Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Полный привод
3МПС - Установка полного привода
Хотите ли вы поставить полный привод на 3МПС
Нафиг не нужен [ 49 ] ** [33.79%]
Нужен но пока не готов изза гарантии [ 12 ] ** [8.28%]
Хочу, но если будет дешевле 5000 USD [ 54 ] ** [37.24%]
Хочу, готов заплатить 6000 USD [ 30 ] ** [20.69%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
shchedov
сообщение Jul 12 2012, 14:50
Сообщение #221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Сугубо имхо, хоть я и сам езжу на мпс, нотакие женьги вкинуть, это надо быть именно фанатом тройки. Ведь альтернатива есть, даже тот же пакемон сти. Готовая машина за вменяемые деньги, а не кастом.... Ещеразуточню, это только мое мнение. А Ярику респект за такой проект:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 13 2012, 11:17
Сообщение #222





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(АРС @ Jul 12 2012, 14:15 ) *
8980,12600, 2,5...цифры не радуют! sad.gif
А если пустится в серию ПП на МПС 3,то во сколько станет он заказчику?


В серийном производстве цены совсем другие, тк ты просто делаеш копии уже сделаных деталей. К примеру рычаги продольные варить, ето надо было сделать целый стол, из толстого швелера, в котором зажимаются части перед сваркой, чтобы их не крутило потом.
Оч сильно все зависит за сколько денег покупать бу запчасти, там ж надо считай купить подрамник, задний редуктор, кардан, коробку, роздатку, рычаги, полуоси и еще много мелочей. Если напрячся можно минимум 30-35% срезать с цены запчастей.
12к + мне выходило изза того, что я покупал оч много деталей лишних. Полуосей накупил оч много, и пилил их, чтобы найти способ делать переднюю полуось правильно, чтобы знать откуда что вытаскивать. У меня гранат полуосей штук 20 лежит только smile.gif
Что касается времени, имея все запчасти, и сделав все кастомные, автомобиль собирается за 2 недели.

Цитата(ПаКо @ Jul 12 2012, 14:19 ) *
Добавь в голосовалку - хочу, готов заплатить больше 12000


Не стоит smile.gif тк 12тыс ето если кто-то захочет сам все с нуля сделать, не имея никакой инфы, как делал я smile.gif

Цитата(shchedov @ Jul 12 2012, 15:50 ) *
Сугубо имхо, хоть я и сам езжу на мпс, нотакие женьги вкинуть, это надо быть именно фанатом тройки. Ведь альтернатива есть, даже тот же пакемон сти. Готовая машина за вменяемые деньги, а не кастом.... Ещеразуточню, это только мое мнение. А Ярику респект за такой проект:-)


Фанатов 3ки есть оч много. Из той же Москвы есть оч много желающих которые готовы до 10к потратить, за полностью работающий полный привод на 3ке МПС.
Я щас паралельно также работаю над тем чтобы можно было взятся за переборку 6мпс в новый кузов. Есть человек который готов дать 6нью и 6мпс на год времени, чтобы пересобрать идеально smile.gif Но ето уже после моей 3ки.

А вообще тут дело не только в фанатизме, ето ексклюзив. Таких машин, будут еденицы. И при оч качественной постройке, цена таких машин падать не будет.

Сообщение отредактировал Koya - Jul 13 2012, 11:19


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 30 2012, 11:31
Сообщение #223





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Собсно ищу бак топливный от Volvo S40 AWD 2006-2009 гг


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 30 2012, 14:50
Сообщение #224





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Koya, может быстрее тут? ]]>http://www.volvo.com.ua/forums/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Aug 3 2012, 08:24
Сообщение #225





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Koya, а может проще с полноприводной тройки всунуть?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Aug 3 2012, 09:56
Сообщение #226





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Когда уже покажешь видео, как она едет?


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Aug 4 2012, 12:28
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(yats_13 @ Aug 3 2012, 09:24 ) *
Koya, а может проще с полноприводной тройки всунуть?


Там другая конструкция, намного менее прочная, соответственно не влезет бак, подрамник от СХ7 мешать будет.

