Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений

2 страниц V  < 1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Экономьте топливо., 11 правил и 1 контр-правило.
YuraL
сообщение Nov 19 2007, 12:03
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(traxachev @ Nov 19 2007, 11:58 ) *
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
Вот бы с этим я поспорил , а остальном согласен!

Давай поспорим smile.gif
Цитата из мануала к матрешке:
"Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места."
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Hachik
сообщение Nov 19 2007, 12:07
Сообщение #4


Дяденька с добрыми глазами;-)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,636
Регистрация: 26.06.2007
Из: джунгли

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: джигули
Имя: дядя Гиви



Цитата(YuraL @ Nov 19 2007, 12:03 ) *
Давай поспорим smile.gif
Цитата из мануала к матрешке:
"Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места."

+1, только движок старатся крутить не больше двух тисяч, пока температура неподнимится.
Go to the top of the page
Вставить ник Hachik в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Nov 19 2007, 12:07
Сообщение #5


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(YuraL @ Nov 19 2007, 12:03 ) *
Давай поспорим smile.gif
Цитата из мануала к матрешке:
"Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места."

Помоему это из-зи экологии они такое пишут - чтобы среду не загрязняли...
По-моему небольшой прогрев все-таки не помешает (Хотябы 2-3 минуты зимой)
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 20 2007, 09:14
Сообщение #6


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



так и не увидел контр правило. Насчет прогрева тоже не согласен... пока мотор сам маслает выше 1к оборотов с места ни-ни... То что написано в мануале это для европейце где минус 20 не бывает...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Nov 20 2007, 09:32
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Вот сейчас прогреваю машину пока обороты не приблизятся к 1000...


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
eho
сообщение Nov 20 2007, 09:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,490
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: mazda3



Цитата(Yuzzzik @ Nov 19 2007, 12:07 ) *
Помоему это из-зи экологии они такое пишут - чтобы среду не загрязняли...
По-моему небольшой прогрев все-таки не помешает (Хотябы 2-3 минуты зимой)

Читал как то в мануале к монитору самсунг (текст привожу не дословно):
Поставте монитор так что бы вы смотрели на восток.
Go to the top of the page
Вставить ник eho в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 20 2007, 10:35
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)



С этим тоже не могу согласиться - для М6 дорестайл максимум наступает при 4500, а из практики проверил что самый оптимальный расход/время в пути 3000 об +/- 200.

Сообщение отредактировал sapphir - Nov 20 2007, 10:36
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Nov 20 2007, 10:36
Сообщение #10





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Всегда дают установиться оборотам, примерно 2-3 мин пока выехал с гаража и закрыл ворота + выкурил сигаретку и погнали.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Nov 28 2007, 17:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(YuraL @ Nov 19 2007, 12:03 ) *
Давай поспорим smile.gif
Цитата из мануала к матрешке:
"Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места."



+1
под нагрузкой НЕБОЛЬШОЙ двигло греется намного быстрее


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Nov 28 2007, 17:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



и вообще непонятно зачем чтото экономить где логика???
купить машину в которой 150 кобылок и ездить до 3000 об.

для экономии нужно покупать деву матиз объём 0.8л 3 цилиндра и 5 литров по городу


ато заплатил почти 30 зела и ездить как лох mega_shok.gif


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
TiP
сообщение Dec 7 2007, 12:11
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 06.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 , 1.6MT, Red Sedan



Цитата(vvs @ Nov 28 2007, 17:41 ) *
и вообще непонятно зачем чтото экономить где логика???
купить машину в которой 150 кобылок и ездить до 3000 об.

