Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
Darvin
сообщение May 3 2012, 14:37
Сообщение #221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(suffering_soul @ May 2 2012, 12:51 ) *
у меня на карбе вся ось с дроссельной заслонкой сильно люфтит, это лечится ? или менять целиком ?
озабочен этим, т.к. очень большой расход (около 20 литров на сотню).уровень в поплавковой камере нормальный, перелива нет, свечи сухие, топливная система до карба целая. был у карбюраторщика, этот "добрый" дядя загнул отверткой заслонку второй камеры, теперь еще и тяга пропала (в гору больше 60 не едет).
P.S. mazda 626 gc 1,6

Менять нада.А на 1.6 и солекс можно!А тому дядє тоже отверткой надо било чтото загнуть!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение May 10 2012, 06:10
Сообщение #222





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



у меня стала необъяснимо глохнуть машина, причем соповождается резким перерывом подачи топлива, тоесть дергается неожиданно и глохнет, промучавшись пару дней, никакой логики и зависимости от наличия топлива в баке+температуры двигателя+ оборотов+манеры езды+ т.д... Вообщем никакой зависимости не было, могла проехать 100 км и не заглохнуть, могла через 5 заглохнуть, вот только глохла обсолютно оддинаково... Заводил всегда одинаково: доливал прямо в карб топлива и через 3-4 доливки+завода всё восстанавливолось. Симптоматика такая что не поступает топливо... На первомайских выхах, на даче, снял верхнюю часть карба и обнаружил, что ось поплавка вылезла из одного ушка и поэтому клапан клинило... Просто вставил ось наместо и собрал...После этого проехал 500 км полет нормальный. может кому пригодиться.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение May 11 2012, 19:51
Сообщение #223





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



может сеточка в карбе забилась, у меня пару дней назад такое было, насос качает а в окошечке бенза не видно, поленился разбирать полностью карб, снял кастрюлю, отсоеденил шланг подачи топлива и хорошенько туда со шприца пару раз залил бенза, мне помогло пока все норм
не дочитал до конца, что дело было в поплавке ну мож и это кому пригодится

Сообщение отредактировал SHLANG - May 11 2012, 19:56
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Jun 4 2012, 23:07
Сообщение #224





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Помогите найти причину неисправности - после чистки карба Никки 30\34. У меня топливная схема газ/бензин. На газу холостые обороты 500-600 (путем регулировки болта холла), как только переключаюсь на бензин - холостые набирают аж до 3000 тыс и гонят еще вверх, но я успеваю заглушить, ато рев стоит на пол квартала, боюсь двигатель разорвет. Пока бензин не выгорит в камере обороты не падают, как только подача бенза обрывается (при том что в камере он кончился) - обороты возвращаются на свои 500-600.

Грешу на плапан отсекания топлива на холостом ходу, там проводок перетерся до основания, я пытался перепаять....возможно неудачно.
Есть ли еще варианты или однозначно клапан?

Да - еще один внезапный показатель - обнаружил, что тормоза стали очень-очень-очень тугими, машина еле-еле останавливается.

Сообщение отредактировал maxushan - Jun 4 2012, 23:12


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 5 2012, 04:51
Сообщение #225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(maxushan @ Jun 5 2012, 00:07 ) *
Помогите найти причину неисправности - после чистки карба Никки 30\34. У меня топливная схема газ/бензин. На газу холостые обороты 500-600 (путем регулировки болта холла), как только переключаюсь на бензин - холостые набирают аж до 3000 тыс и гонят еще вверх, но я успеваю заглушить, ато рев стоит на пол квартала, боюсь двигатель разорвет. Пока бензин не выгорит в камере обороты не падают, как только подача бенза обрывается (при том что в камере он кончился) - обороты возвращаются на свои 500-600.

Грешу на плапан отсекания топлива на холостом ходу, там проводок перетерся до основания, я пытался перепаять....возможно неудачно.
Есть ли еще варианты или однозначно клапан?

Да - еще один внезапный показатель - обнаружил, что тормоза стали очень-очень-очень тугими, машина еле-еле останавливается.

Дросельная заслонка не закрывается до конца. Где то застревает.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 9 2012, 19:40
Сообщение #226





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Не заводится машина,после того как закончился бензин. Бензин сейчас есть, бензонасос качает, поплавковая камера остается пустой. Залил в поплавковую камеру бензин, завелась. Разобрал карб, ход поплавка не такой как в мануале, но уровень в поплавковой камере держится всегда посередине. Поплавок ходит легко.

Если увеличить ход поплавка вниз, как это повлияет на работу карба?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jun 10 2012, 00:53
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(Pasha_48 @ Jun 5 2012, 05:51 ) *
Дросельная заслонка не закрывается до конца. Где то застревает.

Дросиль первичной камери должен полностью бить закрит на холостом????
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 10 2012, 04:40
Сообщение #228





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Darvin @ Jun 10 2012, 01:53 ) *
Дросиль первичной камери должен полностью бить закрит на холостом????

