![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL ![]() |
А какие пробеги авто были между первым сдыханием и вторым? Кстати, гарантия на аукм действительно год, но у меня в тойоте если сдыхает после года, но до двух официалы продают акум с 50% скидкой. Полностью с условиями гарантии по мазде еще не ознакомился, но там случайно такого нет? Проехал по городу 40-50 км ... Понимаю, что этого пробега не достаточно что-бы полностью зарядить аккумулятор, но на 12 часов простоя (ночь), да еще и без морозов... Снова мертвый. Сегодня утром - в третий раз мертвый. Опять "прикурился", злой аж ...., времени на АИ ехать не было, заехал в АТЛ и купил новый BOSH, там же на стоянке и поставил... Работает ![]() Завтра утром посмотрю, отпишусь... P.S. Да, кто знает, за самовольную замену аккумулятора, я надеюсь с гарантии авто не снимают?! А то им только дай повод.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Как аккум полностью называется? Тех х-ки, и цену в студию.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 05.01.2010 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Виталий ![]() |
P.S. Да, кто знает, за самовольную замену аккумулятора, я надеюсь с гарантии авто не снимают?! А то им только дай повод.... ![]() А вообще-то я бы послушался б совета и проверил бы электрику. У товарища (правда на Ланосе) концевик багажника приржавел и лампочка работала. Так он аккумулятор поменял, а потом обнаружил причину. Вполне может, что когда ставили сигналку (или допоборудование не очень корректно поставили). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Проехал по городу 40-50 км ... Понимаю, что этого пробега не достаточно что-бы полностью зарядить аккумулятор, но на 12 часов простоя (ночь), да еще и без морозов... Снова мертвый. у меня тоже (особенно в морозы) в последнее время садиться быстро начал раз ты в Киеве, подъедь к электрику, я наверное скоро на Молодогвардейскую на проверку поеду, там хороший электрик -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Аккум сдох на втором году жизни авто.. от такие пЫроги.. покупал за 480 грн. немецую лицензию, сделанную на Украине. Проблем нет :
![]() Сообщение отредактировал JAWS - Jan 14 2010, 13:37 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
Аккум сдох на втором году жизни авто.. от такие пЫроги.. покупал за 480 грн. немецую лицензию, сделанную на Украине. Проблем нет : ![]() у меня родной акум простоял 6 лет - заряжался и проверялся каждый год, последние года 2 забросил это дело и сдох он резко и невовремя ![]() -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Взял Бош 4с. А родной зимой вообще никакой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2008 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
У меня была похожая фигня, как-то вечером практически одновременно сгорели обе лампы ближнего, подумал, что им просто от старости пришел конец.
с утра приехал на работу, вышел из машины, а в обеденный перерыв завестись уже не могу из-за севшего аккумулятора. Помог сосед, дал прикурить, с горем пополам выехал, а машина дергается, автомат передачи переключает с рывками. Доехал кое-как до СТО, где озвучили приговор: вроде на генераторе реле напряжения полетело, из-за чего перенапряжение в сети было при езде, а при стоянке напряжение в аккумуляторе просто уходило в сеть из-за чего он разряжался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я тут писал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=17420&hl=]]>
Только проанализировав можно делать выводы. Кто не профи - к электрикам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а вот кстати, здесь ]]>http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_u...akkum_longlive/]]> написано: Не допускайте недозарядки АКБ на автомобиле. Следите за натяжением ремня генератора
кто мне может сказать, у нас (хотя понимаю, что у меня двигатель не такой как у большинства) ремень ГУРа и генератора - одно и то же или 2 разных? просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
кто мне может сказать, у нас (хотя понимаю, что у меня двигатель не такой как у большинства) ремень ГУРа и генератора - одно и то же или 2 разных? просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум? у меня это один и тот же ремень ... приводной на гур, кондюк, генератор ... для твоего двигла, если не путаю модель 2000 года у тебя, там 2 ремня ... один на генератор и кондюк, второй на водяной насос и гур... вот тут смотри ]]>тыц]]> Сообщение отредактировал _ash - Feb 22 2010, 12:41 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
для твоего двигла, если не путаю модель 2000 года у тебя, там 2 ремня ... один на генератор и кондюк, второй на водяной насос и гур... вот тут смотри ]]>тыц]]> спасибо! значит он тут все-таки не при чем! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум? спасибо! значит он тут все-таки не при чем! я не спец... просто схему посмотрел... заедь к любому нормальному механику, пусть померяют, что генератор выдает ... меряется это всё обычным тестером... замеряется, а ты газуешь больше-меньше оборотов... если ремешок проскальзывает, по показателям напряжения генератора будет видно... это 5 минут времени ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я не спец... просто схему посмотрел... заедь к любому нормальному механику, пусть померяют, что генератор выдает ... меряется это всё обычным тестером... замеряется, а ты газуешь больше-меньше оборотов... если ремешок проскальзывает, по показателям напряжения генератора будет видно... это 5 минут времени ... генератор выдает как положено (у меня на радар-детекторе вольтаж меряет и мастера замеряли) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Опять повторюсь - ведь это же не сложно, померить ток покоя китайской цешкой - почти 200 мА. Это трабл изготовителя. Читай мой ранний пост
