Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по експлуаатации АКПП, допустимо ли переключение N- D- L- S находу?
Alex_M6
сообщение Feb 11 2010, 01:50
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2007
Из: Киев сити

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП



Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) *
Фантастическое объяснение, только ничего общего с реальностью не имеет) В режиме "D" сцепление и так не размыкается, как бы ни катилась машинка) В более современных автоматах все это уже одупляют сами электронные мозги, поэтому никаких "холдов" жать не надо. Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу.

Я гляжу вы разбираетесь в коробках и даже знаете что Hold не нужно жать - мож просто не умеете ею пользоваться? Она есть и в современных автоматах зачем-то и есть мануал который указывает когда ее жать . aggressive.gif Что делать будем? Игнорировать его?
Сцепления в АКПП (в понимании механической КПП) конечно же нет, просто коробка настроена таким образом, чтобы при отпуске педали газа жесткая связь между двигателем и трансмиссией разрывалась. (На льду это плохо) Иначе будете ездить все время по оборотам двигателя и жрать бензин как не в себя. Именно это "одупляют" мозги без холда в соответсвии с заложенной программой. Посмотрите сами на тахометр. Если газ резко отпустить в D: cкорость почти та же, а обороты упали. Так что же там держит двигатель на 700-800 оборотах и скорости 90-110?

Цитата(aleksei2000 @ Feb 8 2010, 10:10 ) *
Хм, у меня на L не позволяеет однако.....И думаю это правильно. Допустим на 120 км\ч переход на 3-ю (с D на S )ни чем не повредит. а вот на 2-ю (L) - думаю будет неприятно!!!!

Точно. На L переходит только с нажатой кнопкой, и именно из-за скорости. Поправка тогда к моему комментарию выше. Можно переключать на L в движении с небольшой скоростью, с нажатием на блокирующую рычаг кнопку. Я просто не помню допустимого диапазона на L. С нажатым холдом это только 1 передача (исключены переключения вверх). Так что скорость должна быть реально маленькая, чтобы вреда не нанести. В workshop manual есть диапазон по скорости и оборотам. Завтра на работе гляну, чтобы закрыть этот пробел. Без холда, L это 1 и 2-я передачи. Тоже можно диапазон глянуть, верхний предел повыше будет, километров 80 но смысл? Там на S ехать надо, а то движок будет держать сумасшедшие обороты, а эффект точно такой же.

Кстати, owner's mannual не сильно объясняет все эти моменты. Ситуация немного проясняется только после внимательной разборки workshop manual. Там все более подробно расприсано с диаграммами переключений.
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_M6 в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Feb 19 2010, 01:12
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) *
Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу.

сколько хочешь не выходит.
понижение даже на типтронике автоматически происходит.
повышение не происходит, но ехать на повышеных оборотах без нужны совсем не есть гуд.
зато есть ограничения на ручное повышение/понижение в зависимости от скорости и оборотов.
использую тип-троник лишь:
1. старт на снегу/льду со второй передачи
2. прикола ради (типа когда скучно, понта ради)
раньше, когда не сильно привык, использовал при обгонах, но потом перестал.
в остальных случаях убедился, автомат рулит любую ситуацию так как нужно.

Сообщение отредактировал tyoma - Feb 19 2010, 01:14
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Bo-Bo
сообщение Mar 12 2010, 11:53
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 08.03.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Вставлю свои 5 копеек. Во многих мануалах написано при длительном простое желательно перейти в режим N(у меня так было написанно). Переключения на пониженную передачу не произойдёт если максимальные обороты превышают допустимое число. Это не механика и жёсткой связи между селектором и коробкой нет, имеется ввиду что электроника не позволит сделать то, чего нельзя. Кроме конечно включения P, R при движении вперёд.

Сообщение отредактировал Bo-Bo - Mar 12 2010, 11:55
Go to the top of the page
Вставить ник Bo-Bo в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 12 2010, 19:59
Сообщение #24


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



во нафлудили-то )))))))))))) Ухожу в "Тип-трон" когда хочу (требует обстановка и желание). Держу на нём максималку сколько хочу (есть разумный предел).

Авто по счёту далеко не десятое, были пробеги на них и за 200 тык, опыта рулёжки хватает.


Зы. А вообще о чём здесь ?????


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 20:25