![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
ага в России)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Революция в переоформлении авто!!! 15.02.2011. Данный приказ в частности затрагивает порядок осмотра автомобилей. Отныне сотрудники ГИБДД больше не будут сверять номер двигателя при совершении регистрационных действий. Здесь законодатели решили перенять европейский опыт, где для регистрации автомобиля достаточно идентификационного номера VIN, а двигатель считается расходным материалом. Отмена сверки номера двигателя существенно облегчит жизнь владельцам подержанных автомобилей. Ранее потертости или коррозия на номере двигателя вызывали у сотрудников ГАИ массу вопросов, и автовладельцу приходилось проходить экспертизу, теряя много времени. Кроме того, если номер двигателя оказался загрязненным, то автолюбителям прямо на площадке осмотра приходилось устранять грязь. Учитывая то, что на многих автомобилях иностранного производства номер двигателя расположен на самой нижней незащищенной от внешнего воздействия части, можно представить с какими неудобствами была связана его очистка. На многих площадках осмотра даже появились специальные «помощники», которые за определенную плату предлагали водителям протереть номер двигателя. Еще одним новшеством стала возможность продать автомобиль прямо с номерным знаком если покупатель и владелец проживают в одном регионе. После вступления приказа в силу будет необходимо лишь внести изменения в данные о собственнике в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации. Сейчас для продажи автомобиля необходимо снять его с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номера. Аналогичные действия будет необходимо совершить и в случае смены собственником места прописки. Нужно будет лишь внести изменения в данные о собственнике, а не снимать – ставить машину по новой. Кроме того, новым документом будут четко описаны действия граждан и ГИБДД при использовании «Единого портала государственных услуг», через который теперь можно заполнить заявление на регистрацию автомобиля и осуществить постановку/снятие с учета фактически без очереди. Несмотря на то, что данная услуга уже функционирует, ни сами автовладельцы ни сотрудники ГИБДД не имеют четкого представления о порядке действий. Новый приказ должен разъяснить эту процедуру во всех подробностях. наконец-то свобода ![]() Спасибо за информацию. Только они правой рукой дают - левой отнимают. В частности, планируется ограничить срок действия водительского удостоверения до 10-15 лет - после этого пересдача, авто до 3 или 5 лет (точно не помню) техосмотр вообще не проходят, от этого до 10 лет - проходят раз в два года (как обычно), а а которым свыше этого - проходят каждый год. Плюс ГАИ-шникам пытаются расширить полномочия - водитель должен обязательно выйти из машины, все показать и т.д. Короче в конечном итоге поживем - увидим. И самое основное, с помощью исполнительной службы и повышенного контроля самих ГАИ-шников (создание новой базы данных) будут сильно и жестко контролировать уплату штрафов. При том, эти службы будут каверзно себя себя вести с целью загнать проштрафившихся на двойной тариф. Так что берегите себя. А где кнопки эти "СПАСИБО"шные подевались? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
sasha-z-o-hust, кнопка "спасибо" есть не в каждом разделе. В Оффтопе их вообще мало
Сообщение отредактировал VGS - Feb 20 2011, 08:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Есть какой - то алгоритм? Я первый раз заметил. ага, называется - настройка ветки со стороны админов - типа так -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ага, называется - настройка ветки со стороны админов - типа так Ага, дай вам кнопку. Ща нафлудите тут и друг другу "спасибок" по 1000 штук к 8 марта наклацаете) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ага...одному уже клацнули...такую голубенькую кнопочку...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Отвечу тут нашему назойливому одноклубнику, не хочется хламить рабочую тему.