Цитата(111blackjack111 @ Aug 3 2012, 10:56 ) *
Когда уже покажешь видео, как она едет?


Как только поедет, думаю видео тут сразу появится smile.gif
Я не спешу делать, хочу чтобы было качественно сделано. И сделано так чтобы можно было повторить быстро и также качественно.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Turbocharged
сообщение Sep 9 2012, 12:14
Сообщение #228





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 982
Регистрация: 09.06.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid



Цитата(Koya @ Aug 4 2012, 13:28 ) *
Я не спешу делать, хочу чтобы было качественно сделано. И сделано так чтобы можно было повторить быстро и также качественно.


Не в обиду будет сказано, но так до пенсии можно делать.
Go to the top of the page
Вставить ник Turbocharged в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 9 2012, 12:16
Сообщение #229


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Turbocharged @ Sep 9 2012, 13:14 ) *
Не в обиду будет сказано, но так до пенсии можно делать.

Не в обиду будет сказано, но такой отзыв можно оставить только при очень отдаленном понимании сложности проекта


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 9 2012, 18:15
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Некоторые привыкли прикрутить трубу, поставить впуск и ездить гудеть smile.gif

А здесь идет рассчет геометрии подвески, и подбор запчастей, тесты и тд... переделывается по несколько раз, тк попозже приходят в голову идеи как сделать лучше, тк опыт со временем приходит.
Понять меня могут только такие как Юра, у кого машина по пол года висит каждый год smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
cocainavsemvnos
сообщение Sep 15 2012, 13:22
Сообщение #231





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2012
Из: SPb

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS 3



К следущему сезону есть шанс, что кит поступит в продажу??
Go to the top of the page
Вставить ник cocainavsemvnos в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 16 2012, 15:06
Сообщение #232





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Кардан будет готов в октябре уже, и займусь выхлопом.
Планирую обкатать работу полного привода зимой, а весной сделать для желающих купить возможность проехатся. До того как поступит в продажу, мне надо будет наездить тыщ 10км чтобы проверить геометрию ходовой и тд, поставлю новую резину, и посмотрю не жрет ли ее, итд чтобы была возможность внести еще корективы.
Список всех оригинальных номеров запчастей (включительно с болтиками и всеми мелочами) кто будет планировать конвертацию, выдам.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
cocainavsemvnos
сообщение Sep 16 2012, 15:23
Сообщение #233





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2012
Из: SPb

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS 3



Цитата(Koya @ Sep 16 2012, 15:06 ) *
Кардан будет готов в октябре уже, и займусь выхлопом.
Планирую обкатать работу полного привода зимой, а весной сделать для желающих купить возможность проехатся. До того как поступит в продажу, мне надо будет наездить тыщ 10км чтобы проверить геометрию ходовой и тд, поставлю новую резину, и посмотрю не жрет ли ее, итд чтобы была возможность внести еще корективы.
Список всех оригинальных номеров запчастей (включительно с болтиками и всеми мелочами) кто будет планировать конвертацию, выдам.

отлично, есть ли такой вариант, приехать на конвертацию к вам?
Go to the top of the page
Вставить ник cocainavsemvnos в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 17 2012, 09:09
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(cocainavsemvnos @ Sep 16 2012, 16:23 ) *
отлично, есть ли такой вариант, приехать на конвертацию к вам?


Да, конечно. Работа займет по подсчетам около недели, полностью разобрать, и потом собрать уже на полный привод, при наличии всех запчастей.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
cocainavsemvnos
сообщение Sep 18 2012, 14:25
Сообщение #235





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2012
Из: SPb

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS 3



Цитата(Koya @ Sep 17 2012, 09:09 ) *
Да, конечно. Работа займет по подсчетам около недели, полностью разобрать, и потом собрать уже на полный привод, при наличии всех запчастей.

