![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
Температура -10, прогреваю 5-7 минут - стрелка температуры на месте, начинаю ехать - прогревается но слабо, в нормальный режим стрелка вышла через 10 км городской езды. При этом пока на светофоре - стрелка поднимается, только поехал 60-70км/ч - сразу идет вниз, ну соответственно в машине "не жарко". Поискал http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151125578.html у людей похожая ситуация.
Кто что скажет? Может кто подсобит с покупкой термостата занедорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Похоже на термостат. У меня такое было на Вектре Ц. Нижний патрубок радиатора (обратка) должен быть теплым или хорошо теплым при хорошем прогреве двигателя.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
Только что грел 10 минут, итог - стрелка немного приподнялась патрубок верхний хорошо теплый, нижний просто теплый. Звонил местным торговцам - термостат 420-480 грн, что-то многовато ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Только что грел 10 минут, итог - стрелка немного приподнялась патрубок верхний хорошо теплый, нижний просто теплый. Звонил местным торговцам - термостат 420-480 грн, что-то многовато ... а снять термостат чтобы проверить реально? Просто не факт что он не рабочий. Если бы он заклинил в закрытом положении, то нижний патрубок и остался бы холодным, а если в открытом - то были бы оба горячие. Хотя может быть конечно промежуточное недозакрытое состояние, но это легко определить если его снять и погреть в кастрюльке в воде). А так почти пол штуки потратить на авось... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
а снять термостат чтобы проверить реально? Просто не факт что он не рабочий. Если бы он заклинил в закрытом положении, то нижний патрубок и остался бы холодным, а если в открытом - то были бы оба горячие. Хотя может быть конечно промежуточное недозакрытое состояние, но это легко определить если его снять и погреть в кастрюльке в воде). А так почти пол штуки потратить на авось... Гараж ща завален, а на стоянке снимать термостат не очень весело: надо ремень скинуть, открутить ГУР отвести его в сторону а потом снимать термостат ... а ремень скидывать - надо колесо снимать, откручивать подкрылок отводить ролик, гемор еще тот блин на морозе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Нда.. там термостат не так просто снять..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
Спустя почти год дошли руки до термостата. Покупать новый совсем не было желания поэтому решил сначала снять старый и проверить его работу на открывание закрывание клапана. Прежде на просторах интернета было выявлено что часто рвется и выходит из строя уплотнительное резиновое кольцо стоимость 2 грн. После извлечения оказалось что вышеупомянутой резиночки нет. Для уверенности "отварил" дома термостат убедившись в его работоспособности на открывание закрывание. На авторынке подобрал маслостойкое колечко. Итог: термостат работает, бюджет ремонта - 2 грн запчпсти и 8 грн добраться до авторынка. Не обязательно проделывать все своими руками, можно и на СТО все сделать, вот только новый термостат приобретать 60 баксов не обязательно.
фото взято отсюда: ]]>http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/...1125578-p8.html]]> на фото видна канавка в которую устанавливается кольцо ну и рядом соотв. поврежденное кольцо. ![]() Сообщение отредактировал _SL - Nov 8 2010, 10:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:56 |