![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
у меня на карбе вся ось с дроссельной заслонкой сильно люфтит, это лечится ? или менять целиком ? озабочен этим, т.к. очень большой расход (около 20 литров на сотню).уровень в поплавковой камере нормальный, перелива нет, свечи сухие, топливная система до карба целая. был у карбюраторщика, этот "добрый" дядя загнул отверткой заслонку второй камеры, теперь еще и тяга пропала (в гору больше 60 не едет). P.S. mazda 626 gc 1,6 Менять нада.А на 1.6 и солекс можно!А тому дядє тоже отверткой надо било чтото загнуть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
у меня стала необъяснимо глохнуть машина, причем соповождается резким перерывом подачи топлива, тоесть дергается неожиданно и глохнет, промучавшись пару дней, никакой логики и зависимости от наличия топлива в баке+температуры двигателя+ оборотов+манеры езды+ т.д... Вообщем никакой зависимости не было, могла проехать 100 км и не заглохнуть, могла через 5 заглохнуть, вот только глохла обсолютно оддинаково... Заводил всегда одинаково: доливал прямо в карб топлива и через 3-4 доливки+завода всё восстанавливолось. Симптоматика такая что не поступает топливо... На первомайских выхах, на даче, снял верхнюю часть карба и обнаружил, что ось поплавка вылезла из одного ушка и поэтому клапан клинило... Просто вставил ось наместо и собрал...После этого проехал 500 км полет нормальный. может кому пригодиться.
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
может сеточка в карбе забилась, у меня пару дней назад такое было, насос качает а в окошечке бенза не видно, поленился разбирать полностью карб, снял кастрюлю, отсоеденил шланг подачи топлива и хорошенько туда со шприца пару раз залил бенза, мне помогло пока все норм
не дочитал до конца, что дело было в поплавке ну мож и это кому пригодится Сообщение отредактировал SHLANG - May 11 2012, 19:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Помогите найти причину неисправности - после чистки карба Никки 30\34. У меня топливная схема газ/бензин. На газу холостые обороты 500-600 (путем регулировки болта холла), как только переключаюсь на бензин - холостые набирают аж до 3000 тыс и гонят еще вверх, но я успеваю заглушить, ато рев стоит на пол квартала, боюсь двигатель разорвет. Пока бензин не выгорит в камере обороты не падают, как только подача бенза обрывается (при том что в камере он кончился) - обороты возвращаются на свои 500-600.
Грешу на плапан отсекания топлива на холостом ходу, там проводок перетерся до основания, я пытался перепаять....возможно неудачно. Есть ли еще варианты или однозначно клапан? Да - еще один внезапный показатель - обнаружил, что тормоза стали очень-очень-очень тугими, машина еле-еле останавливается. Сообщение отредактировал maxushan - Jun 4 2012, 23:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Помогите найти причину неисправности - после чистки карба Никки 30\34. У меня топливная схема газ/бензин. На газу холостые обороты 500-600 (путем регулировки болта холла), как только переключаюсь на бензин - холостые набирают аж до 3000 тыс и гонят еще вверх, но я успеваю заглушить, ато рев стоит на пол квартала, боюсь двигатель разорвет. Пока бензин не выгорит в камере обороты не падают, как только подача бенза обрывается (при том что в камере он кончился) - обороты возвращаются на свои 500-600. Грешу на плапан отсекания топлива на холостом ходу, там проводок перетерся до основания, я пытался перепаять....возможно неудачно. Есть ли еще варианты или однозначно клапан? Да - еще один внезапный показатель - обнаружил, что тормоза стали очень-очень-очень тугими, машина еле-еле останавливается. Дросельная заслонка не закрывается до конца. Где то застревает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Не заводится машина,после того как закончился бензин. Бензин сейчас есть, бензонасос качает, поплавковая камера остается пустой. Залил в поплавковую камеру бензин, завелась. Разобрал карб, ход поплавка не такой как в мануале, но уровень в поплавковой камере держится всегда посередине. Поплавок ходит легко.
Если увеличить ход поплавка вниз, как это повлияет на работу карба? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Дросиль первичной камери должен полностью бить закрит на холостом???? Нет, совсем кропаль открыта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.06.2012 Из: Odesa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Oleksandr ![]() |
НА холостых оборотах что на газу что на бензине, иногда бывает что до 500 падает и ниже и глохнет, а иногда все нормально. Самое интересное что если прогреть, то нормально в любом случае. Подскажите где копать. И есть ли в одессе хорошие карбюраторщики? И какой карбюратор таки стоит в 626 gd 1990, а то пока еще туда не долез, так как советовали лучше не трогать.
