![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Не выдержала душа, надо с кем-то поделиться. Утро среды начиналось как обычно, но было немного снега, ну так, выехав из двора, я понял что машина едет и вполне можно ехать на работу. Выехал за Одессу по направлению Ильичевска, увидел, что метет прилично, чуть постоял в пробке, но прорвался. Ближе к обеду начал понимать, что надо направляться в сторону дома, так. как погода ухудшалась. Около часа дня я был на овидиопольской дороге около кольца 7км-сухой лиман-овидиополь, транспорт стал. помогая толкать машины, я потерял единственные ключи и брелок от сигнализации, они выпали из кармана где-то в снег. Шестичасовые поиски в сугробах результата не дали. Вызвать эвакуатор не реально - все стоит, дорога домой заняла полтора-два часа пешком по сугробам 9 км. Промерз до нитки. Кстати, когда потерял ключи - машина была открыта, но проезжал джип и видать нажал на брелок она закрылась, поиски на месте проезда тоже были безрезультатны. Закрылась - и слава Богу, т.к. в машине товара на 4000 грн, деньги в барсетке, документы фотоаппарат и т. д.
На следующий день с утра пришел на место - машина открыта, но никто не лазил, видать трактор или машина наехали на брелок. Вызвал мастера по открыванию - приехал только к 4 часам, разобрал замок и завел маздо. Казалось бы все идет на улучшение, но почти доехав до дома я начал слышать все более четкое "шуршание" под капотом. После покупок в магазине поехал к дому, а шуршание только усиливалось, потом превратилось в скрежет, что страшно было ехать. Еле доехал, потом заглушил, попытался завести но не смог, так как что-то клинило и стартер не мог прокрутить. Сначала думал, что леденые булыжники прижали кожух ремня и из-за этого такой звук. Пришел утром начал, лазить снизу (чуть поддомкратил) и увидел, что вес вроде нормально, но потом обратил внимания, что верхняя подушка двигателя лопнула, причем трещина почти в палец. На следующий день пошел купил сигнализацию и нашел подушку, но не смог договориться на СТО о замене. Поменял сигнализацию при -15 град - все ОК, на следующий день лил дождь - +2 град - ничего не делал. Сегодня пошел купил подушку, а на СТО доехать почти нереально, проезда с переулка нет, решил попробовать сам поменять - ничего сложного. Но сняв старую подушку, я понял, что кронштейн крепления подушки к двигателю болтается, т.е. сорваны болты крепления кронштейна. настроение упало ниже нуля.(((((((((((( Подождал брата с работы и поехали искать сервис, по ка результат нулевой. Завтра буду продолжать поиски. В общем уже попандос на 2500 грн, а еще ничего толком не сделано, во сколько выльется неудачная поездка на работу - неизвестно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:01 |