Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: похоже не работает термостат
_SL
сообщение Dec 16 2009, 10:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Температура -10, прогреваю 5-7 минут - стрелка температуры на месте, начинаю ехать - прогревается но слабо, в нормальный режим стрелка вышла через 10 км городской езды. При этом пока на светофоре - стрелка поднимается, только поехал 60-70км/ч - сразу идет вниз, ну соответственно в машине "не жарко". Поискал http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151125578.html у людей похожая ситуация.
Кто что скажет? Может кто подсобит с покупкой термостата занедорого.
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 16 2009, 13:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Похоже на термостат. У меня такое было на Вектре Ц. Нижний патрубок радиатора (обратка) должен быть теплым или хорошо теплым при хорошем прогреве двигателя.


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Dec 16 2009, 13:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Только что грел 10 минут, итог - стрелка немного приподнялась патрубок верхний хорошо теплый, нижний просто теплый. Звонил местным торговцам - термостат 420-480 грн, что-то многовато ...
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 16 2009, 14:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(_SL @ Dec 16 2009, 13:24 ) *
Только что грел 10 минут, итог - стрелка немного приподнялась патрубок верхний хорошо теплый, нижний просто теплый. Звонил местным торговцам - термостат 420-480 грн, что-то многовато ...

а снять термостат чтобы проверить реально?
Просто не факт что он не рабочий. Если бы он заклинил в закрытом положении, то нижний патрубок и остался бы холодным, а если в открытом - то были бы оба горячие. Хотя может быть конечно промежуточное недозакрытое состояние, но это легко определить если его снять и погреть в кастрюльке в воде). А так почти пол штуки потратить на авось...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Dec 16 2009, 15:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(vasekman @ Dec 16 2009, 14:08 ) *
а снять термостат чтобы проверить реально?
Просто не факт что он не рабочий. Если бы он заклинил в закрытом положении, то нижний патрубок и остался бы холодным, а если в открытом - то были бы оба горячие. Хотя может быть конечно промежуточное недозакрытое состояние, но это легко определить если его снять и погреть в кастрюльке в воде). А так почти пол штуки потратить на авось...


Гараж ща завален, а на стоянке снимать термостат не очень весело: надо ремень скинуть, открутить ГУР отвести его в сторону а потом снимать термостат ... а ремень скидывать - надо колесо снимать, откручивать подкрылок отводить ролик, гемор еще тот блин на морозе
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 16 2009, 16:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Нда.. там термостат не так просто снять..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Nov 8 2010, 10:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Спустя почти год дошли руки до термостата. Покупать новый совсем не было желания поэтому решил сначала снять старый и проверить его работу на открывание закрывание клапана. Прежде на просторах интернета было выявлено что часто рвется и выходит из строя уплотнительное резиновое кольцо стоимость 2 грн. После извлечения оказалось что вышеупомянутой резиночки нет. Для уверенности "отварил" дома термостат убедившись в его работоспособности на открывание закрывание. На авторынке подобрал маслостойкое колечко. Итог: термостат работает, бюджет ремонта - 2 грн запчпсти и 8 грн добраться до авторынка. Не обязательно проделывать все своими руками, можно и на СТО все сделать, вот только новый термостат приобретать 60 баксов не обязательно.

фото взято отсюда:
]]>http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/...1125578-p8.html]]>
на фото видна канавка в которую устанавливается кольцо ну и рядом соотв. поврежденное кольцо.
Прикрепленный файл  _____0022.jpg ( 44.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89


Сообщение отредактировал _SL - Nov 8 2010, 10:55


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 14:56