Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 new: Мертвый аккумулятор
Утканос
сообщение Jan 11 2010, 22:38
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 29.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL



Цитата(VitalliyDnepr @ Jan 11 2010, 14:05 ) *
А какие пробеги авто были между первым сдыханием и вторым? Кстати, гарантия на аукм действительно год, но у меня в тойоте если сдыхает после года, но до двух официалы продают акум с 50% скидкой. Полностью с условиями гарантии по мазде еще не ознакомился, но там случайно такого нет?



Проехал по городу 40-50 км ... Понимаю, что этого пробега не достаточно что-бы полностью зарядить аккумулятор, но на 12 часов простоя (ночь), да еще и без морозов... Снова мертвый.

Сегодня утром - в третий раз мертвый. Опять "прикурился", злой аж ...., времени на АИ ехать не было, заехал в АТЛ и купил новый BOSH, там же на стоянке и поставил... Работает smile.gif

Завтра утром посмотрю, отпишусь...

P.S. Да, кто знает, за самовольную замену аккумулятора, я надеюсь с гарантии авто не снимают?! А то им только дай повод....


--------------------
Прокладка рулит!!!
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Утканос в ответ
+Quote Post
DRAG
сообщение Jan 12 2010, 14:02
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 419
Регистрация: 16.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 new



Как аккум полностью называется? Тех х-ки, и цену в студию. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DRAG в ответ
+Quote Post
VitalliyDnepr
сообщение Jan 12 2010, 15:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 05.01.2010
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 new
Имя: Виталий



Цитата(Утканос @ Jan 11 2010, 22:38 ) *
P.S. Да, кто знает, за самовольную замену аккумулятора, я надеюсь с гарантии авто не снимают?! А то им только дай повод....

biggrin.gif Старый поставишь если что....

А вообще-то я бы послушался б совета и проверил бы электрику. У товарища (правда на Ланосе) концевик багажника приржавел и лампочка работала. Так он аккумулятор поменял, а потом обнаружил причину. Вполне может, что когда ставили сигналку (или допоборудование не очень корректно поставили).
Go to the top of the page
Вставить ник VitalliyDnepr в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jan 12 2010, 18:44
Сообщение #24


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Утканос @ Jan 11 2010, 22:38 ) *
Проехал по городу 40-50 км ... Понимаю, что этого пробега не достаточно что-бы полностью зарядить аккумулятор, но на 12 часов простоя (ночь), да еще и без морозов... Снова мертвый.

у меня тоже (особенно в морозы) в последнее время садиться быстро начал
раз ты в Киеве, подъедь к электрику, я наверное скоро на Молодогвардейскую на проверку поеду, там хороший электрик


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jan 14 2010, 13:36
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Аккум сдох на втором году жизни авто.. от такие пЫроги.. покупал за 480 грн. немецую лицензию, сделанную на Украине. Проблем нет :smile.gif

Сообщение отредактировал JAWS - Jan 14 2010, 13:37


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
over
сообщение Jan 14 2010, 17:03
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 954
Регистрация: 06.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback.



Цитата(JAWS @ Jan 14 2010, 13:36 ) *
Аккум сдох на втором году жизни авто.. от такие пЫроги.. покупал за 480 грн. немецую лицензию, сделанную на Украине. Проблем нет :smile.gif


у меня родной акум простоял 6 лет - заряжался и проверялся каждый год, последние года 2 забросил это дело и сдох он резко и невовремя spiteful.gif


--------------------
М6 с цветной наклейкой :)
Go to the top of the page
Вставить ник over в ответ
+Quote Post
DRAG
сообщение Feb 8 2010, 18:14
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 419
Регистрация: 16.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 new



Взял Бош 4с. А родной зимой вообще никакой.
Go to the top of the page
Вставить ник DRAG в ответ
+Quote Post
Виктрыч
сообщение Feb 20 2010, 10:38
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2008
Из: Белгород-Днестровский

