![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь. Вот бы с этим я поспорил , а остальном согласен! Давай поспорим ![]() Цитата из мануала к матрешке: "Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Давай поспорим ![]() Цитата из мануала к матрешке: "Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места." Помоему это из-зи экологии они такое пишут - чтобы среду не загрязняли... По-моему небольшой прогрев все-таки не помешает (Хотябы 2-3 минуты зимой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
так и не увидел контр правило. Насчет прогрева тоже не согласен... пока мотор сам маслает выше 1к оборотов с места ни-ни... То что написано в мануале это для европейце где минус 20 не бывает...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Вот сейчас прогреваю машину пока обороты не приблизятся к 1000...
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Помоему это из-зи экологии они такое пишут - чтобы среду не загрязняли... По-моему небольшой прогрев все-таки не помешает (Хотябы 2-3 минуты зимой) Читал как то в мануале к монитору самсунг (текст привожу не дословно): Поставте монитор так что бы вы смотрели на восток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.) С этим тоже не могу согласиться - для М6 дорестайл максимум наступает при 4500, а из практики проверил что самый оптимальный расход/время в пути 3000 об +/- 200. Сообщение отредактировал sapphir - Nov 20 2007, 10:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Всегда дают установиться оборотам, примерно 2-3 мин пока выехал с гаража и закрыл ворота + выкурил сигаретку и погнали.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Давай поспорим ![]() Цитата из мануала к матрешке: "Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места." +1 под нагрузкой НЕБОЛЬШОЙ двигло греется намного быстрее -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
и вообще непонятно зачем чтото экономить где логика???
купить машину в которой 150 кобылок и ездить до 3000 об. для экономии нужно покупать деву матиз объём 0.8л 3 цилиндра и 5 литров по городу ато заплатил почти 30 зела и ездить как лох ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 , 1.6MT, Red Sedan ![]() |
и вообще непонятно зачем чтото экономить где логика??? купить машину в которой 150 кобылок и ездить до 3000 об. для экономии нужно покупать деву матиз объём 0.8л 3 цилиндра и 5 литров по городу ато заплатил почти 30 зела и ездить как лох ![]() Могу не согласиться насчет того, что если до 3000 разгонять, то как лох ... есть тачки и по 600 коней, так эти ж кони не для того, чтоб постоянно педаль в пол и до 7000 об. так ты долго не поездишь, это ж не формула 1. я считаю, что большая мощность нужна как что-то типа запаса и для большей уверенности. Конечно же приятно и втопить, когда появляется возможность и желание, но делать это советую как можно реже, если хочешь, чтоб матрена тебе нормально отслужила ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.) С этим тоже не могу согласиться - для М6 дорестайл максимум наступает при 4500, а из практики проверил что самый оптимальный расход/время в пути 3000 об +/- 200. Ездить на оборотах макс крутящего... ОЧЕНЬ спорно. Точнее - даже спорить не о чем ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Могу не согласиться насчет того, что если до 3000 разгонять, то как лох ... есть тачки и по 600 коней, так эти ж кони не для того, чтоб постоянно педаль в пол и до 7000 об. так ты долго не поездишь, это ж не формула 1. я считаю, что большая мощность нужна как что-то типа запаса и для большей уверенности. Конечно же приятно и втопить, когда появляется возможность и желание, но делать это советую как можно реже, если хочешь, чтоб матрена тебе нормально отслужила ... совершенно согласен я езжу в принципе очень спокойно и совсем согласен но хочетцо иногда и погасать под настроение или опустить немного аля супер спорт кары с перделками сзади и антикрыльями от кукурузника может это и децтво зато прилив адреналина и кайф от победы высок и я получаю удовлетворение -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 , 1.6MT, Red Sedan ![]() |
