![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Приветствую владельцев и поклонников бренда!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Машина Мазда 3 2004 г. Прошла машинка моей жены честных 61 000 городского пробега. Изначально были проблемы, загорался "чек" ко всему этому машина била бардюр, да так что картер меняли, но было дело давно и до меня((( В общем чистил форсунки, дросельную заслонку, менял свечи, мерял давление бинзонасоса, мерял компресию, всё ок, НО проблема — нет динамики разгона. Ну чувствую я что не так что-то…Успокаивал себя то что двигатель слабый и довольно старого типа, (замерил- 18 сек. до 100(((( А должно быть 11,5 с. Тысяч 5500 об. мин если докрутить тахометр, то загорается " чек"((( Вот так жена и ездила несколько раз в неделю на ней по городу, не делая обгоны на трассе и т.д. . На низких оборотах тяга нормальная. Ошибку считывали- неправильная смесь, В общем СТО хорошого не нащёл, да и начинают расказывать каждый что то своё. В общем дощёл я до того, что поменял сам прокладки впускного коллектора. Двигатель идеально ровно работает, на низких оборотах отлично тянет. Помогите плиз идеями. Спасибо за раннее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 10:21 |