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6



У меня была похожая фигня, как-то вечером практически одновременно сгорели обе лампы ближнего, подумал, что им просто от старости пришел конец.
с утра приехал на работу, вышел из машины, а в обеденный перерыв завестись уже не могу из-за севшего аккумулятора. Помог сосед, дал прикурить, с горем пополам выехал, а машина дергается, автомат передачи переключает с рывками. Доехал кое-как до СТО, где озвучили приговор: вроде на генераторе реле напряжения полетело, из-за чего перенапряжение в сети было при езде, а при стоянке напряжение в аккумуляторе просто уходило в сеть из-за чего он разряжался.
Go to the top of the page
Вставить ник Виктрыч в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 21 2010, 20:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Я тут писал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=17420&hl=]]>
Только проанализировав можно делать выводы. Кто не профи - к электрикам.
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 21 2010, 22:12
Сообщение #30


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



а вот кстати, здесь ]]>http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_u...akkum_longlive/]]> написано: Не допускайте недозарядки АКБ на автомобиле. Следите за натяжением ремня генератора
кто мне может сказать, у нас (хотя понимаю, что у меня двигатель не такой как у большинства) ремень ГУРа и генератора - одно и то же или 2 разных?
просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум?


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Feb 22 2010, 12:20
Сообщение #31


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Login @ Feb 21 2010, 22:12 ) *
кто мне может сказать, у нас (хотя понимаю, что у меня двигатель не такой как у большинства) ремень ГУРа и генератора - одно и то же или 2 разных?
просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум?

у меня это один и тот же ремень ... приводной на гур, кондюк, генератор ...

для твоего двигла, если не путаю модель 2000 года у тебя, там 2 ремня ... один на генератор и кондюк, второй на водяной насос и гур...
вот тут смотри ]]>тыц]]>

Сообщение отредактировал _ash - Feb 22 2010, 12:41


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 22 2010, 14:00
Сообщение #32


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Feb 22 2010, 12:20 ) *
для твоего двигла, если не путаю модель 2000 года у тебя, там 2 ремня ... один на генератор и кондюк, второй на водяной насос и гур...
вот тут смотри ]]>тыц]]>

спасибо! значит он тут все-таки не при чем!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Feb 22 2010, 16:35
Сообщение #33


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Login @ Feb 21 2010, 22:12 ) *
просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум?

Цитата(Login @ Feb 22 2010, 14:00 ) *
спасибо! значит он тут все-таки не при чем!

я не спец... просто схему посмотрел...
заедь к любому нормальному механику, пусть померяют, что генератор выдает ...
меряется это всё обычным тестером... замеряется, а ты газуешь больше-меньше оборотов...
если ремешок проскальзывает, по показателям напряжения генератора будет видно...
это 5 минут времени ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 22 2010, 16:45
Сообщение #34


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Feb 22 2010, 16:35 ) *
я не спец... просто схему посмотрел...
заедь к любому нормальному механику, пусть померяют, что генератор выдает ...
меряется это всё обычным тестером... замеряется, а ты газуешь больше-меньше оборотов...
если ремешок проскальзывает, по показателям напряжения генератора будет видно...
это 5 минут времени ...

генератор выдает как положено (у меня на радар-детекторе вольтаж меряет и мастера замеряли)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 22 2010, 18:41
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Опять повторюсь - ведь это же не сложно, померить ток покоя китайской цешкой - почти 200 мА. Это трабл изготовителя. Читай мой ранний пост
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 22 2010, 20:33
Сообщение #36


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(kononenko @ Feb 22 2010, 18:41 ) *
Опять повторюсь - ведь это же не сложно, померить ток покоя китайской цешкой - почти 200 мА. Это трабл изготовителя. Читай мой ранний пост

все перемеряли
в покое не жрет
при включении поочередно (а затем и вместе) всех потребителей ничего не обнаружено (в смысле от нормы особо не отличается)
вот только приблизительно на 2 в падает напряжение при заводке, что указывает на проблемы со стартером (ну не хочет он с полоборота заводится, долго крутит)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 23 2010, 09:50
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Теперь я вклинюсь…

Я подскажу еще свои методы проверки нормальной работы системы:

1. Проверить генератор при заведенной машине (подключить вольтметр к аккумулятору) – при нормальной работе
норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4),
выше – плохо не работает регулятор напряжения,
ниже – не работает регулятор, гаплык генератору (щетки и т.д.), сильно много емких потребителей.

2. Таже процедура при максимально нагруженных потребителях и заведенной машине, среди потребителей нужно нагрузить печкой, дальним светом,
норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4),
ниже – значит ваши потребители много жрут, как правило самодельный (не установленное изготовителем) свет. В результате аккумулятор все время недополучает заряд и умирает, так как не может набрать емкость.

