, через корпус звонится, кто что подскажет? в мене також не світиться. ![]() і постійні проблеми з рівнем палива ... ]]>тут опис]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.09.2016 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте,появилась проблема с приборкой,после того как снимали торпеду и приборку перестал работать на прибори указатель уровня топлива и подсветка замка зажигания и свет в салоне который включает большую лампу по центры на мазде 626 92г. шлейфы вроде как подключены правильно,к то может быть сталкивался с такой проблемой,подскажите решение.
Сообщение отредактировал Qweeps - Oct 30 2016, 09:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
В нашем форуме достаточно умных людей. Но ответа не будет, если правильно не задать вопрос. 92г это не основные данные по которым ищут неисправности.Необходимо знать тип двигателя/бензин-дизель/ с мозгами или без.И не всегда осталось то что ставили с рождения авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 24.10.2016 Из: Rzeszow, Poland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Павел ![]() |
Здравствуйте,появилась проблема с приборкой,после того как снимали торпеду и приборку перестал работать на прибори указатель уровня топлива и подсветка замка зажигания и свет в салоне который включает большую лампу по центры на мазде 626 92г. шлейфы вроде как подключены правильно,к то может быть сталкивался с такой проблемой,подскажите решение. 92го года может быть что угодно. Может уже кто модифицировал ее. Всегда, что бы получить ответ, задавайте развернутый вопрос. И наличие фото ОЧЕНЬ желательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 05.09.2019 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1985 Имя: Микола ![]() |
Как вариант попробовать зашунтировать терморезистор обычным резистором. С номиналом придется конечно немного поэкспериментировать (т.е. подобрать опытным путем). Коротко на пальцах: Зашунтировать терморезистор обычным резистором - включить параллельно терморезистору обычный резистор. Общее сопротивление при этом уменьшится, и определяется по формуле: Rобщ = (Rt * Rш) / (Rt + Rш), где Rt - сопротивление терморезистора, Rш - сопротивление шунтирующего резистора. ЗЫ: Навскид при Rt=1.2кОм Rш нужно пробовать в пределах где-то 1.5 .... 6кОм. Т.е. подобрать такое минимальное значение при котором с "непустым" баком лампочка надежно не подсвечивала.... ИМХО Должно помочь Для справки ]]>Параллельное соединение резисторов]]> и не только Сорри, что поднимаю тему старую, у самого 626 gc 85 года бензин. Как электронщик могу посоветовать (чисто в теории, у меня карб, насос электрический - родной издох механический) - поставьте переменный резистор на 2к для начала, включите зажигание, и понемногу крутите этот резистор в сторону уменьшения сопротивления. Когда начнет тусклее светится лампочка - замеряйте сопротивление мультиметром, запишите. Сбавляйте сопротивление дальше - что б полностью погасла. По этим данным можно подсчитать сопротивление терморезистора. И не обязательно вешать в параллель обычный - можно 2- 3 однотипных терморезистора в параллель вцепить - работать как одно целое будут. Можно параллельно - последовательно соединить для подбора точнее. Место там, как я понял по фото, есть). Как то так.. может пригодится кому-то) ПС. Работаю с электронными весами разных типов, поэтому в микротоках разбираюсь. А там оно как раз и есть, как я понимаю. Сообщение отредактировал kruz5 - Dec 15 2021, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ваще-то теорию злектрических цепей учили когда-то. Но дело сильно осложняется нелинейностью характеристики терморезистора и разбросом температур в баке в разные времена года. Да и сопротивление лампы нелинейно. Не нагреется терморезистор - лампа не загорится, слишком нагреется - сгорит нафиг. Так что только подбор из нескольких вариантов. Такие соображения.
Я, кстати, игрался с терморезисторами ММТ-4 родом из Совка. Не получилось. Убил полдня. Есть другой путь: ]]>https://detali.zp.ua/catalog/88441-datchik_...QiAweaNBhDEARIs]]> Электросхему ланоса я не смотрел, но, скорее всего, такая же, как у нас в части индикации остатка топлива. Можно попробовать. В крайнем случае, поиграться с мощностью лампочки индикации, ее сопротивление - тоже важный фактор в этой простейшей схеме. А по-хорошему, нужно добавить хотя бы эмиттерный повторитель, хотя я в таких делах NE 555 люблю. А еще лучше - механический контакт на массу. Сообщение отредактировал AVIAtor-GLX - Dec 16 2021, 00:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:54 |