совершенно согласен я езжу в принципе очень спокойно и совсем согласен но хочетцо иногда и погасать под настроение или опустить немного аля супер спорт кары с перделками сзади и антикрыльями от кукурузника может это и децтво зато прилив адреналина и кайф от победы высок и я получаю удовлетворение Когда у меня появилась первая тачка (это был Гольф 2), я тоже занимался подобными делами ... но гольф то объёмом 1.3 и мощностью 65 коней и я всегда мечтал о более мощной тачке ... однажды настал день и я продал этого гольфа и на примете у меня была новая хонда сивик седан. в ней меня привлекал как внешний вид так и динамические хар-ки(хотя внешне мазда нравилась не меньше)...я записался в очередь и некоторое время катался на батиной Максиме ... как-то ночью мы с другом решили потягаться по ночному Донецку... у друга ВАЗ 12-ка. короче я ехал за ним и держал норм дистанцию и когда я увидел, что на спидометре уже 160 я немного охх-л и только сбавлять скорость как смотрю, что мой дружбан влетает в задницу поворачивающего ланоса .... я благодаря дистанции и абс успел их объехать... вобщем слава богу, что с ними все было ок, просто разбили лобовое стекло лбами, а вот машине был писец .... После этого случая я полностью пересмотрел свой стиль вождения и решил, что его нужно менять на более спокойный....отказался от полугодовой очереди на сивик и купил мазду ... вот такая история ... Сообщение отредактировал TiP - Dec 7 2007, 15:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.10.2007 Из: Киев — Чернигов Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: M3 — Заслуженный броневик Украины ![]() |
Давай поспорим ![]() Цитата из мануала к матрешке: "Избегайте длительных прогревов. Как только двигатель начнет работать ровно, трогайтесь с места." У меня в мануале написано, что после 10 секунд после запуска можно трогаться. Но, если температура вездуха менее 18 градусов, нужно дать мотору прогреться. Только вот сколько по времени прогреться - не сказано... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Когда у меня появилась первая тачка (это был Гольф 2), я тоже занимался подобными делами ... но гольф то объёмом 1.3 и мощностью 65 коней и я всегда мечтал о более мощной тачке ... однажды настал день и я продал этого гольфа и на примете у меня была новая хонда сивик седан. в ней меня привлекал как внешний вид так и динамические хар-ки(хотя внешне мазда нравилась не меньше)...я записался в очередь и некоторое время катался на батиной Максиме ... как-то ночью мы с другом решили потягаться по ночному Донецку... у друга ВАЗ 12-ка. короче я ехал за ним и держал норм дистанцию и когда я увидел, что на спидометре уже 160 я немного охх-л и только сбавлять скорость как смотрю, что мой дружбан влетает в задницу поворачивающего ланоса .... я благодаря дистанции и абс успел их объехать... вобщем слава богу, что с ними все было ок, просто разбили лобовое стекло лбами, а вот машине был писец .... После этого случая я полностью пересмотрел свой стиль вождения и решил, что его нужно менять на более спокойный....отказался от полугодовой очереди на сивик и купил мазду ... вот такая история ... история правильная только вот я не ганяюсь по городу мне интересно старт со светофора ито когда практически нет машин -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
написано что можнотрогаться послетого как обороты устаканятся а это приблизительно 1к оборотов мотор работает ровно и уже без надрыва и напряга.
Насчет экономии - ДЕУ на газе для экономов. Только будте добры примите вправо... Моторы больших обьемов и мощностей на бизнес классе ставят не для гонок а для равномерной работы, я не видел чтом мерин рвало как мою матрешку на разгоне, он набирает плавно и уверенно. Насчет зоны оптимальной работы двигла - на современных машинах помоему специально макс мощность и пик момента заводят повыше, для экономии... Ведь можно собрать мотор который будетболее отзывчивый на низах.. но он и жрать на них будет больше... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
1. Мдя... Это мне все время по трассе надо шпарить на 4500 оборотов? (максимальный крутящий на М6)
![]() 2. Автомат зимой не подогреть - коробку угробить... Как я могу сесть и поехать, если у меня комп крутит двигло до 1500-1600 оборотов... Жду до тысчонки... 3. Забыли посоветовать максимально облегчить машину ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Насчет зоны оптимальной работы двигла - на современных машинах помоему специально макс мощность и пик момента заводят повыше, для экономии... Ведь можно собрать мотор который будетболее отзывчивый на низах.. но он и жрать на них будет больше... несогласен хонды делают моторы у которых максимальный момент наступает при 2800 об.\мин и на повышеный расход никто не жаловался -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
2. Автомат зимой не подогреть - коробку угробить... Как я могу сесть и поехать, если у меня комп крутит двигло до 1500-1600 оборотов... Жду до тысчонки... Дык... Выжимаешь педаль тормоза и переключаешь в разные положения, секунд по 20 - 30 в каждом поработало, маслецо прогнало и ... упирод (по крайней мере мне так рекомендовали) -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 23:33 |