![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 10.04.2010 Из: київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 (1985) GC 2.0 ![]() |
Подскажите какой механический бензонасос должен стоять (с длинным штоком или с коротким) на старушке Мазда 626, 2,0 GC. Двиг.-FE 8 клапанов. Карбюратор. 1985 .Благодарю.
Сообщение отредактировал bloniks - Apr 10 2010, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Мучился долго и упорно со своим. родной нагревался и переставал качать, мог остановиться в любом месте. Собирался куда то ехать и не знал, успею доехать или нет. Заказал новый, не подходит шток, у него маленький ход из-за того что длинная лапа, поставил от запорожца электрический (тот, который на печку идет) без обратки, обратку отсоединил и просто оставил, завел питание от катушки через реле... тяга не пропала, заводиться нормально прямо с первого раза. единственное- это не хватает на больших оборотах надолго, начинает дергаться, приходться сбрасывать обороты. Из плюсов это то, что когда начинает подхватывать воздух (бензин заканчивается) всегда это можно определить по быстроте срабатываний насоса
-------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Подскажите ... перед тем как что-то спросить, не мешало бы изучить правила ресурса... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
лапу можеш переставить со старого на новый и будет Тебе счастье
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 10.04.2010 Из: київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 (1985) GC 2.0 ![]() |
Мучился долго и упорно со своим. родной нагревался и переставал качать, мог остановиться в любом месте. Собирался куда то ехать и не знал, успею доехать или нет. Заказал новый, не подходит шток, у него маленький ход из-за того что длинная лапа, поставил от запорожца электрический (тот, который на печку идет) без обратки, обратку отсоединил и просто оставил, завел питание от катушки через реле... тяга не пропала, заводиться нормально прямо с первого раза. единственное- это не хватает на больших оборотах надолго, начинает дергаться, приходться сбрасывать обороты. Из плюсов это то, что когда начинает подхватывать воздух (бензин заканчивается) всегда это можно определить по быстроте срабатываний насоса Ув. Lakins, электробензонасос от ЗАЗ - пройденный этап. Топлива под нагрузкой не хватает.( Хотя есть и "плюсы". Благодарю за информацию. Купил новый (370 грн.) с коротким штоком. Пока нормально. Будет жара - посмотрю... лапу можеш переставить со старого на новый и будет Тебе счастье ![]() Лапа не снимается. Бензонасос не разборный. На машине стоял с короткой лапой. Вышел из строя. Поменял на новый год назад. Проработал один год. Начались проблемы. Сейчас стоит новый, купил неделю назад. Ездил временно на электро от ЗАЗ. Спасибо. перед тем как что-то спросить, не мешало бы изучить правила ресурса... и тебе спасибо). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:27 |