![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сугубо имхо, хоть я и сам езжу на мпс, нотакие женьги вкинуть, это надо быть именно фанатом тройки. Ведь альтернатива есть, даже тот же пакемон сти. Готовая машина за вменяемые деньги, а не кастом.... Ещеразуточню, это только мое мнение. А Ярику респект за такой проект:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
8980,12600, 2,5...цифры не радуют! ![]() А если пустится в серию ПП на МПС 3,то во сколько станет он заказчику? В серийном производстве цены совсем другие, тк ты просто делаеш копии уже сделаных деталей. К примеру рычаги продольные варить, ето надо было сделать целый стол, из толстого швелера, в котором зажимаются части перед сваркой, чтобы их не крутило потом. Оч сильно все зависит за сколько денег покупать бу запчасти, там ж надо считай купить подрамник, задний редуктор, кардан, коробку, роздатку, рычаги, полуоси и еще много мелочей. Если напрячся можно минимум 30-35% срезать с цены запчастей. 12к + мне выходило изза того, что я покупал оч много деталей лишних. Полуосей накупил оч много, и пилил их, чтобы найти способ делать переднюю полуось правильно, чтобы знать откуда что вытаскивать. У меня гранат полуосей штук 20 лежит только ![]() Что касается времени, имея все запчасти, и сделав все кастомные, автомобиль собирается за 2 недели. Добавь в голосовалку - хочу, готов заплатить больше 12000 Не стоит ![]() ![]() Сугубо имхо, хоть я и сам езжу на мпс, нотакие женьги вкинуть, это надо быть именно фанатом тройки. Ведь альтернатива есть, даже тот же пакемон сти. Готовая машина за вменяемые деньги, а не кастом.... Ещеразуточню, это только мое мнение. А Ярику респект за такой проект:-) Фанатов 3ки есть оч много. Из той же Москвы есть оч много желающих которые готовы до 10к потратить, за полностью работающий полный привод на 3ке МПС. Я щас паралельно также работаю над тем чтобы можно было взятся за переборку 6мпс в новый кузов. Есть человек который готов дать 6нью и 6мпс на год времени, чтобы пересобрать идеально ![]() А вообще тут дело не только в фанатизме, ето ексклюзив. Таких машин, будут еденицы. И при оч качественной постройке, цена таких машин падать не будет. Сообщение отредактировал Koya - Jul 13 2012, 11:19 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Собсно ищу бак топливный от Volvo S40 AWD 2006-2009 гг
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Koya, а может проще с полноприводной тройки всунуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Когда уже покажешь видео, как она едет?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Koya, а может проще с полноприводной тройки всунуть? Там другая конструкция, намного менее прочная, соответственно не влезет бак, подрамник от СХ7 мешать будет. Когда уже покажешь видео, как она едет? Как только поедет, думаю видео тут сразу появится ![]() Я не спешу делать, хочу чтобы было качественно сделано. И сделано так чтобы можно было повторить быстро и также качественно. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Не в обиду будет сказано, но так до пенсии можно делать. Не в обиду будет сказано, но такой отзыв можно оставить только при очень отдаленном понимании сложности проекта -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Некоторые привыкли прикрутить трубу, поставить впуск и ездить гудеть
![]() А здесь идет рассчет геометрии подвески, и подбор запчастей, тесты и тд... переделывается по несколько раз, тк попозже приходят в голову идеи как сделать лучше, тк опыт со временем приходит. Понять меня могут только такие как Юра, у кого машина по пол года висит каждый год ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2012 Из: SPb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS 3 ![]() |
К следущему сезону есть шанс, что кит поступит в продажу??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кардан будет готов в октябре уже, и займусь выхлопом.