для экономии нужно покупать деву матиз объём 0.8л 3 цилиндра и 5 литров по городу
ато заплатил почти 30 зела и ездить как лох mega_shok.gif

Могу не согласиться насчет того, что если до 3000 разгонять, то как лох ... есть тачки и по 600 коней, так эти ж кони не для того, чтоб постоянно педаль в пол и до 7000 об. так ты долго не поездишь, это ж не формула 1. я считаю, что большая мощность нужна как что-то типа запаса и для большей уверенности. Конечно же приятно и втопить, когда появляется возможность и желание, но делать это советую как можно реже, если хочешь, чтоб матрена тебе нормально отслужила ...
Go to the top of the page
Вставить ник TiP в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 7 2007, 12:20
Сообщение #14


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sapphir @ Nov 20 2007, 10:35 ) *
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
С этим тоже не могу согласиться - для М6 дорестайл максимум наступает при 4500, а из практики проверил что самый оптимальный расход/время в пути 3000 об +/- 200.


Ездить на оборотах макс крутящего... ОЧЕНЬ спорно. Точнее - даже спорить не о чем smile.gif Как для атмосферника, так и для турбированных движков smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Dec 7 2007, 13:02
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(TiP @ Dec 7 2007, 12:11 ) *
Могу не согласиться насчет того, что если до 3000 разгонять, то как лох ... есть тачки и по 600 коней, так эти ж кони не для того, чтоб постоянно педаль в пол и до 7000 об. так ты долго не поездишь, это ж не формула 1. я считаю, что большая мощность нужна как что-то типа запаса и для большей уверенности. Конечно же приятно и втопить, когда появляется возможность и желание, но делать это советую как можно реже, если хочешь, чтоб матрена тебе нормально отслужила ...



совершенно согласен я езжу в принципе очень спокойно и совсем согласен но хочетцо иногда и погасать под настроение или опустить немного аля супер спорт кары с перделками сзади и антикрыльями от кукурузника

может это и децтво зато прилив адреналина и кайф от победы высок и я получаю удовлетворение


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
TiP
сообщение Dec 7 2007, 15:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 06.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 , 1.6MT, Red Sedan



Цитата(vvs @ Dec 7 2007, 13:02 ) *
совершенно согласен я езжу в принципе очень спокойно и совсем согласен но хочетцо иногда и погасать под настроение или опустить немного аля супер спорт кары с перделками сзади и антикрыльями от кукурузника

может это и децтво зато прилив адреналина и кайф от победы высок и я получаю удовлетворение

Когда у меня появилась первая тачка (это был Гольф 2), я тоже занимался подобными делами ... но гольф то объёмом 1.3 и мощностью 65 коней и я всегда мечтал о более мощной тачке ... однажды настал день и я продал этого гольфа и на примете у меня была новая хонда сивик седан. в ней меня привлекал как внешний вид так и динамические хар-ки(хотя внешне мазда нравилась не меньше)...я записался в очередь и некоторое время катался на батиной Максиме ... как-то ночью мы с другом решили потягаться по ночному Донецку... у друга ВАЗ 12-ка. короче я ехал за ним и держал норм дистанцию и когда я увидел, что на спидометре уже 160 я немного охх-л и только сбавлять скорость как смотрю, что мой дружбан влетает в задницу поворачивающего ланоса .... я благодаря дистанции и абс успел их объехать... вобщем слава богу, что с ними все было ок, просто разбили лобовое стекло лбами, а вот машине был писец ....
После этого случая я полностью пересмотрел свой стиль вождения и решил, что его нужно менять на более спокойный....отказался от полугодовой очереди на сивик и купил мазду ... вот такая история ...

Сообщение отредактировал TiP - Dec 7 2007, 15:13
Go to the top of the page
Вставить ник TiP в ответ
+Quote Post
Ramirez
сообщение Dec 7 2007, 15:49
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.10.2007
Из: Киев — Чернигов

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: M3 — Заслуженный броневик Украины



Цитата(YuraL @ Nov 19 2007, 12:03 ) *
Давай поспорим smile.gif
Цитата из мануала к матрешке:
"Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места."


У меня в мануале написано, что после 10 секунд после запуска можно трогаться. Но, если температура вездуха менее 18 градусов, нужно дать мотору прогреться. Только вот сколько по времени прогреться - не сказано...


