![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Собираюсь до конца года купить машину, только вот не знаю какую лучше взять, с дизельным движком или бензиновым. Дизельный экономичней, но в Украине проблема с хорошим ДТ, так что даже не знаю. Может подскажите чего?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы.
Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы. Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? Серёжа правильно говорит. Люди ездят и горя не знают. А можно и на плохой бензин нарваться и на эвакуаторе покататься. Я бы тоже начал с другого: Раздел Welcome поздороваться, представиться, а потом уже про дизель. У меня 2 машины. Дизель нравится своей экономичностью (и вместительностью, но жто уже другой вопрос) а мазда3 нравится всем остальным. Была бы Mazda3 Sport TD то даже и не задумывался. Взял бы. А с морозами - проблем пока не возникало, равно как и с топливом. Последнее время качество соляры заметно улучшилось, и самое плохое, что тебе могут сделать, налить в бак вместо ДТ - Девяносто Третий ![]() PS у дизеля моторесурс движка больше, расход меньше, соляра стоит дешевле чем самый плохой (читать низкооктановый) бензин, и дизельная машина при продаже быстрее и дороже уйдёт. Последнее ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы. Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? +1! Например: VW Golf V Trendline 1,6 л. Бензин 75 кВт / 102 л.с. 5-ст.механич. 20 927$ Средний расход, л / 100 км 8,1 1.9 л. TDI 77 кВт / 105 л.с. 5-ст.механич. 23 705$ Средний расход, л / 100 км 5,2 Цена топлива: Бензин: 7.4 грн/л ДТ: 6.2 грн/л Считаем: Бензин: 8,1*7,4=60грн Дизель: 5.2*6.2=33грн На 100км пробега дизель тратит на 27грн меньше. Разница в стоимости: 23705-20927=2780$ 2780$*8=22224грн 22224/27=824 сотен км = 82 тысячи км. Вывод: Только через 82 000км ты начнешь ощущать экономию от этого автомобиля, до этого пробега будет 1 на 1, так как ты потратил на 22224грн больше за сам дизельный мотор. Теперь нужно думать о целесообразности покупки этого дизеля. У меня годовой пробег 20 000км, следовательно он мне окупиться только через 4 года. Врядли это корыто пробудет у меня так долго, 2-3 года максимум. У себя смотри сам. Динамические характеристики: Двигатель 1.6 75 кВт (102 л.с.) Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 75 (102) / 5600 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 148 / 3800 Разгон 0-80/100 км/ч, с 8,6 / 12,5 Макс. скорость, км/ч 181 Двигатель 1.9 TDi 77 кВт (105 л.с.) Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 77 (105) / 4000 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 250 / 1900 Разгон 0-80/100 км/ч, с 7,5 / 11,1 По динамике дизель явно впереди. Осталось посчитать стоимость обслуживания, оценить надежность дизеля. Но я не слышал ниодного негативного отзыва о современном дизеле, что он чем-то не нравиться своему хозяину. З.Ы. Вроде как все правильно посчитал, но для точности, проверьте кто-то;-))) Сообщение отредактировал Proton - Dec 4 2009, 18:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
скажу как дизелист бензинщик ...