Планирую обкатать работу полного привода зимой, а весной сделать для желающих купить возможность проехатся. До того как поступит в продажу, мне надо будет наездить тыщ 10км чтобы проверить геометрию ходовой и тд, поставлю новую резину, и посмотрю не жрет ли ее, итд чтобы была возможность внести еще корективы. Список всех оригинальных номеров запчастей (включительно с болтиками и всеми мелочами) кто будет планировать конвертацию, выдам. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2012 Из: SPb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS 3 ![]() |
Кардан будет готов в октябре уже, и займусь выхлопом. Планирую обкатать работу полного привода зимой, а весной сделать для желающих купить возможность проехатся. До того как поступит в продажу, мне надо будет наездить тыщ 10км чтобы проверить геометрию ходовой и тд, поставлю новую резину, и посмотрю не жрет ли ее, итд чтобы была возможность внести еще корективы. Список всех оригинальных номеров запчастей (включительно с болтиками и всеми мелочами) кто будет планировать конвертацию, выдам. отлично, есть ли такой вариант, приехать на конвертацию к вам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
отлично, есть ли такой вариант, приехать на конвертацию к вам? Да, конечно. Работа займет по подсчетам около недели, полностью разобрать, и потом собрать уже на полный привод, при наличии всех запчастей. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2012 Из: SPb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Запчасти которые мне б не хотелось покупать самому, тк хз на качество, и не провериш пока не проедешся :
КПП от сх7 механика или 6мпс Роздатка от механики или автомата (если автомат то + цена за перебрать в механику будет) Задний редуктор от сх7 или от 6мпс (6мпс с диференциалом типа торсена ессно лучше для клиента) Остальные запчасти, таковы что их можно визуально определить по пригодности еще до сборки автомобиля, при покупке на разборках. На КПП, роздатку, задний деруктор сальники ставить надо новые, или у меня будут, или привозит клиент, ведь никто ж не хочет чтобы ети детали сразу маслом потекли, тк сальник задубевший. Болты-гайки, шайбы, если при разборке обнаружены со свернутой резьбой итд, будут менятся на новые или БУ идеального состояния, ходовая разбирается-собирается 2 раза, первый предварительно, второй уже окончательно. Задней ходовой сайлентблоки все меняются на новые, продольных рычагов сайленты меняются обязательно на усиленые, простые в труху превратятся оч быстро. У пата надо 2й лямбда зонд отключить, тк для катализаторов в машине места уже не будет. Выхлоп сразу прямоток 3" Я думаю выхлоп буду делать у проф конторы, будет два варианта : потише, и просто труба без ничего. Бака будет 2 варианта : спортивная емкость противоударная, и переделаный бак от вольво. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2012 Из: SPb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS 3 ![]() |
Запчасти которые мне б не хотелось покупать самому, тк хз на качество, и не провериш пока не проедешся : КПП от сх7 механика или 6мпс Роздатка от механики или автомата (если автомат то + цена за перебрать в механику будет) Задний редуктор от сх7 или от 6мпс (6мпс с диференциалом типа торсена ессно лучше для клиента) Остальные запчасти, таковы что их можно визуально определить по пригодности еще до сборки автомобиля, при покупке на разборках. На КПП, роздатку, задний деруктор сальники ставить надо новые, или у меня будут, или привозит клиент, ведь никто ж не хочет чтобы ети детали сразу маслом потекли, тк сальник задубевший. Болты-гайки, шайбы, если при разборке обнаружены со свернутой резьбой итд, будут менятся на новые или БУ идеального состояния, ходовая разбирается-собирается 2 раза, первый предварительно, второй уже окончательно. Задней ходовой сайлентблоки все меняются на новые, продольных рычагов сайленты меняются обязательно на усиленые, простые в труху превратятся оч быстро. У пата надо 2й лямбда зонд отключить, тк для катализаторов в машине места уже не будет. Выхлоп сразу прямоток 3" Я думаю выхлоп буду делать у проф конторы, будет два варианта : потише, и просто труба без ничего. Бака будет 2 варианта : спортивная емкость противоударная, и переделаный бак от вольво. ясно, надо потихоньку уже искать ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Как минимум 2е людей уже собирают понемногу запчасти, я думаю желающих человек 5-6 будет точно с Украины и Росии.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Как придут новые втулки стабилизатора, займусь установкой последнего варианта кронштейна для стабилизатора, скорей всего что етот окончательный.
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кронштейны приварены, все стало как положено, можно двигатся дальше
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока можно сказать, что изза полного привода, потеряли 1.5-2см дорожного просвета на задней подвеске. В ближайшее время задние рычаги под пружину надо усилить, и все разбирать, пескоструить, красить и собрать обратно. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 20:53 |