Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: Демпфер двигателя.
YuraL
сообщение Mar 19 2010, 15:44
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



denis123, пять постов выше уже выкладывали smile.gif accordeon.gif

Кстати, смотрел сегодня под капот и у меня создалось впечатление что демпфер от тройки будет несложно переколхозить: ]]>http://www.ingallseng.com/93054-stiffy-etd...azdaspeed3.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 19 2010, 17:19
Сообщение #22


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



уже давно хочу себе купить, но что-то никак не соберусь

]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INGALLS-ENG...sQ5fAccessories]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 19 2010, 17:22
Сообщение #23





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, когда себе возьмёшь - не спеши ставить, хочу примерить на шестерку
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 19 2010, 17:59
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Mar 19 2010, 17:22 ) *
avtoprofi, когда себе возьмёшь - не спеши ставить, хочу примерить на шестерку


ок, только ещё не знаю когда
обычно все мои покупки спонтанно происходят smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 19 2010, 18:02
Сообщение #25





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, поэтому и заранее прошу smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Mar 20 2010, 03:46
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Россияне на "трешки" ставят эти демпферы... Я всех "шестерочников" здесь подсаживаю на дополнительную переднюю опору.. Не осмелюсь спорить о том, что лучше, а что хуже, лично не проверив и исходя только из теории... будет "трешка" или "шестерка" с демпфером - проведем очную ставку wink.gif

Мы в этом году собираемся выпустить переднюю дополнительную опору на MPS3 с мягким полиуретановым сайлентблоком, так что будет с чем сравнить, если что.

Цитата(Assassin @ Mar 18 2010, 12:14 ) *
Если поменяны все подушки двигателя на усиленные и стоит доп. передняя, то не думаю что будет толк от демпфера.
Или всё же он необходим если крутить мотор??


в твоем случае толку будет точно ноль... таким сетапам как у тебя позавидуют раллисты с N-групповыми опорами wink.gif

Сообщение отредактировал Пат - Mar 20 2010, 03:50


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 11 2011, 18:53
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Сегодня в очередной раз убедился, что переднее крепление двигателя должно быть на МПС6 обязательно. ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rain&part=2]]>
С ним и без него (полохо прикручено - то же самое, что и без) разница просто огромна. Для обычной езды, а особенно для любителей драга, штука очень необходимая.

Сообщение отредактировал avtoprofi - May 11 2011, 18:54
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 12 2011, 00:14
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



А я что-то в последнее время разочаровался в полиуретане... что-то мне резиновые сайленты с хорошей резины все больше нравятся...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 12 2011, 04:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ May 11 2011, 19:53 ) *
Сегодня в очередной раз убедился, что переднее крепление двигателя должно быть на МПС6 обязательно. ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rain&part=2]]>
С ним и без него (полохо прикручено - то же самое, что и без) разница просто огромна. Для обычной езды, а особенно для любителей драга, штука очень необходимая.



вибрация на кузов сильно идет с ним... а так да, рулит.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Turbocharged
сообщение Nov 19 2011, 22:47
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 982
Регистрация: 09.06.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid



Переколхозить крепежку демпфера под 6 МПС труда особого не составит...

Только конструкцию нужно доработать.
Крепежная пластина демпфера из-за того что тонкая и без ребер усиления от ударов и рывков лопается в месте изгиба.

То что говорят что этот демпфер сделает жизнь в городе невыносимой все чес...да переключения становятся жестче, удары на трансмиссию и т.д....но все это не выбивается из нормы.

Скажу так что по конструкции (сам демпфер, не крепеж) для митсубиси эво 9 и мазды 3 мпс отличается...Вопрос только по чему.

Go to the top of the page
Вставить ник Turbocharged в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 01:25