![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Всем привет
Задумался о снижении веса авто Первое что пришло в голову это,зачем в салоне таки громозкие сиденья,неужели одновременно комфортные и легкие сидухи не бывают ? Кто нибудь доставал пол из багажника ? как для куска пластика он тяжеловат Еще по поводу запаски.Полный размер это круто но если машина не выезжает за пределы Киева то зачем ??? можно купить что то по легче Мне просто интересно на сколько,теоретически "Чайка" может похудеть Может кому в голову придут светлые мысли по этому поводу Делимся ,общаемся -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 30.07.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry Mica ![]() |
А зачем?????
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если речь идёт о скоростных характеристиках то первое, что надо сделать, поменять колёса (по разным методикам -1кг с неподресоренных масс = -10-15кг с авто). Т.е. поменяв сток (не знаю, но предположу) около 11кг на ковку (7,5-8 кг) ты получишь (если кговорить об ускорении) эквивалент облегчения кузова от 100кг
Седушки. Здесь или\или: или вес, или комфорт, или ОЧЕНЬ дорого Далее: капот - ищем курбон Запаска - не проще ли просто вытащить перед покатушками ![]() Дальнейшее облегчение кузова дороже тюнинга направленного на повышение мощности -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Если речь идёт о скоростных характеристиках то первое, что надо сделать, поменять колёса (по разным методикам -1кг с неподресоренных масс = -10-15кг с авто). Т.е. поменяв сток (не знаю, но предположу) около 11кг на ковку (7,5-8 кг) ты получишь (если кговорить об ускорении) эквивалент облегчения кузова от 100кг Седушки. Здесь или\или: или вес, или комфорт, или ОЧЕНЬ дорого Далее: капот - ищем курбон Запаска - не проще ли просто вытащить перед покатушками ![]() Дальнейшее облегчение кузова дороже тюнинга направленного на повышение мощности Если из салона возможно вытащить 100кг то я думаю оно того стоит.Плюсы будут даже для повседневной езды.Я предполагаю что расход немного снизется Вот нашол ссылку ]]>http://auto-vin.com/index.php?cPath=275_296]]> Недавно ехал 20 000 км у меня спина два дня отходила.Может кто посоветует сидуху удобную для длительных поездак -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Если из салона возможно вытащить 100кг то я думаю оно того стоит.Плюсы будут даже для повседневной езды.Я предполагаю что расход немного снизется Вот нашол ссылку ]]>http://auto-vin.com/index.php?cPath=275_296]]> Недавно ехал 20 000 км у меня спина два дня отходила.Может кто посоветует сидуху удобную для длительных поездак Yury ещё забыл по облегчённый аккумулятор ( килограм 10- ). И ещё нужно посчитать чего будут стоить эти -100 кг из салона и сколько лет нужно будет экономить на горючьке чтоб в 0 выйти. А про нормальную обесшумку забыл или тебя всё устраивает? А это + 50-60 кг 20000 км не много ли для поездочки?( 10 раз от Харькова до Львова и обратно ) В длительные поездки нужно не сидушку менять, а машину. Какие джипы и полуджипы комфортны в длительных поездках - разве что премиум класс. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 9 2009, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 15.06.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA CX 7 Имя: ОЛЕГ ![]() |
А зачем?????