какие запчасти должен буду искать я? или я просто приезжаю с деньгами, а запчасти такие как корпус коробки это все ваше?
Go to the top of the page
Вставить ник cocainavsemvnos в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 18 2012, 14:56
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Запчасти которые мне б не хотелось покупать самому, тк хз на качество, и не провериш пока не проедешся :
КПП от сх7 механика или 6мпс
Роздатка от механики или автомата (если автомат то + цена за перебрать в механику будет)
Задний редуктор от сх7 или от 6мпс (6мпс с диференциалом типа торсена ессно лучше для клиента)

Остальные запчасти, таковы что их можно визуально определить по пригодности еще до сборки автомобиля, при покупке на разборках.
На КПП, роздатку, задний деруктор сальники ставить надо новые, или у меня будут, или привозит клиент, ведь никто ж не хочет чтобы ети детали сразу маслом потекли, тк сальник задубевший. Болты-гайки, шайбы, если при разборке обнаружены со свернутой резьбой итд, будут менятся на новые или БУ идеального состояния, ходовая разбирается-собирается 2 раза, первый предварительно, второй уже окончательно. Задней ходовой сайлентблоки все меняются на новые, продольных рычагов сайленты меняются обязательно на усиленые, простые в труху превратятся оч быстро.
У пата надо 2й лямбда зонд отключить, тк для катализаторов в машине места уже не будет. Выхлоп сразу прямоток 3"
Я думаю выхлоп буду делать у проф конторы, будет два варианта : потише, и просто труба без ничего. Бака будет 2 варианта : спортивная емкость противоударная, и переделаный бак от вольво.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
cocainavsemvnos
сообщение Sep 18 2012, 15:48
Сообщение #237





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2012
Из: SPb

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS 3



Цитата(Koya @ Sep 18 2012, 14:56 ) *
Запчасти которые мне б не хотелось покупать самому, тк хз на качество, и не провериш пока не проедешся :
КПП от сх7 механика или 6мпс
Роздатка от механики или автомата (если автомат то + цена за перебрать в механику будет)
Задний редуктор от сх7 или от 6мпс (6мпс с диференциалом типа торсена ессно лучше для клиента)

Остальные запчасти, таковы что их можно визуально определить по пригодности еще до сборки автомобиля, при покупке на разборках.
На КПП, роздатку, задний деруктор сальники ставить надо новые, или у меня будут, или привозит клиент, ведь никто ж не хочет чтобы ети детали сразу маслом потекли, тк сальник задубевший. Болты-гайки, шайбы, если при разборке обнаружены со свернутой резьбой итд, будут менятся на новые или БУ идеального состояния, ходовая разбирается-собирается 2 раза, первый предварительно, второй уже окончательно. Задней ходовой сайлентблоки все меняются на новые, продольных рычагов сайленты меняются обязательно на усиленые, простые в труху превратятся оч быстро.
У пата надо 2й лямбда зонд отключить, тк для катализаторов в машине места уже не будет. Выхлоп сразу прямоток 3"
Я думаю выхлоп буду делать у проф конторы, будет два варианта : потише, и просто труба без ничего. Бака будет 2 варианта : спортивная емкость противоударная, и переделаный бак от вольво.

ясно, надо потихоньку уже искать )

Go to the top of the page
Вставить ник cocainavsemvnos в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 18 2012, 16:12
Сообщение #238





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Как минимум 2е людей уже собирают понемногу запчасти, я думаю желающих человек 5-6 будет точно с Украины и Росии.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 20 2012, 17:29
Сообщение #239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Как придут новые втулки стабилизатора, займусь установкой последнего варианта кронштейна для стабилизатора, скорей всего что етот окончательный.

Прикрепленный файл  P9200008__resized_.JPG ( 80.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 17 2012, 16:37
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Кронштейны приварены, все стало как положено, можно двигатся дальше smile.gif Теперь тот кто будет пользоватся китом, не будет привязан к кастомному стабилизатору, и сможет подбирать такой, как хочется. Стабилизатор стоит родной от 3МПС.
Прикрепленный файл  15102012859.jpg ( 122.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  15102012860.jpg ( 80.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  15102012861.jpg ( 129.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  15102012862.jpg ( 95.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


Пока можно сказать, что изза полного привода, потеряли 1.5-2см дорожного просвета на задней подвеске.

В ближайшее время задние рычаги под пружину надо усилить, и все разбирать, пескоструить, красить и собрать обратно.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 20:53