![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 24.04.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток, товарищи форумчне, обладатели матрешек! Скорее всего данная тема уже обговаривалась, но я концов не нашел, а по сему прошу не судить строго. Приобрел автомобиль пол года назад и никак не мог нарадоваться. После замены масла на сто, для чего снимали защиту двигателя (металл) у меня появились побрякивания при бортовой раскачке, особенно заметные на скорости до 20км/ч. Со временем все становилось хуже и хуже. Наконец я психанул, загнал машинку на яму и снял защиту напрочь. Во чудо, идеальная тишина!!! Начитался в интернете насчет возможных касаний защиты двигателя, а именно коробки передач, принял решение ставить ее с учетом всего вычитанного, не смотря на то, что видимых потертостей на защите и корпусе авто выявлено не было. В 5 точках крепления защиты к корпусу подложил такой комплект: резиновая самодельная прокладка 5мм, шайба (сама защита) шайба, гровер. Все хорошо оптянул и выехал из гаража. Еду и радуюсь, вот только при тормажении и разгоне услышал слабые отголоски знакомых побрякиваний. Через 2 дня, до боли знакомый шум появился опять. Посчитав ,что весь крепеж наконец стал как ему нужно на свои места, загнал машину опять на яму. Вооружившись гаечным ключом, пвторно обтянул болты крепежа. Защита мне досталась вместе с авто. Заметил, что у нее есть еще по 2 уха по бортам со стороны подкрылков, но винтить там некуда. Я решил стянуть подкрылки к защите с помощью хомутов. Поехал тестировать. Побрякивние не исчезло. Может у кого есть соображения по этому поводу или кто-то сталкивался с этой проблемкой и знает какие-то особенности, пожалуйста отпишитесь. Не хочется ее снимать навсегда, но звук противный.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Выгни ее кувалдоу в другую сторону. В чем проблема ?
Тоже самое было. Просто отстучал ее и все !!! Там где боковые крепежи, то там просто к пластику хомутом. Ка ты и говорил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
было побрякивание (металлическое), на мелких неровностях, как только начал подкладывать сайлетблок с классики или еще с каких авто (без разницы), брякание - ушло. но приходится каждый раз акцентировать внимание на то, чтобы не забыли подложить резинку, при снятии/установки защиты.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 24.04.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
было побрякивание (металлическое), на мелких неровностях, как только начал подкладывать сайлетблок с классики или еще с каких авто (без разницы), брякание - ушло. но приходится каждый раз акцентировать внимание на то, чтобы не забыли подложить резинку, при снятии/установки защиты. В каком месте его подложить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
В месте где защита касаетса двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 24.04.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В месте где защита касаетса двигателя. так я же писал, что видимых потертостей не видно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
так я же писал, что видимых потертостей не видно. Так их же и не будет.... Прижми защиту и приблезительно определи точку прикосновения защиты к элементу двигателя. И вообще, снимай ее, выгинай и ставь. Это вообще не проблема. Или подложи резинку, но это не вариант. Там ее просто некуда подкладывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 24.04.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Так их же и не будет.... Прижми защиту и приблезительно определи точку прикосновения защиты к элементу двигателя. И вообще, снимай ее, выгинай и ставь. Это вообще не проблема. Или подложи резинку, но это не вариант. Там ее просто некуда подкладывать. Спсибо за совет. Полезу-ка я сегодня опять... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У меня тоже было побрякивание. Что помогло мне:
1. сдвинул защиту максимально вперёд - устранилось дребезжание при резком старте. 2. поменял правую подушку двигателя (дефект подушки виден только при ее демонтаже) Теперь двиг висит на 1.5 см выше и теперь все равно как защиту ставить. 3. с одной стороны не было резиновой пятки на защите - установил: Справа и слева на защите есть место, где должны быть резиновые шайбы. Толщина их примерно 2 см. Они упираются в кузов и защита не вибрирует. Красным на картинке показано примерное расположение резиновых шайб ![]() Ещё как вариант - можно наклеить виброизоляцию на защиту. Шума от ней должно стать ещё меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Как говорится плюсадин к подушкам мотора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 24.04.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Как говорится плюсадин к подушкам мотора. Как-то рано для подушек. Всего-то 81000 пробега -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Хех, это расходник. Я поменял подушку на 80000. Пол клуба до 60000 с трудом проездили. В любом случае демонтаж и дифектовка подушки не сложное мероприятие и делается за 30 минут (Разобрать, посмотреть и собрать). Моя подушка, когда очутилась у меня в руках, просто состояла из двух ОТДЕЛЬНЫХ половинок. Так что, если с машиной любишь поковыряться - на 30 минут мы тебе занятие придумали.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Блин, у меня 89 тыщ. Пойду подушку проверю))))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 17:16 |