У меня тоже возник такой вопрос. Сам себе отвечу наверное грубо но справедливо. Если человеку делать нех.. то оно начинает гнать разную хрень. Отдать 50к. за машину и потом ездить без запаски дабы с экономить 300грамм БЕНЗИНА . Недавно ехал 20 000 км у меня спина два дня отходила.Может кто посоветует сидуху удобную для длительных поездак КОМУ ПИ--ДИМ ? ? ? ? Дорогой мой человек покажи мне того кто проехал за один присест такое расстояние. И вообще если почитать посты slovach одна хрень получается. ПЫ.СЫ. Как киллер - ничего личного. Просто не люблю когда народ гонит хрень разную. Сообщение отредактировал DED - Dec 9 2009, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
ну чел наверное ноликом ошибся ))
собственный рекорд на мазда 6 2200 км)) Чуть не сдох!!! (сам за рулем, ) Киев- Феодосия-пос.Ленино - Феодосия-Киев , в конечном пункте выгрузил оборудование попил кофе и назад)) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
ну чел наверное ноликом ошибся )) собственный рекорд на мазда 6 2200 км)) Чуть не сдох!!! (сам за рулем, ) Киев- Феодосия-пос.Ленино - Феодосия-Киев , в конечном пункте выгрузил оборудование попил кофе и назад)) Да сори,только что сам посмотрел ошибочка вышла не 20 000км а 2100км Снизить вес машины только ради горючки? нет конешно !! просто ето один из плюсов Снижение веса способствует и ресурсу двигателя и небольшой плюс к динамике.А еше я думаю что если бы люди не писали всякую чуш на форумах то зачем они нахрен нужны У меня появилась мысль пусть и бредовая но я ею хочу поделится а есть люди которым ну вот кровь износу нужна написать что то типа что ты за бред несеш или (А зачем????? У меня тоже возник такой вопрос. Сам себе отвечу наверное грубо но справедливо. Если человеку делать нех.. то оно начинает гнать разную хрень. Отдать 50к. за машину и потом ездить без запаски дабы с экономить 300грамм БЕНЗИНА . Недавно ехал 20 000 км у меня спина два дня отходила.Может кто посоветует сидуху удобную для длительных поездак КОМУ ПИ--ДИМ ? ? ? ? Дорогой мой человек покажи мне того кто проехал за один присест такое расстояние. И вообще если почитать посты slovach одна хрень получается. ПЫ.СЫ. Как киллер - ничего личного. Просто не люблю когда народ гонит хрень разную. ) Желаю всем приятного вечера -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
А зачем????? ![]() Для любой гоночной машины наиважнейшим показателем является вес. «Русская борзая», как и положено спортсмену, на 300 кг легче стандартного кроссовера CX-7. В салоне практически отсутствует обивка. Внутри присутствует лишь каркас безопасности и два спортивных сиденья с четырехточечными ремнями. По уровню безопасности «Русская борзая» полностью соответствует стандартам FIA. Снижению веса способствовали современные материалы и технологии. В частности, бамперы и пороги изготовлены с применением рубленого волокна в сочетании с пустотелыми микросферами диаметром в десятые доли миллиметра. «Они очень легкие. Их применение помогает создать детали меньшей толщины, поэтому они легче, чем, если бы были сделаны по традиционной технологии, при сохранении жесткости и прочности на обычном уровне», – комментирует выбор материала Олег Кесельман. Для снижения веса стальной капот CX-7 заменили на деталь из композита, которая на 40 процентов легче. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Зачем - это первое чо идёт на ум. Ведь у тебя типа джип, следовательно ты его выбирал ради клиренса. а не ради динамики. Иначе взял бы МПС. А если тебе нудна динамика -чипуй, тюнь мотор и остальное. А то получается - купил автобус с устаревшым на сегодня БЕНЗИНОВЫМ Турбомотором ( скоро ему 10-летие будем праздновать) и хочеш ездить экономно? Не того японца взял. Нужно было брать Хонду или что нибудь Тоёты с модернезированным двигателем типа 3.5 Авалона. На форуме об этом не любят говорить, но Мазда - это бюджетная машина - недорогая, с современным дизайном но с кучей недостатков ( на которые многие отвечают - но ведь цена и я их поддерживаю ) начиная от шумки и заканчивая шумными прожёрливыми моторами ( по отзывам самый экономный в плане вес машины/расход бензина - 3.7 на СХ9). Так что моё мнение не то направление тюнинга выбрано - потрать свой бюджет на чип и комфорт и будет тебе щастье.
А на счёт 2100 км - я сам езжу много ( тыс 60 в год) по трасам и скажу - даже 1000 км проехать в один присест трудно и утомительно, не говоря уже о больших пробегах. И дело тут не в конкретной машине, а в езде за рулём в общем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Немножко ОФФа. Это конечно субъективно, но в Мазде 6 я уставал от дороги больше, чем в СХ7. Последняя поездка из Черновцов - вышел из машины как буд-то сотню км всего проехал. Моя спина мне сразу об этом сказала (грыжами и протрузиями страдаю).
