Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Противное побрякивание защиты двигателя, Нужна хэлп!
Алекс1986
сообщение Dec 13 2012, 11:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 24.04.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Доброго времени суток, товарищи форумчне, обладатели матрешек! Скорее всего данная тема уже обговаривалась, но я концов не нашел, а по сему прошу не судить строго. Приобрел автомобиль пол года назад и никак не мог нарадоваться. После замены масла на сто, для чего снимали защиту двигателя (металл) у меня появились побрякивания при бортовой раскачке, особенно заметные на скорости до 20км/ч. Со временем все становилось хуже и хуже. Наконец я психанул, загнал машинку на яму и снял защиту напрочь. Во чудо, идеальная тишина!!! Начитался в интернете насчет возможных касаний защиты двигателя, а именно коробки передач, принял решение ставить ее с учетом всего вычитанного, не смотря на то, что видимых потертостей на защите и корпусе авто выявлено не было. В 5 точках крепления защиты к корпусу подложил такой комплект: резиновая самодельная прокладка 5мм, шайба (сама защита) шайба, гровер. Все хорошо оптянул и выехал из гаража. Еду и радуюсь, вот только при тормажении и разгоне услышал слабые отголоски знакомых побрякиваний. Через 2 дня, до боли знакомый шум появился опять. Посчитав ,что весь крепеж наконец стал как ему нужно на свои места, загнал машину опять на яму. Вооружившись гаечным ключом, пвторно обтянул болты крепежа. Защита мне досталась вместе с авто. Заметил, что у нее есть еще по 2 уха по бортам со стороны подкрылков, но винтить там некуда. Я решил стянуть подкрылки к защите с помощью хомутов. Поехал тестировать. Побрякивние не исчезло. Может у кого есть соображения по этому поводу или кто-то сталкивался с этой проблемкой и знает какие-то особенности, пожалуйста отпишитесь. Не хочется ее снимать навсегда, но звук противный.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс1986 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 13 2012, 13:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Выгни ее кувалдоу в другую сторону. В чем проблема ?

Тоже самое было. Просто отстучал ее и все !!!

Там где боковые крепежи, то там просто к пластику хомутом. Ка ты и говорил.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение Dec 13 2012, 13:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



было побрякивание (металлическое), на мелких неровностях, как только начал подкладывать сайлетблок с классики или еще с каких авто (без разницы), брякание - ушло. но приходится каждый раз акцентировать внимание на то, чтобы не забыли подложить резинку, при снятии/установки защиты.


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
Алекс1986
сообщение Dec 13 2012, 16:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 24.04.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(SergioF @ Dec 13 2012, 13:42 ) *
было побрякивание (металлическое), на мелких неровностях, как только начал подкладывать сайлетблок с классики или еще с каких авто (без разницы), брякание - ушло. но приходится каждый раз акцентировать внимание на то, чтобы не забыли подложить резинку, при снятии/установки защиты.

В каком месте его подложить?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс1986 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 13 2012, 18:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



В месте где защита касаетса двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Алекс1986
сообщение Dec 13 2012, 18:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 24.04.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Dec 13 2012, 18:28 ) *
В месте где защита касаетса двигателя.

так я же писал, что видимых потертостей не видно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс1986 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 13 2012, 20:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Алекс1986 @ Dec 13 2012, 18:35 ) *
так я же писал, что видимых потертостей не видно.


Так их же и не будет....

Прижми защиту и приблезительно определи точку прикосновения защиты к элементу двигателя.

И вообще, снимай ее, выгинай и ставь. Это вообще не проблема.
Или подложи резинку, но это не вариант. Там ее просто некуда подкладывать.

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Алекс1986
сообщение Dec 14 2012, 08:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 24.04.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Dec 13 2012, 20:58 ) *
Так их же и не будет....

Прижми защиту и приблезительно определи точку прикосновения защиты к элементу двигателя.

И вообще, снимай ее, выгинай и ставь. Это вообще не проблема.
Или подложи резинку, но это не вариант. Там ее просто некуда подкладывать.

Спсибо за совет. Полезу-ка я сегодня опять... spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс1986 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Dec 14 2012, 09:52
Сообщение #9


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



У меня тоже было побрякивание. Что помогло мне:
1. сдвинул защиту максимально вперёд - устранилось дребезжание при резком старте.
2. поменял правую подушку двигателя (дефект подушки виден только при ее демонтаже) Теперь двиг висит на 1.5 см выше и теперь все равно как защиту ставить.
3. с одной стороны не было резиновой пятки на защите - установил:
Справа и слева на защите есть место, где должны быть резиновые шайбы. Толщина их примерно 2 см. Они упираются в кузов и защита не вибрирует.

Красным на картинке показано примерное расположение резиновых шайб



Ещё как вариант - можно наклеить виброизоляцию на защиту. Шума от ней должно стать ещё меньше.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 14 2012, 11:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Как говорится плюсадин к подушкам мотора.
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Алекс1986
сообщение Dec 14 2012, 18:35
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 24.04.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Viper115 @ Dec 14 2012, 11:41 ) *
Как говорится плюсадин к подушкам мотора.

Как-то рано для подушек. Всего-то 81000 пробега


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс1986 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Dec 14 2012, 18:42
Сообщение #12


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Хех, это расходник. Я поменял подушку на 80000. Пол клуба до 60000 с трудом проездили. В любом случае демонтаж и дифектовка подушки не сложное мероприятие и делается за 30 минут (Разобрать, посмотреть и собрать). Моя подушка, когда очутилась у меня в руках, просто состояла из двух ОТДЕЛЬНЫХ половинок. Так что, если с машиной любишь поковыряться - на 30 минут мы тебе занятие придумали. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 14 2012, 19:50
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Алекс1986 @ Dec 14 2012, 18:35 ) *
Как-то рано для подушек. Всего-то 81000 пробега


Как-то поздно для подушек. Уже-то 81000 пробега

Под замену обязательно переднюю правую
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 15 2012, 10:24
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Блин, у меня 89 тыщ. Пойду подушку проверю))))
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 17:16