мазда у меньо была дизель 102 лошадки, машинка бысрая юркая. экономная. 50 грн и спокойно 150-170 км. при спокойной езде. 100грн ето уже уже одесса-киев. проблем с топливом никада, одиин раз залил какогото говницашо фильтр забило и в -17 пришлось ползти 80 км в час. а на морозе фильтр менять както не особо хоцца. а так чувствуеш шо залил бадягу слабо едеит залил хорошего прет как дурная. проблем за 3 года 0. а ежжу на дизелях с 97 . купил счас Бензиновую витару так уже свечи на замену пошли и мойка форсунок, тесть 92 на лук ойле решил залить сэкономить. и 100 грн на 100км. както очень чувствуется и нехватает того крутящего что присутствует у дизелля., и у дизеля едеш на 5той 140 надавил газку и поехал спокойно 150-160 и под горочку, а у бенза нажал он тупой, понижаешся чтоб ехал... а то убеждение что дизель трактор не верное, у меня в в салоне была тишина, и все узнавали шо у меня дизель только после того как я им это говорил. ездил в киеве на дизельном х5том 3 литра, ракета мать его.... ВЫбор твой если собираешся много ездить по украине то адназначна дизель. и никаких проблем в морозы никогда небыло, -20 спол тыка, -15 также и в +30 также. все это сказки про незавод, да если компресии уже нет в цылиндрах канешно не заведеш в мороз. ---Была бы Mazda3 Sport TD то даже и не задумывался. --- так есть же пол польши ездит, 1.6 мотор 105 лошадей комон реил, сажевый фильтр, едит просто сказака и 5 литров , я думаю это вне конкуренции 1.6 бензина. и даже 2.0. есть 6ка 136 лошадей 2.0 и 143 вроди.. те ваще самалеты. но их только ииза кордона гнать. Сообщение отредактировал prilia - Dec 4 2009, 21:05 -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
все это сказки про незавод С дизелями лично не сталкивался давно (лет 8-9). Может за эти годы качество соляры улучшилось. Но в те времена не единожды приходилось и фильтры замёрзшие менять и (даже) на "шнурке" в тёплый бокс затаскивать... А вообще (имхо): личное авто - скорее бенз (хотя и появились уже дизеля которые бы меня почти устроили бы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
скажу как дизелист бензинщик ... 100грн ето уже уже одесса-киев. это как это? Одесса-Киев 472км. Литр ДТ: 6,2грн на 100грн это 16 литров 472км - 16л 100км - 3,4л ???? не верю Не может быть такой низкий расход. Разве что это было давно и ДТ по 4 грн было... Сообщение отредактировал Proton - Dec 5 2009, 01:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
купил счас Бензиновую витару так уже свечи на замену пошли и мойка форсунок, тесть 92 на лук ойле решил залить сэкономить. и 100 грн на 100км. както очень чувствуется и нехватает того крутящего что присутствует у дизелля., и у дизеля едеш на 5той 140 надавил газку и поехал спокойно 150-160 и под горочку, а у бенза нажал он тупой, понижаешся чтоб ехал... Лей правильный бензин. Тогда не будет проблем ни с форсунками, ни с тягой. З.Ы. для тебя русский язык - не родной? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
это как это? Одесса-Киев 472км. Литр ДТ: 6,2грн на 100грн это 16 литров 472км - 16л 100км - 3,4л ???? не верю Не может быть такой низкий расход. Разве что это было давно и ДТ по 4 грн было... Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() В Одессе сегодня Шутливое настроение! ![]() При выборе ДИЗЕЛЬ-БЕНЗИН ты должен для себя решить - готов ли ты жертвовать комфортом (т.к. даже новые дизеля больше вибрируют и шумят чем бензины) и к специфическому запаху сажи из выхлопной трубы. Если для тебя это не критично то бери и не пожалеешь. ![]() Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 5 2009, 16:56 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() В Одессе сегодня Шутливое настроение! ![]() ааааааа! порвало!!!!!!! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А вообще (имхо): личное авто - скорее бенз (хотя и появились уже дизеля которые бы меня почти устроили бы ![]() по-моему лучше так: для отдыха: бенз+турбо, для пробок и работы - дизелёк. З.Ы. для тебя русский язык - не родной? +1 пишите нормально, мы ж тут не на сеновале сидим Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() ну сила подталкивает тачку сзади ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Как раз комерческий автомобиль - это бензин с обьёмом 1.6 и размерами С класа в базовой комплектации ( типа Октавии или Фокуса - Вовка flash в 5.2 тошня по трасе укладывался, так что дизельный 1.6 Фокус с его разницей в цене нужно тысячь 200 прогнать чтоб экономить начал ) или что то типа 1.2 в В класе.
