![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Всем маздаводам и МПС-водам и Маздаспидерам пламенный привет!
![]() Вот решил выложить отчет после того, как неделю назад заменил стандартный комплект сцепления на ACT. Также заменил и маховик на АСТ-овский, облегченный. Он шел гамузом, в комплекте. Процедура конечно не быстрая, потратили реально день, с 8 утра до 6 вечера, ну это конечно же с перекурами, обедом, пивка попили, девок потягали… В общем самой работы толком и нет. ![]() ![]() Вот фото АСТ-овского набора. ![]() Тут у нас маховик, диск, внушительная(по сравнению с родной) корзина, выжимной(идентичный родному, производитель Koyo), направлялка, и еще какой-то подшипничек, который в итоге не был использован, потому, что никуда так и не подошел по диаметру. Созвонившись с нашим коллегой из Жемчужины у моря, Лафаром, убедился, что он действительно там не нужен, так как они тоже его никуда не притулили. Ну тут у нас пару фоток АСТ-овской продукции, так сказать сблизи. ![]() ![]() ![]() ![]() Нашел фотку с рабочего процесса, вид снизу. ![]() Красным выделил убогий стоковый inlet pipe. Когда сняли коробку, я обрадовался, потому что замена произошла как раз вовремя, еще бы чуток и пришел бы полный гаплык стоковой сцепе, что могло повлечь за собой более серьезные проблемы. Ну в общем всё новенькое поставили на место, все стало отлично, единственное но, это то что зазор между стартером и маховиком увеличился. Жаль не сфоткал зазоры на разных маховиках, на фото это было бы более понятно. Если на стоковом маховике, стартер хватал всю ширину шестерни, то на АСТ-овском только её половину. В принципе как бы не должно с этим быть особых проблем, но может привести к выходу из строя стартера в более ранние сроки, чем это предусмотрено заводом производителем. Вот фоты родной сцепы. ![]() ![]() Жестячок… ![]() Корзинко… ![]() Маховичок После установки и полной сборки всё завелось, всё заработало, что не могло вызвать радость, потому как процесс очень трудоемкий и ответственный, реально нужно разобрать пол машины. Ну и поехали… Первые 200-250 км, проездил в щадящем режиме, без резких стартов, топки и т.д. и т.п. Дальше стало интересней, разница со стоком сразу почувствовалась. Тяга стала куда более лучше, наверное из-за того, что привык к старому уваленному сцеплению, и не мог реализовать мощность в полном обьёме. Сейчас хватает очень прилично. Пробовал один раз старт с высоких оборотов, остался очень доволен. Теперь боюсь за привода. По маховику. Мотор стал раскручиваться заметно быстрее, что не может не радовать, вот они, заветные десятые на драге ![]() Если верить весам, то сток весит 12 кг, АСТ - 8,6 кг. Фиданза куда легче. Теперь по минусам. Главный и пока единственный минус это шум, который издается маховиком. Машина реально работает как дизель, особенно при включено климате. И это очень громкий шум. На холодную его практически не слышно, но потом…. Жесть… Находились некоторые ракеры на злых тунинх Тазах, которые на светофоре спрашивали -«Дизель?», я отвечал, нет «турбодизель», выкручивая 1-ую., 2-ую, 3-ую, ракеры были поражены столь быстрым развитием дизельного моторостроения. Не буду отвлекаться от темы. Также этот звук слышен при наборе до 2000 об. Мин., потом все меняется и на лице появляется улыбка. В общем это наверное единственный минус. Если брать картину целиком, то девайсом доволен. Этот комплект стоит своих денег сполна. Наверное лучшее предложение по сцепе на рынке для МПС-ок. Рекомендую. Пока проехал 600 км, всё ОК. Спасибо Турбо-гаражу, в отдельности Сане (Пату) за предоставленные нищтяки. Всё как всегда: качественно, оперативно и по разумным ценам. ![]() П.С.Также спасибо Лафару за консультации в телефонном режиме. Одесса рулит ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Хорошо тебе... Диск красивый... Удобный... И корзина...
А у меня тоже АСТ (пока просто лежит), но керамика... "Славик! Чё то я очкую" ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Расскажи про маховик по больше!!!! Какие плюсы и минусы???? Как разгон? Что там с максималкой, что стало хуже что стало лучше?? Черт с ним со звуком, зато машина стала ракетой!!!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Расскажи про маховик по больше!!!! Какие плюсы и минусы???? Как разгон? Что там с максималкой, что стало хуже что стало лучше?? Черт с ним со звуком, зато машина стала ракетой!!! Да что рассказывать, все пережитые эмоции от эксплуатации выложил в предидущем посте. Разгоняеться лучше, по крайней мере двигатель заметно быстрее набирает обороты, чем на стоке. Всё таки на 3 кг легче. Максималку не мерял, пока не позволяет резина. Да и смысла особого не вижу, трансмиссию жалко, слабенькая она у нас. Ну а разгон до 100 км/ч замеряю, когда установлю заднее и переднее крепление диффа. Из минусов только шумы и вибрации на оборотах до 2000 тыс. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Поздравляю с новым ништячком!!!
