Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: замена штатного сигнала (клаксона), вопрос по электрике
Braniac
сообщение Nov 20 2009, 02:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2009
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0 2002



Сегодня поменял родной сигнал (французский dry.gif ) на Hella 399-801. Гудит просто замечательно. Реще и громче процентов на 50-60 (определяли три человека без пива)
Прекрасно встали на штатный кронштейн без доработок..только на землю свои кабельки прикрутил, в родном клаксоне ноль по кронштейну идет, здесь же он изолирован и сзади обнаружил две клеммы соответственно плюс и корпус. Штатные плюсы наделись как влитые.
Шли клаксоны в комплекте с реле, практически аналогичному тому, которое на фары только без сопротивления инсайд. И тут вопрос в мозгу возник, так как реле ихнее я не ставил подскажите кто сталкивался (в литературе не нашел) - подозреваю что родной сигнал вмыкается через реле, тобишь на руле нажал, реле замкнуло контакты и питание пошло на клаксоны. Но я поставил помощнее то. Как поведёт себя штатная проводка и реле?
116 децибел и вроди бы 30 ампер. Про ток не уверен.
Стоит ли доустановить реле и заменить проводку? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Braniac в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 10:58