-------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Зачем - это первое чо идёт на ум. Ведь у тебя типа джип, следовательно ты его выбирал ради клиренса. а не ради динамики. Иначе взял бы МПС. А если тебе нудна динамика -чипуй, тюнь мотор и остальное. А то получается - купил автобус с устаревшым на сегодня БЕНЗИНОВЫМ Турбомотором ( скоро ему 10-летие будем праздновать) и хочеш ездить экономно? Не того японца взял. Нужно было брать Хонду или что нибудь Тоёты с модернезированным двигателем типа 3.5 Авалона. На форуме об этом не любят говорить, но Мазда - это бюджетная машина - недорогая, с современным дизайном но с кучей недостатков ( на которые многие отвечают - но ведь цена и я их поддерживаю ) начиная от шумки и заканчивая шумными прожёрливыми моторами ( по отзывам самый экономный в плане вес машины/расход бензина - 3.7 на СХ9). Так что моё мнение не то направление тюнинга выбрано - потрать свой бюджет на чип и комфорт и будет тебе щастье. А на счёт 2100 км - я сам езжу много ( тыс 60 в год) по трасам и скажу - даже 1000 км проехать в один присест трудно и утомительно, не говоря уже о больших пробегах. И дело тут не в конкретной машине, а в езде за рулём в общем. Люди я не хочу показаться грубы.но если вам НЕЧЕГО сказать по конкретному вопросу то какова хрена вы пишете ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ УДАЛИТЬ ТЕМУ АТО МНОГИХ ЛЮДЕЙ ОНА РАЗДРАЖАЕТ Сообщение отредактировал slovach - Dec 10 2009, 16:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2009 Из: Kieff Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-9 3.7, Mazda CX-5 diesel ![]() |
А зачем????? ![]() + 1 В чем прикол? Если хочешь уменьшить вес, сними все в салоне, оставь одну водительскую сидуху. Выбрось весь звук с баблалайкой, поставь 13 диски железо (они намного легче), сядь на диету (догони свой вес до +- 40 кг) и все будет хорошо! -------------------- ...кто имеет, тому прибавится и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет...
- А с поцелуями торопиться не будем, сказал принц, слезая со спящей красавицы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
+ 1 В чем прикол? Если хочешь уменьшить вес, сними все в салоне, оставь одну водительскую сидуху. Выбрось весь звук с баблалайкой, поставь 13 диски железо (они намного легче), сядь на диету (догони свой вес до +- 40 кг) и все будет хорошо! Все таки есть на этом форуме позитивные люди Спасибо тебе ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
Все таки есть на этом форуме позитивные люди Спасибо тебе ![]() еще можно облегчить стекла - заменой на пластиковые... двери-капот -крылья- крышку багажника-... выкинуть и топеду =) и мотор поставить поменьше.. коробку ручную и выкинуть полный привод =) ..... ![]() а если по делу то в таком авто особо веса не скинешь разве что реально неподресоренного .. и запаску можно заменить вообще "ремонтным набором " , пластикавую крышку которая в багажике - сделать из карбона да и капот тоже.... сидения заказать спарковские самые навороченные ... задние сделать на заказ тоже из карбона =) ...выкинуть центральный замок ... и электростеклоподьемники =) ... климат контроль тоже убрать и музыку =) .. ну вроде скинули 200 кг =) ... сэкономим на 100 км 200 грамм бензина... а потратимся на облегчение тысяч 30 грн =) за эти деньги можно сделать чиповочку интерестную которая и экономить позволит и езду улучшить и ускорит =0 ... и мотор сбережетнемного =) а вообще : почему вы задумались об облегчении ? ну что сподвигло ? скучные вечера ? .. или какойто момент из жизни ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
+ 1 В чем прикол? Если хочешь уменьшить вес, сними все в салоне, оставь одну водительскую сидуху. Выбрось весь звук с баблалайкой, поставь 13 диски железо (они намного легче), сядь на диету (догони свой вес до +- 40 кг) и все будет хорошо! Я не понимаю, а почему забыли о носовом платке в кармане - выбросить нафик ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
недавно невольно пришлось облегчить нашу цыксу, выбросили из двига балансировочные валы, итог - 4-5кг веса, и мотору стало легче крутится.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:39 |