![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
надеюсь не очень сильно напрягу своим описанием проблемы, так как любая помощь будет очень нужна...может быть совет...
Ситуация сейчас у меня такая, постараюсь кратко всё описать...(ранее я уже писал на форуме, о своей проблеме...но сейчас прибавились некоторые моменты). 1. Поменял передние колодки (не оригинал, фирму уже не помню, в районе 300 грн), не скрипели и сейчас не скрипят. 2. Когда притерались, тормозили хорошо, педаль тормоза не проваливалась. 3. Далее начала проваливаться педаль тормоза, поехал прокачал тормоза, без смены тормозной жидкость. Воздуха в системе не обнаружили, но временно педаль сатала упругой. 4. Так я ездил около 1-2 месяцев, педаль снова начала проваливаться, на этот раз она начала уходить дальше, чем положено (при заглушенном двигателе тоже), симптомы перепускания главного тормозного цилиндра (так диагностировали на СТО, не у официалов) 5. Сняли тормозной, поехали подобрали рем. комплект (всего 3-4 чёрные резинки, без пружин и так далее), поставили новые резинки. Педаль стала упругой снова. 6. С такой педалью я отъездил приблизительно месяц, далее она снова начала проваливаться. Так как машина у меня 2006 года выпуска, а я её второй хозяин, решил, что возможно из за того, что тормозная жидкость не была заменена вовремя прошлым владельцем, она начинала "закипать" при езде. Поехал, заменил тормозную жидкость Shell Donax, прокачал снова тормоза. Должного эффекта не заметил, педаль стала на один день более упругой, а потом снова мягкой. 7. Решился поехать к официалам на диагностику тормозной системы. Они решили, что проблема в колодках, что они не плотно прижимаются из за бортов на тормозном диске. В итоге они подпилили мне колодки, а также снова заменили тормозную жидкость и прокачала тормоза. Педаль стала как новая, очень упругая и информативная. Это продлилось 10 дней. После нескольких резких торможений (когда педаль тормоза отбивала по ноге, вероятно АБС сработал), я заметил, что педаль стала мягче и через день совсем такой же, как и была. 8. Ещё один нюанс, когда машина холодная, педаль упругая, после прогрева станвоится мягкой. 9. Поехал сегодня снова к официалам, там мне начали рассказывать, что это всё колодки, не оригинальные и так далее, что в них проблема, они перегреваются, они жесткие, но они говорили такие вещи, сами себе при этом противоречив, я им рассказал всё историю про главный тормозной, им не понравилось, что туда лазили, но они все равно продолжили думать, что это колодки (что нужны оригинальные). Но я колодки уже исключил, не в них проблема 100%. Решил протестировать машину на трассе, выехал со скоростью 120-140, при этом торможение было редким (педаль нажималась редко), во время остановок она снова стала тугой, когда после трассы вернулся в город, светофоры и так далее, частое торможение, мягкость вернулась. Поэтому стал думать на главный тормозной, так как мне кажется, что педаль снова уходит дольше положеного вниз, но машина при этом тормозит более менее нормально, но всё равно хуже, чем с тугой педалью, которая была 10 дней после официалов. Как будто не хватает силы давления на колодки и они не дожимаются, в общем тормозной путь стал длинее и информативность тормозов пропала, это очень раздражает 10. Я сейчас думаю на 2 варианта. Либо с АБС что то не так, но врядли....или скорее всего главный тормозной перепускает (что очень странно, на моей машине пробег всего 48500 км, а такие проблемы насколько я знаю бывают в основном у старых машин по 400 000 км и т.д.). Ещё заметил, что когда стою на месте на холостых...и нажимаю силой педаль тормоза, она додавливается до конца, а потом как будто щелчёк и она упирается в самый пол, при этом у неё свободный ход пару сантиметров, отпускаю она подинмается и всё ок, но если силой давить, то проваливатся до самого пола (и как будто болтается на эти 2 см, без всяких усилий). Почему меня это волнует, только из за стоимости главного тормозного, не хочу выкидывать деньги на ветер, если вдруг это не поможет ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:04 |