Слухай остряк Стахановский, ты меня достал. Вспомни какие ты, вопросы задавал когда пришел на форум, некоторые и у меня улыбку вызывали. Но заметь, ГЛУПЫМИ их ни кто не называл. А щасс, он как распушился. По поводу VIN кода, КОМУ мне верить, тебе.(спецу) по кодам ,что у меня 118л.с. или в ИНЕТЕ пробилось 104л.с. где и дата и цвет кузова даже совпал не говоря об остальном, ни штяк ошибочка в 14 коней, и вопрос мой ГЛУПЫЙ , был именно задан, кока лошадок у моей купэшки. и не для понтов, продавцы спрашивают. Зато тему открытую мной, закрыл в унизительной для меня форме. За базар отвечать надо, уважаемый. Доказывай, герой. Перед остальными, дико ИЗВИНЯЮСЬ. Но, не расслабляться, скоро и до вас доберусь. (шутка).Короче буду следить за порядком, чтоб МОЛОДЫХ не обижали. У меня обостренное чувство справедливости, за что всю жизнь страдаю. Все, палец устал, хватит. Во первых давайте без фамильярностей, а то я смотрю Вы тут шороху уже навели. раз ДОСТАЛ так пишите в личку все свои пузыри и сопли! Либо просто забудьте про этот форум. Таких умников еще будет много, бо своим коротким существованием на форуме Вы уже успели достать многих, позволю ответить за этих многих. Я придя на форум конечно же задавал много глупых вопросов, я и сейчас их задаю нашим Гуру, в основном в аське. Но одно таки нас с Вами отличает, я не грубил, я не задавал одни и те же вопросы повторно после того как мне разъясняли, я сразу скачал документацию на машину, ну что еще тут про "я...я...я " сказать... Попросил закрыть тему унизительно? По первому вопросу были получены ответы? Были. Что за претензии? То что в третий или четвертый раз не дали запулить один и тот же вопрос? ах вот пишут, вот показывает, зачем задавать вопросы если не хотите получать на них ответы? По поводу коней не возникло бы вопросов если бы изначально кинулись читать основную ветку GC в которой несколько раз раскрывалась тема с ошибочными показаниями в справочниках VIN по причине того что по в самом VIN л.с. не кодируют, объем двигателя, да, впрыск, да и все. ну кто виноват что у GC было три модификации FE двигателя да еще и с разделением на Leaded и Unleaded. Когда я пришел на форум тема с идентификацией GT не была до кона раскрыта, если не ошибаюсь на тот момент такая была только у Toha SR, На текущий момент ни у кого не возникает вопросов, но нет же приходите Вы и начинаете задавать эти вопросы, сразу же после ответа на вопрос с какой стороны гофра, получаете исчерпывающий ответ. Чего еще не так? Или Вы как Ленин, ручку расписываете? Тогда я бы посоветовал завести блог, вот там можете грубить кому хотите, в ответ будите обматерены и все с довольным видом разойдетесь. Блин, на сколько дружный коллектив, но найдется же муха да насрет. То Андр Джин, то теперь Вы... Успокойтесь, расслабьтесь, и запомните основную истину: Вам Тут Никто, Ничего Не Должен!!! Все. З.Ы. Если что-то не понятно, пишите в личку. Сообщение отредактировал raveness - Mar 4 2011, 10:15 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Короче выкрутился. Учишь других? Посмотри на себя. Ладно время покажет. Люди рассудят. Прошу не возвращаться к этой теме. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 4 2011, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Заметано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Народ, а салон кто то переделывал? Интересно взглянуть кто чего делал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Мне сиденья перетягивали. Не очень понравилось. Не хватает доморощенным "салонникам" изыска какого-то, отсутствует широкий выбор цветов, а про феншуй с обликом авто вообще молчу.
Ну это у нас. В больших городах и размах наверное поболее. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 22 2011, 02:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Народ, а салон кто то переделывал? Интересно взглянуть кто чего делал + миллион к интересу. Кто что делал в салоне? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
смысыл тут писать если его не читают????
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни помогите)) не могу найти. нашёл только большой блок управления, который под печкой стоит...а вот другой не могу найти...есть у кого фото? как хоть он выглядит? нет питания на электроклпанах на карбе...эти ерундовины за это отвечают вроде как.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
парни помогите)) не могу найти. нашёл только большой блок управления, который под печкой стоит...а вот другой не могу найти...есть у кого фото? как хоть он выглядит? нет питания на электроклпанах на карбе...эти ерундовины за это отвечают вроде как. Я разбирал весь салон и торпеду снимал сам, но у меня блока управления под печкой не видел, все блоки только со стороны водителя под торпедой. Машина версии до 1985 г. Да я так понимаю, на клапан, кот. отсекает родачу топлива, может и работает непосредственно от блока управления. А второй работает от реле, кот. находиться слева под капотом в районе АКБ (просто в пластиковом корпусе, там еще рядом реля в резиновых чехлах и главные предохранители), с него можно снять крышку и посмотреть, когда оно включаеться, я газовал на холостых вроде 2500 - 3000. Так вот питание на это реле поидее должно приходить напрямую и постоянно +12в, а вот управление реле зависит от блока управления. Проверь сначала на реле приходит питание и откуда оно береться. Проще это сделать проследив провода и самому вкурить схему, тогда точно будешь понимать что и зачем. Блок управления будет очень тяжело проверить, если нет такого толчно рабочего. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:24 |