--------------------
 

 
Go to the top of the page
Вставить ник Ramirez в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Dec 7 2007, 16:16
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(TiP @ Dec 7 2007, 15:11 ) *
Когда у меня появилась первая тачка (это был Гольф 2), я тоже занимался подобными делами ... но гольф то объёмом 1.3 и мощностью 65 коней и я всегда мечтал о более мощной тачке ... однажды настал день и я продал этого гольфа и на примете у меня была новая хонда сивик седан. в ней меня привлекал как внешний вид так и динамические хар-ки(хотя внешне мазда нравилась не меньше)...я записался в очередь и некоторое время катался на батиной Максиме ... как-то ночью мы с другом решили потягаться по ночному Донецку... у друга ВАЗ 12-ка. короче я ехал за ним и держал норм дистанцию и когда я увидел, что на спидометре уже 160 я немного охх-л и только сбавлять скорость как смотрю, что мой дружбан влетает в задницу поворачивающего ланоса .... я благодаря дистанции и абс успел их объехать... вобщем слава богу, что с ними все было ок, просто разбили лобовое стекло лбами, а вот машине был писец ....
После этого случая я полностью пересмотрел свой стиль вождения и решил, что его нужно менять на более спокойный....отказался от полугодовой очереди на сивик и купил мазду ... вот такая история ...


история правильная только вот я не ганяюсь по городу мне интересно старт со светофора ито когда практически нет машин


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 7 2007, 16:33
Сообщение #19


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



написано что можнотрогаться послетого как обороты устаканятся а это приблизительно 1к оборотов мотор работает ровно и уже без надрыва и напряга.

Насчет экономии - ДЕУ на газе для экономов. Только будте добры примите вправо... Моторы больших обьемов и мощностей на бизнес классе ставят не для гонок а для равномерной работы, я не видел чтом мерин рвало как мою матрешку на разгоне, он набирает плавно и уверенно.
Насчет зоны оптимальной работы двигла - на современных машинах помоему специально макс мощность и пик момента заводят повыше, для экономии... Ведь можно собрать мотор который будетболее отзывчивый на низах.. но он и жрать на них будет больше...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Dec 7 2007, 16:40
Сообщение #20


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



1. Мдя... Это мне все время по трассе надо шпарить на 4500 оборотов? (максимальный крутящий на М6) smile.gif И скорость у меня при этом 175-180 км/ч... И расход литров так 13-14... Жесть... Не согласен.

2. Автомат зимой не подогреть - коробку угробить... Как я могу сесть и поехать, если у меня комп крутит двигло до 1500-1600 оборотов... Жду до тысчонки...

3. Забыли посоветовать максимально облегчить машину smile.gif)) Ведь чем тяжелее - тем больше жрет.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Dec 8 2007, 10:59
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(Dracula @ Dec 7 2007, 16:33 ) *
Насчет зоны оптимальной работы двигла - на современных машинах помоему специально макс мощность и пик момента заводят повыше, для экономии... Ведь можно собрать мотор который будетболее отзывчивый на низах.. но он и жрать на них будет больше...



несогласен хонды делают моторы у которых максимальный момент наступает при 2800 об.\мин и на повышеный расход никто не жаловался


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
yurikov
сообщение Dec 8 2007, 14:16
Сообщение #22


Тише воды, смешнее травы


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,399
Регистрация: 02.07.2007
Из: Львов - Мукачево

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: M6 2,0 AT



Цитата(Norua @ Dec 7 2007, 16:40 ) *
2. Автомат зимой не подогреть - коробку угробить... Как я могу сесть и поехать, если у меня комп крутит двигло до 1500-1600 оборотов... Жду до тысчонки...

Дык... Выжимаешь педаль тормоза и переключаешь в разные положения, секунд по 20 - 30 в каждом поработало, маслецо прогнало и ... упирод (по крайней мере мне так рекомендовали)


--------------------
Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
Go to the top of the page
Вставить ник yurikov в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 23:33