Если брать по топливу, то один из самых экономных даже на автомате - фольксваген Лупо 1.2 3-х целиндровый дизель ( расход 3-3.5 смешаном цыкле реальный). А по себе скажу - сейчас езжу на дизеле ( 180 коней 2.5 ) шумоизоляция - мазда отдыхает хоть и бензиновая, конечно это не 260 МПС ных сил, но и 180 дизельных пони - это 200 км/час без проблем и самое главное по трасе в нормалном режиме МПС - это 1 грн/км , а моё Ауди - 50 коп/км ( я проехал с апреля уже 40 тыс.км - экономи гдето 15 тыс грн : этого хватит чтоб поменять ремни ( 6000 грн -раз в 100 тыс ), поддерживать ходовую в идеальном состоянии, купить масло, расходники, резину ). так что никто не даст однозначный ответ - дизель или бензин. Для себя скажу решыл - чем брать 300 сильный бензин ( 2.3 т, 2.7 битурбо ) лучше возьму 4.2 дизель ( главное найти такие моторы в Украине ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
ну отвечу у меня ела 4 литра на 100 км. при скорости 90-100 но я никогда так неездил 130-160 и вот заправив на последниее денги 47литров дизеля я выехал из Харькова в направлении киев ехал 100 -110 Жена беременная на 5 месяце была ... под киевом 150 поехал.
из киева на Одессу ехал 110-90-100 . и вехал я в одессу на лампочке не рискуя здоровьем я на карточку заправил 50 грн топлива и поехал домой. проехал я на 47литрах 1050 км ровно . а вообще мне 50 литров всегда хватает Одесса -Киев -Одесса . каким комфортом можно жертвовать покупая дизель??? какой запах вы че?? сажевый фильтр , белый платочек подставляеш и он читсенький. а без сажевого иногда дымок есть если соляра фуфло, какой запах?????? комфорт дизель чувтсвуется только мелкой вибрацией на руль, у мерса я не ощущал ее, у бмв тоже, у мазды 6, так же. у моей 323 немношко изза порваной гелевой подушки, она просто 270 баксов стояла и впадлу было покупать. у бати на бусах т4 так же ничего не гремит а в мультиване так ваще пестня и там какйто двиг веселый прет лутше моего. счас дизеля настолько мощные что бенз и рядом не стоит. разве что с большим обьемом и большущим апетитом. Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() В Одессе сегодня Шутливое настроение! ![]() При выборе ДИЗЕЛЬ-БЕНЗИН ты должен для себя решить - готов ли ты жертвовать комфортом (т.к. даже новые дизеля больше вибрируют и шумят чем бензины) и к специфическому запаху сажи из выхлопной трубы. Если для тебя это не критично то бери и не пожалеешь. ![]() у тебя старый двиг 105 или 102 лошадки.. он почему-то и громкий и кушает многовато. а вот 2.0 тди на комон рейле и 150 лошадей это уже двигатель. Сообщение отредактировал prilia - Dec 7 2009, 13:17 -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
не убитые главное ![]() бо менять ТНВД и прочее - мама не горюй по деньгам Согласен, только я скажу так - ремонтировать любой мотор " ...мама не горюй по деньгам... ", просто теж самые МПС ещё не прошли в Украине серьёзных пробегов за 200 тыс., а б\у дизеля к нам меньше чем с 300 не попадают, что б там не писал спидометр ( современные ВАГ - сомы могут с точностью до пару тыс. сказать пробег машыны ). Чё цепляюсь за МПС - просто приколол Аудюшный кватро - теперь только полноприводные машины!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
ну отвечу у меня ела 4 литра на 100 км. при скорости 90-100 но я никогда так неездил 130-160 и вот заправив на последниее денги 47литров дизеля я выехал из Харькова в направлении киев ехал 100 -110 Жена беременная на 5 месяце была ... под киевом 150 поехал. из киева на Одессу ехал 110-90-100 . и вехал я в одессу на лампочке не рискуя здоровьем я на карточку заправил 50 грн топлива и поехал домой. проехал я на 47литрах 1050 км ровно . а вообще мне 50 литров всегда хватает Одесса -Киев -Одесса . каким комфортом можно жертвовать покупая дизель??? какой запах вы че?? сажевый фильтр , белый платочек подставляеш и он читсенький. а без сажевого иногда дымок есть если соляра фуфло, какой запах?????? комфорт дизель чувтсвуется только мелкой вибрацией на руль, у мерса я не ощущал ее, у бмв тоже, у мазды 6, так же. у моей 323 немношко изза порваной гелевой подушки, она просто 270 баксов стояла и впадлу было покупать. у бати на бусах т4 так же ничего не гремит а в мультиване так ваще пестня и там какйто двиг веселый прет лутше моего. счас дизеля настолько мощные что бенз и рядом не стоит. разве что с большим обьемом и большущим апетитом. у тебя старый двиг 105 или 102 лошадки.. он почему-то и громкий и кушает многовато. а вот 2.0 тди на комон рейле и 150 лошадей это уже двигатель. Какой старый??? Машина 2008 г.