3. Проверка тока при выключенном зажигании (стояночный режим), в разрыв + клеммы включаете амперметр постоянно тока, и замеряете ток потребления.
20 mA - 120 mA (по тестеру в 10А режиме – 0,02 – 0,12) – норма, но нужно понимать что при 120mA вашего аккумулятора хватит на столько, сколько составляет емкость батареи, тоесть 60 Ah (ампер часов, емкость батареи) / 0,12 (ток потребления в стояночном режиме) = составит 500 часов / 24 = 20 дней 8 часов. Но нужно понимать что нам нужен еще запас для пуска стартера, он составляет где то 10А – 15А , не путать с ампер часами. Что в приблизительном расчете составит необходимость иметь запас хотя бы 20-25 Аh, отнимаем эту емкость у емкости аккумулятора получаем 60 – 25 = 35 / 0,12 = 291ч./ 24 = 12 дней 15 часов, столько может стоять наша машина без ущерба для следующего старта, чем меньше ток потребления в стояночном режиме тем больше может стоять наша машина. Вот поэтому в зимнее время рекомендуется не ставить на сигналку если машина будет долго стоять и аккумулятор слабый, так как в аккумуляторе от температуры уменьшается плотность электролита , плотность это и есть емкость. – Ah.
Если ток больше – ищите прожору, могут быть окисленные контакты, которые создали сопротивление и данным сопротивлением создают ток потребления.
Еще вариант при поиске прожоры выдергивать предохранители так вы узнаете хотя бы в каком блоке есть стекание тока.
Еще вариант проверить сколько у Вас будет потребление при включенной и выключенной сигнализации.

Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер.
И еще стартер даже если у него и закорочены витки и он садит батарею, то во время езды она бы набирала емкость, а проблемы были бы только со стартом.
Если Вы в Киеве привезите мне батарею, Вам ее заряжу хорошим зарядным что снимает сульфатизацию батареи (образуется при неправильном использовании – недозаряд и т.д.)

Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 23 2010, 09:59


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 24 2010, 20:05
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(SashaGub @ Feb 23 2010, 09:50 ) *
Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер.


Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер smile.gif

Сообщение отредактировал kononenko - Feb 24 2010, 20:06


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 24 2010, 20:55
Сообщение #39


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(SashaGub @ Feb 23 2010, 09:50 ) *
... проблемы были бы только со стартом.

вот как раз только со стартом и проблемы (долгий он какой-то, не с полоборота)
батарею уже сменил на новую (месяца ей нет)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 25 2010, 12:32
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(kononenko @ Feb 24 2010, 20:05 ) *
Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер smile.gif


rolleyes.gif

Согласен, только чучуть не так :-) , Вы перепутали пусковой, с рабочим… ;-)

Я ошибся с номиналом тока.
Вы ошиблись с терминологией.

По порядку, таки да, ток у стартера в пределах 75 -100А (я ошибся признаю, все зависит от мощности стартера, нужно смотреть в мануале) и меряется такой ток не амперметром в разрыв, а специальными клещами и именно в приделах рабочего тока, а не пускового .
А вот по поводу пускового тока, он составляет в 3-4 раза больше если мощность стартера 1,2 kW, то рабочий ток 1200W/12V = 100A (это значение без нагрузки) * 3 или 4 = получаем 300А или 400A который и необходим от аккумулятора (есть ток в ампер-часах - емкость, и пусковой – кратковременная нагрузка на батарею и ее возможность). Так вот пусковой нам необходим всего лиш в очень малую часть времени - доли секунды (даже если Вы вращаете стартер 10 сек. так как дальше он работает с рабочим током), за которое не успевает сгореть измерительный прибор, но необходим от аккумулятора, чтобы запустить стартер.

Цитата
вот как раз только со стартом и проблемы (долгий он какой-то, не с полоборота)
батарею уже сменил на новую (месяца ей нет)


Замерять клещами ток, пускового вы не увидите, а увидите рабочий, посмотреть по мануалу мощность стартера исходя из номинала выщитать ток, по указанной выше схеме, так вы узнаете работоспособность стартера, или снять и на стенд для проверки.
Заодно и проверьте топливную систему и зажигания.

Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 25 2010, 12:36


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 16:33