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Опять повторюсь - ведь это же не сложно, померить ток покоя китайской цешкой - почти 200 мА. Это трабл изготовителя. Читай мой ранний пост все перемеряли в покое не жрет при включении поочередно (а затем и вместе) всех потребителей ничего не обнаружено (в смысле от нормы особо не отличается) вот только приблизительно на 2 в падает напряжение при заводке, что указывает на проблемы со стартером (ну не хочет он с полоборота заводится, долго крутит) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь я вклинюсь…
Я подскажу еще свои методы проверки нормальной работы системы: 1. Проверить генератор при заведенной машине (подключить вольтметр к аккумулятору) – при нормальной работе норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4), выше – плохо не работает регулятор напряжения, ниже – не работает регулятор, гаплык генератору (щетки и т.д.), сильно много емких потребителей. 2. Таже процедура при максимально нагруженных потребителях и заведенной машине, среди потребителей нужно нагрузить печкой, дальним светом, норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4), ниже – значит ваши потребители много жрут, как правило самодельный (не установленное изготовителем) свет. В результате аккумулятор все время недополучает заряд и умирает, так как не может набрать емкость. 3. Проверка тока при выключенном зажигании (стояночный режим), в разрыв + клеммы включаете амперметр постоянно тока, и замеряете ток потребления. 20 mA - 120 mA (по тестеру в 10А режиме – 0,02 – 0,12) – норма, но нужно понимать что при 120mA вашего аккумулятора хватит на столько, сколько составляет емкость батареи, тоесть 60 Ah (ампер часов, емкость батареи) / 0,12 (ток потребления в стояночном режиме) = составит 500 часов / 24 = 20 дней 8 часов. Но нужно понимать что нам нужен еще запас для пуска стартера, он составляет где то 10А – 15А , не путать с ампер часами. Что в приблизительном расчете составит необходимость иметь запас хотя бы 20-25 Аh, отнимаем эту емкость у емкости аккумулятора получаем 60 – 25 = 35 / 0,12 = 291ч./ 24 = 12 дней 15 часов, столько может стоять наша машина без ущерба для следующего старта, чем меньше ток потребления в стояночном режиме тем больше может стоять наша машина. Вот поэтому в зимнее время рекомендуется не ставить на сигналку если машина будет долго стоять и аккумулятор слабый, так как в аккумуляторе от температуры уменьшается плотность электролита , плотность это и есть емкость. – Ah. Если ток больше – ищите прожору, могут быть окисленные контакты, которые создали сопротивление и данным сопротивлением создают ток потребления. Еще вариант при поиске прожоры выдергивать предохранители так вы узнаете хотя бы в каком блоке есть стекание тока. Еще вариант проверить сколько у Вас будет потребление при включенной и выключенной сигнализации. Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер. И еще стартер даже если у него и закорочены витки и он садит батарею, то во время езды она бы набирала емкость, а проблемы были бы только со стартом. Если Вы в Киеве привезите мне батарею, Вам ее заряжу хорошим зарядным что снимает сульфатизацию батареи (образуется при неправильном использовании – недозаряд и т.д.) Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 23 2010, 09:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер. Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер ![]() Сообщение отредактировал kononenko - Feb 24 2010, 20:06 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
... проблемы были бы только со стартом. вот как раз только со стартом и проблемы (долгий он какой-то, не с полоборота) батарею уже сменил на новую (месяца ей нет) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер ![]() ![]() Согласен, только чучуть не так :-) , Вы перепутали пусковой, с рабочим… ;-) Я ошибся с номиналом тока. Вы ошиблись с терминологией. По порядку, таки да, ток у стартера в пределах 75 -100А (я ошибся признаю, все зависит от мощности стартера, нужно смотреть в мануале) и меряется такой ток не амперметром в разрыв, а специальными клещами и именно в приделах рабочего тока, а не пускового . А вот по поводу пускового тока, он составляет в 3-4 раза больше если мощность стартера 1,2 kW, то рабочий ток 1200W/12V = 100A (это значение без нагрузки) * 3 или 4 = получаем 300А или 400A который и необходим от аккумулятора (есть ток в ампер-часах - емкость, и пусковой – кратковременная нагрузка на батарею и ее возможность). Так вот пусковой нам необходим всего лиш в очень малую часть времени - доли секунды (даже если Вы вращаете стартер 10 сек. так как дальше он работает с рабочим током), за которое не успевает сгореть измерительный прибор, но необходим от аккумулятора, чтобы запустить стартер. Цитата вот как раз только со стартом и проблемы (долгий он какой-то, не с полоборота) батарею уже сменил на новую (месяца ей нет) Замерять клещами ток, пускового вы не увидите, а увидите рабочий, посмотреть по мануалу мощность стартера исходя из номинала выщитать ток, по указанной выше схеме, так вы узнаете работоспособность стартера, или снять и на стенд для проверки. Заодно и проверьте топливную систему и зажигания. Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 25 2010, 12:36 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 16:33 |