Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Неоригинальные запчасти при ремонте двигателей, делимся опытом использования
Pavel626
сообщение May 2 2010, 09:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте форумчате. Вот возник у меня вопрос по возможности применять неоригинальные (лицензионные) запчасти при ремонте двигателей. Проблема такого плана. Есть японец (моя машина). Машина рабочая и останавливать ее на 3-4 недели не хочется. Да просто невозможно! Да и если клиент заезжает на ремонт, то хочет побыстрее. Оригинальные запчасти заказать можно, но ждать прийдется 2-3 недели. А лицензионные предлагают либо сразу, либо завтра. Да и дешевле. Поделитесь опытом применения запчастей таких марок как IZUMI, TAIKIN - поршни, NPR, Riken - кольца, Taiho - вкладыши, клапана - Rocky. Интересует опыт использования этих запчастей, опыт наблюдения после ремонта, опыт выявления подделок.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 04:59