![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Прошу у гуру совета!
![]() Прошу прощения за кучу вопросов, но не хочется залетать на громкий выпуск без прироста тяги... Буду аккуратно строить машинку, но с прицелом на езду, а не на звук/размер банки/брызговики спарко... Итак, я ставлю ХОРОШИЙ выпускной коллектор, в который входят 2 обманки и оставляю штатный выпуск, в итоге получаю небольшой прирост тяги на низах и увеличенный на пол литра расход и отсутствие геморроя с каталиком? А на второй каталик - наплевать? А чип делать, чтобы убрать error "Check engine" от замены коллектора все равно обязательно? Или хватит обманок без чиповки? Какой коллектор посоветуете для такой цели? Поделитесь опытом, маздаводы, буду очень благодарен вам! Как уже писал в какой-то теме, я бы и сам поэксперементировал, будь у меня сейчас все гладко с деньгами, да не выходит, а машинку очень люблю и хочу её доводить до ума не дожидаясь стабилизации своей "экономики" ![]() Все предыдущие темы перечитал, глобальные выводы по итогу сделать тяжело. Засорять чужую тему считаю моветоном. -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:54 |