Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Feb 23 2010, 17:23
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Там не самоблок, а повышеного трения. Крутящий распределяется по нагруженый-ненагруженый как 1.8-1.0 Но... червячному диференциалу типа торсена, нужно определенное усилие на противоположной стороне на колесо, тоесть если свесить одно колесо полностью, оно и будет крутится, диференциал будет работать как открытый. попросить кого-то ногой притормозить вращающееся колесо? я серьезно. какое усилие нужно? |
|
|
Feb 24 2010, 09:44
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей |
Ручник не зажат был точно. Когда стартую не шлифуют передние, шлифуют все )) сейчас же зима. Не горело и не мигало 4WD По стороне водителя не крутилось, может по стороне пассажира крутилось не видел, но у нас же там блок. дифф. !!!!!!! И должны крутится 2 а не одно. а у меня вообще лампочка 4WD ни разу не загоралась, хоть ощущается что и задние колеса гребут попросить кого-то ногой притормозить вращающееся колесо? я серьезно. какое усилие нужно? я бы на месте этого кого-то не рискнул ногой колесо придерживать. а вдруг как говориться - ногу "на кардан намотает" -------------------- |
|
|
Feb 24 2010, 09:48
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Feb 24 2010, 09:49
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе
|
|
|
Feb 24 2010, 10:08
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается да хз когда он отключается, я пробовал - вроде не отключается при сработке концевика ручника. Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе или при перегреве у меня загоралась |
|
|
Feb 24 2010, 12:39
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Кто объяснит на пальцах, что за процессы происходят у нас в раздатке, когда подключается зад. Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Feb 24 2010, 12:51
Сообщение
#27
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию... Дифф есть, но свободный. -------------------- |
|
|
Feb 26 2010, 10:03
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 |
а у меня вообще лампочка 4WD ни разу не загоралась, хоть ощущается что и задние колеса гребу Она загорается когда что-то не в порядке в дифф-е или мигает при перегреве. Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается Слав, да не отключается он, проверял не однократно. Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе Либо при перегреве. да хз когда он отключается, я пробовал - вроде не отключается при сработке концевика ручника или при перегреве у меня загоралась +1 при перегреве, ну жжешь я скажу если мигала А ручник не отключает. Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию... Как-то не очень согласен, потому как когда машина просто стояла в снегу например, трогаешься немножко больше даешь газу и задние начинают крутится, при этом машина двигается строго прямо без сносов. Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 26 2010, 10:03 |
|
|
Mar 11 2010, 00:59
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 |
у меня тож моргала 4wd еще где-то с час после серии стартов на квотер)) я тогда не понимал в чем дело, потом само исчезло..и вот, спасибо народ, что прояснили ситуацию)
|
|
|
Mar 11 2010, 01:05
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Jul 28 2010, 14:06
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель:
]]> ]]>Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. |
|
|
Jul 28 2010, 19:18
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Jul 28 2010, 19:59
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель: ]]> ]]>Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. Я думаю, что динамика не изменится, раньше кардан крутил колёса, а теперь колёса будут крутить кардан!!! -------------------- .ь ф
|
|
|
Jul 28 2010, 20:11
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель: ]]> ]]>Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. Да, в принципе, это не особо то и поможет.......трансмиссионные потери никуда не денутся..... а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Разве что можно хорошо перед драгом переднюю резину прогреть.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Jul 28 2010, 21:31
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Это всё домыслы, как получится в реальности покажет только практика.
Но знаю точно, что с оборванной задней полуосью динамика ощутимо выше. |
|
|
Jul 28 2010, 21:37
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Jul 28 2010, 21:38
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?!
-------------------- |
|
|
Jul 28 2010, 21:54
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?! А чего им сходить с ума? Наоборот, меньше ведущих колес - меньше проблем)) В повседневной езде так ездить лично мне некомфортно, то и дело в букс срывается передок. |
|
|
Jul 29 2010, 03:37
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 |
Yural ну ты как усегда )
Давай пробуй пробуй. Кстати с тумблером это тема, вариант не плох. Главное чтоб двиг. при загорании чек-а не переходил в аварийный режим работы, и не рубил "потужнисть" свою. А так как вариант вполне. |
|
|
Jul 29 2010, 08:06
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Yural ну ты как усегда ) Давай пробуй пробуй. Кстати с тумблером это тема, вариант не плох. Главное чтоб двиг. при загорании чек-а не переходил в аварийный режим работы, и не рубил "потужнисть" свою. А так как вариант вполне. у меня несколько раз за жизнь чек загорался - мощность не уменьшалась в том числе из-за перегретого "задка" |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th December 2025 - 19:40 |