![]() только вот не могу понять за счет чего шум появился!? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Поздравляю с новым ништячком!!! ![]() только вот не могу понять за счет чего шум появился!? Маховик не демпферный, как наш родной. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Поздравляю!!!:)
только вот теперь получается что из нормальной городской машины потихоньку становится неудобная скоростная пулялка...шумы, вибрации.. ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Поздравляю!!!:) только вот теперь получается что из нормальной городской машины потихоньку становится неудобная скоростная пулялка...шумы, вибрации.. ![]() шумы и вибрации появились еще после установки всех креплений, усиленных и дополнительных ![]() и добавились при установке даунпайпа ![]() вот такая тяжкая судьба тюнингатора ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
а что у нас не так с трансмиссией, что ты боишься проверить максималку? Перегреться может. Не зря с завода ограничитель поставили. а теперь когда пат его поставил на 399 км/ч ![]() шумы и вибрации появились еще после установки всех креплений, усиленных и дополнительных ![]() и добавились при установке даунпайпа ![]() вот такая тяжкая судьба тюнингатора ![]() А теперь еще и от маховика добавилось немного. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Перегреться может. Не зря с завода ограничитель поставили. а теперь когда пат его поставил на 399 км/ч ![]() не положишь. честных до 270, думаю, не больше. хотя стрелка, наверное, покажет 280 ![]() я пробовал. от 250 по ЖПС уже так тяжко разгоняется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Когда в ней не 1600 а 1500 кг, разгоняеться полегче.
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Когда в ней не 1600 а 1500 кг, разгоняеться полегче. ![]() ээ, а чего 1500? ну таки да. 1600 сток плюс я 100 кг, плюс у меня шумки килограмм 30, наверное ![]() тогда может и 280 честных, нужно пробовать, но все-равно оборотов может не хватить. на днях постараюсь попробовать реальный максимум на своей ![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Jul 28 2009, 09:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
В начале лета, перед заездом с М5, тщательно к нему готовясь, разбирал свою Мазду по полной.
Вес моей машины со мной+ 10 литров бензина в баке = 1610 кг. Взвешивались на собственной весовой, весы показывают точно до 1 кг. После небольшой разборки авто( задние сидения - 17 кг, пасажирское - 16 кг, водительское - 35 кг(заменено на другое, которе весит 12 кг, то есть разница в 23 кг), колонки+саб = 7 кг., другой аккум. - разница 10 кг., докатка с домкратом и ключами 15 кг.) Итого = 88 кг. Когда заехали на весы после разборки получили 1522 кг. А ведь еще много чего можно снять или заменить на более легкое. К примеру капот-карбон, багажник-карбон, диски на 17 ковку), + гарет 3076 ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
и чем закончился заезд??
-------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Два корпуса в пользу Мазды. М5 в 34-ом кузове, мотор от 39-ого (400 л.с.) с Николаева. Лучшее время её 13 сек., я когда с ней ехал Спринт показал моё время 13.34, это было на мертвой сцепе, с не самым удачным стартом. 60ft - 2.83, а раньше было 2.0-2.1
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Два корпуса в пользу Мазды. М5 в 34-ом кузове, мотор от 39-ого (400 л.с.) с Николаева. Лучшее время её 13 сек., я когда с ней ехал Спринт показал моё время 13.34, это было на мертвой сцепе, с не самым удачным стартом. 60ft - 2.83, а раньше было 2.0-2.1 Тю... Я то думал, что 13.34 ты ехал в "Стрите". А это разобранная машина. Хренова ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Тю... Я то думал, что 13.34 ты ехал в "Стрите". А это разобранная машина. Хренова ![]() 13.36 я ехал в "стрите" ранней весной, вылаживал же где-то файл. Было более менее живое сцепление и температура в районе +10. А сейчас проехал 13.34 без сцепления толком, при + 30, но разобраный. Так что не переживай ты так, выход из 13 сек на родной турбе - это первоочередная задача. ![]() Сообщение отредактировал Saxa - Jul 29 2009, 08:17 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Поздравляю! and u r welcome )))
ps. жаль только вот расход совсем не как на дизеле ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
жаль только вот расход совсем не как на дизеле ))) эт точно. главное чтобы на где-то на заправке саляры не залили вместо 98-ого ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:38 |