в. 16000 пробега !!! 110 лс. И не нужно рассказывать, что когда машина дизельная прогревается на улице то ничего нигде не воняет! Воняет - будь здоров. И похлеще чем у бензинового мотора. Угарный газ почти не пахнет, а по сравнению с дизелем - вообще не пахнет. О каком сажевом фильтре ты говоришь? Сажевый задерживает только САЖУ, но не запахи. Теперь про вибрацию и шум - будем спорить, какой двиг. работатет тише? Давай голосовалку прикрутим. И с чего ты решил что у меня кушает многовато? я тут распинаюсь, защищаю тебя, говорю что реально маленький расход по трассе, и тут на тебе, у меня, оказывается, жрёт много. Интересный ты чел - Prilia. то All Я ни в коем случае не отговариваю от покупки дизеля. Наоборот. Считаю что должно быть 2 -е машины. 1 - бензин, 1 - дизель. Только вчера с женой разговаривали о том, что если бы нам нужно было одну машину продать, то мы бы сломали себе голову, прежде чем выбрали какую. Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 7 2009, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Какой старый??? Машина 2008 г.в. 16000 пробега !!! 110 лс. И не нужно рассказывать, что когда машина дизельная прогревается на улице то ничего нигде не воняет! Воняет - будь здоров. И похлеще чем у бензинового мотора. Угарный газ почти не пахнет, а по сравнению с дизелем - вообще не пахнет. О каком сажевом фильтре ты говоришь? Сажевый задерживает только САЖУ, но не запахи. Теперь про вибрацию и шум - будем спорить, какой двиг. работатет тише? Давай голосовалку прикрутим. И с чего ты решил что у меня кушает многовато? я тут распинаюсь, защищаю тебя, говорю что реально маленький расход по трассе, и тут на тебе, у меня, оказывается, жрёт много. Интересный ты чел - Prilia. то All Я ни в коем случае не отговариваю от покупки дизеля. Наоборот. Считаю что должно быть 2 -е машины. 1 - бензин, 1 - дизель. Только вчера с женой разговаривали о том, что если бы нам нужно было одну машину продать, то мы бы сломали себе голову, прежде чем выбрали какую. Может угольный фильтр салона поможет? А на счёт двух машин - две их должно быть у меня. Просто отдать жене 300+ машину для души - вообще в этом смысла не вижу. Вот и получается, что если в семье две машины - это не выход. Мы ведь все типа "Гонщики выходного дня" - по английски звучит красивее, но по сути правильно - время от времени есть желание пиписками померяться, вот тут реальный дизель то что доктор прописал ( можно ещё сюда и VVTI хондовский добавить ). А держать вторую машину чисто для страховки ( если типа дизель не заведётся )? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!!
у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км... когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят... всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает... так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!! у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км... когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят... всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает... так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности... +100 Абсолютно согласен. На счет тишины - не сравниваем шумку немцев и японцев. У последних её практически нет (не берём в счёт отечественные тазы ![]() ![]() А с каким чувством выстрела дизель заводится даже не с пол а с четверть оборота! Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 7 2009, 14:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 12:10 |