![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
denis123, пять постов выше уже выкладывали
![]() ![]() Кстати, смотрел сегодня под капот и у меня создалось впечатление что демпфер от тройки будет несложно переколхозить: ]]>http://www.ingallseng.com/93054-stiffy-etd...azdaspeed3.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
уже давно хочу себе купить, но что-то никак не соберусь
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INGALLS-ENG...sQ5fAccessories]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, когда себе возьмёшь - не спеши ставить, хочу примерить на шестерку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, поэтому и заранее прошу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Россияне на "трешки" ставят эти демпферы... Я всех "шестерочников" здесь подсаживаю на дополнительную переднюю опору.. Не осмелюсь спорить о том, что лучше, а что хуже, лично не проверив и исходя только из теории... будет "трешка" или "шестерка" с демпфером - проведем очную ставку
![]() Мы в этом году собираемся выпустить переднюю дополнительную опору на MPS3 с мягким полиуретановым сайлентблоком, так что будет с чем сравнить, если что. Если поменяны все подушки двигателя на усиленные и стоит доп. передняя, то не думаю что будет толк от демпфера. Или всё же он необходим если крутить мотор?? в твоем случае толку будет точно ноль... таким сетапам как у тебя позавидуют раллисты с N-групповыми опорами ![]() Сообщение отредактировал Пат - Mar 20 2010, 03:50 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня в очередной раз убедился, что переднее крепление двигателя должно быть на МПС6 обязательно. ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rain&part=2]]>
С ним и без него (полохо прикручено - то же самое, что и без) разница просто огромна. Для обычной езды, а особенно для любителей драга, штука очень необходимая. Сообщение отредактировал avtoprofi - May 11 2011, 18:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А я что-то в последнее время разочаровался в полиуретане... что-то мне резиновые сайленты с хорошей резины все больше нравятся...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сегодня в очередной раз убедился, что переднее крепление двигателя должно быть на МПС6 обязательно. ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rain&part=2]]> С ним и без него (полохо прикручено - то же самое, что и без) разница просто огромна. Для обычной езды, а особенно для любителей драга, штука очень необходимая. вибрация на кузов сильно идет с ним... а так да, рулит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Переколхозить крепежку демпфера под 6 МПС труда особого не составит...
Только конструкцию нужно доработать. Крепежная пластина демпфера из-за того что тонкая и без ребер усиления от ударов и рывков лопается в месте изгиба. То что говорят что этот демпфер сделает жизнь в городе невыносимой все чес...да переключения становятся жестче, удары на трансмиссию и т.д....но все это не выбивается из нормы. Скажу так что по конструкции (сам демпфер, не крепеж) для митсубиси эво 9 и мазды 3 мпс отличается...Вопрос только по чему. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:25 |