Нашел закономерность, холостые обороты падают с 800-900 до 500-600 при работе ближнего света или до 600-700 при габаритах. Выключаешь, моментально возвращяеться. На газу все тоже самое но везде +100 оборотов. Двигатель fe4n 2литра 12 клапанов, карбюратор похоже что nikki, но вот нагреватель коллектора проверить не смог по инструкции так как 1. не нашел его со 100% увереностью что это он, потому что к реле которое по схеме идут множества проводов, и от выключателя холосых и от еще 2 каких то датчикво, подозрения что крутили наши умельцы до меня. Была бы нормальня фотография или схема с обозначениями всего. Сообщение отредактировал amelor - Jun 11 2012, 11:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
НА холостых оборотах что на газу что на бензине, иногда бывает что до 500 падает и ниже и глохнет, а иногда все нормально. Самое интересное что если прогреть, то нормально в любом случае. Подскажите где копать. И есть ли в одессе хорошие карбюраторщики? И какой карбюратор таки стоит в 626 gd 1990, а то пока еще туда не долез, так как советовали лучше не трогать. Нашел закономерность, холостые обороты падают с 800-900 до 500-600 при работе ближнего света или до 600-700 при габаритах. Выключаешь, моментально возвращяеться. На газу все тоже самое но везде +100 оборотов. Двигатель fe4n 2литра 12 клапанов, карбюратор похоже что nikki, но вот нагреватель коллектора проверить не смог по инструкции так как 1. не нашел его со 100% увереностью что это он, потому что к реле которое по схеме идут множества проводов, и от выключателя холосых и от еще 2 каких то датчикво, подозрения что крутили наши умельцы до меня. Была бы нормальня фотография или схема с обозначениями всего. У меня была такая фигня. Ищи подсос воздуха: проверь все трубки, диафрагмы, клапана. Правильность включения трубок (я выкладывал фото выше) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
подскажите, код на ехисте, ремкомплект для карбюратора,для Росии.
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
подскажите, код на ехисте, ремкомплект для карбюратора,для Росии. FE16-23-510 карб nikki 30\34 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Вот что входит в рем комплект прокладок карбюратора (скан можно на А4 распечатать и вырезать по нему)
FE16-23-510 карб nikki 30\34 Качеством остался доволен, прокладки не просто из картона, похожи на родные. Только не понял зачем нужны обведенные черным прокладки, они из резины? На схеме, кот в экзисте не понятно. И на винте качества смеси должны быть какие то прокладки? Как снять поплавок с карбюратора, просто выбить ось? ![]() Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 24 2012, 17:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
FE16-23-510 карб nikki 30\34 бешеные деньги за пару прокладок и и колечек. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
Tolya1789, Вот тоже так и не нашел откуда они,при промывке нашел их на дне ведра езжу без них вроде все норм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
мелкая резинка ставится на клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем, а вот с большой не понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
мелкая резинка ставится на клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем, а вот с большой не понятно. мелкая не налазит пробовал, ее разве на болт качества смеси можно поставить. Собрал без них - все ок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.08.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford probe 1, Mazda 626 GC disel Имя: Николай ![]() |
Привет всем у меня Мазда бонго двигло Ф8 карбюратор. Присутствует система ЭГР но вней что-то не работает поэтому она отключена.
Проблема заключается в следуюющем время от времени начинают плавать обороты ХХ (чаще после прогрева) при етом отключаются 1, 2 цилиндры иногда обороты падают так что машина глохнет нагар на свечах 1, 4 цилидры сероватый 1, 2 чёрный.расход 11л. по трассе в городе примерно также но если заглушить клапан пламягасителя обороты выравниваются но расход вырастает трасса 13 город 15 Ещё при отключенном клапане перестаёт работать амортизатор дросельной заслонки тоесть при переключении передач оброты резко падают до 200 апотом медленно поднимаются до 800-900 Стьль езды спокойный и не гружонный. Может-ли отсутствие ЭГР вызывать повышение вакуума на столько что клапан пламягасителя постоянно находится в открытом положении? или клапану пришол конец я его разбирал менял запорную резинку так-что он герметичен. -------------------- Трезвость норма жизни.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.02.2012 Из: nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Имя: Ruslan ![]() |
Вот что входит в рем комплект прокладок карбюратора (скан можно на А4 распечатать и вырезать по нему) FE16-23-510 карб nikki 30\34 Качеством остался доволен, прокладки не просто из картона, похожи на родные. ![]() Получается, что в ремкомплекте нет пыльника штока насоса ускорителя (резиновая гофрочка). А я из-за неё думал ремкомплект брать. Подскажите где её можно взять или чем заменить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Получается, что в ремкомплекте нет пыльника штока насоса ускорителя (резиновая гофрочка). А я из-за неё думал ремкомплект брать. Подскажите где её можно взять или чем заменить. посмотри на экзисте в оригинальном каталоге. точно есть ремкомплект с этой деталью -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:58 |