Нет, совсем кропаль открыта.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
amelor
сообщение Jun 10 2012, 23:39
Сообщение #229





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 09.06.2012
Из: Odesa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Oleksandr



НА холостых оборотах что на газу что на бензине, иногда бывает что до 500 падает и ниже и глохнет, а иногда все нормально. Самое интересное что если прогреть, то нормально в любом случае. Подскажите где копать. И есть ли в одессе хорошие карбюраторщики? И какой карбюратор таки стоит в 626 gd 1990, а то пока еще туда не долез, так как советовали лучше не трогать.
Нашел закономерность, холостые обороты падают с 800-900 до 500-600 при работе ближнего света или до 600-700 при габаритах. Выключаешь, моментально возвращяеться. На газу все тоже самое но везде +100 оборотов. Двигатель fe4n 2литра 12 клапанов, карбюратор похоже что nikki, но вот нагреватель коллектора проверить не смог по инструкции так как 1. не нашел его со 100% увереностью что это он, потому что к реле которое по схеме идут множества проводов, и от выключателя холосых и от еще 2 каких то датчикво, подозрения что крутили наши умельцы до меня. Была бы нормальня фотография или схема с обозначениями всего.

Сообщение отредактировал amelor - Jun 11 2012, 11:41
Go to the top of the page
Вставить ник amelor в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 12 2012, 08:08
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(amelor @ Jun 11 2012, 00:39 ) *
НА холостых оборотах что на газу что на бензине, иногда бывает что до 500 падает и ниже и глохнет, а иногда все нормально. Самое интересное что если прогреть, то нормально в любом случае. Подскажите где копать. И есть ли в одессе хорошие карбюраторщики? И какой карбюратор таки стоит в 626 gd 1990, а то пока еще туда не долез, так как советовали лучше не трогать.
Нашел закономерность, холостые обороты падают с 800-900 до 500-600 при работе ближнего света или до 600-700 при габаритах. Выключаешь, моментально возвращяеться. На газу все тоже самое но везде +100 оборотов. Двигатель fe4n 2литра 12 клапанов, карбюратор похоже что nikki, но вот нагреватель коллектора проверить не смог по инструкции так как 1. не нашел его со 100% увереностью что это он, потому что к реле которое по схеме идут множества проводов, и от выключателя холосых и от еще 2 каких то датчикво, подозрения что крутили наши умельцы до меня. Была бы нормальня фотография или схема с обозначениями всего.


У меня была такая фигня. Ищи подсос воздуха: проверь все трубки, диафрагмы, клапана. Правильность включения трубок (я выкладывал фото выше)


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Jun 17 2012, 15:12
Сообщение #231





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



подскажите, код на ехисте, ремкомплект для карбюратора,для Росии.


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 17 2012, 21:50
Сообщение #232





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(chacky @ Jun 17 2012, 16:12 ) *
подскажите, код на ехисте, ремкомплект для карбюратора,для Росии.


FE16-23-510 карб nikki 30\34


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 24 2012, 16:52
Сообщение #233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Вот что входит в рем комплект прокладок карбюратора (скан можно на А4 распечатать и вырезать по нему)
FE16-23-510 карб nikki 30\34

Качеством остался доволен, прокладки не просто из картона, похожи на родные.

Только не понял зачем нужны обведенные черным прокладки, они из резины? На схеме, кот в экзисте не понятно.
И на винте качества смеси должны быть какие то прокладки?
Как снять поплавок с карбюратора, просто выбить ось?
Прикрепленный файл  Save0031.jpg ( 137.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205


Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 24 2012, 17:53


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 24 2012, 18:52
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Tolya1789 @ Jun 17 2012, 22:50 ) *
FE16-23-510 карб nikki 30\34

бешеные деньги за пару прокладок и и колечек.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Jun 24 2012, 22:07
Сообщение #235





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



Tolya1789, Вот тоже так и не нашел откуда они,при промывке нашел их на дне ведра езжу без них вроде все норм
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Jul 5 2012, 15:47
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



мелкая резинка ставится на клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем, а вот с большой не понятно.
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jul 9 2012, 18:10
Сообщение #237





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(suffering_soul @ Jul 5 2012, 16:47 ) *
мелкая резинка ставится на клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем, а вот с большой не понятно.


мелкая не налазит пробовал, ее разве на болт качества смеси можно поставить. Собрал без них - все ок.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Joker11
сообщение Aug 10 2012, 17:53
Сообщение #238





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 09.08.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford probe 1, Mazda 626 GC disel
Имя: Николай



Привет всем у меня Мазда бонго двигло Ф8 карбюратор. Присутствует система ЭГР но вней что-то не работает поэтому она отключена.
Проблема заключается в следуюющем время от времени начинают плавать обороты ХХ (чаще после прогрева) при етом отключаются 1, 2 цилиндры иногда обороты падают так что машина глохнет нагар на свечах 1, 4 цилидры сероватый 1, 2 чёрный.расход 11л. по трассе в городе примерно также но если заглушить клапан пламягасителя обороты выравниваются но расход вырастает трасса 13 город 15
Ещё при отключенном клапане перестаёт работать амортизатор дросельной заслонки тоесть при переключении передач оброты резко падают до 200 апотом медленно поднимаются до 800-900
Стьль езды спокойный и не гружонный.
Может-ли отсутствие ЭГР вызывать повышение вакуума на столько что клапан пламягасителя постоянно находится в открытом положении? или клапану пришол конец я его разбирал менял запорную резинку так-что он герметичен.


--------------------
Трезвость норма жизни.
Go to the top of the page
Вставить ник Joker11 в ответ
+Quote Post
Ruslan.
сообщение Aug 14 2012, 19:17
Сообщение #239





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.02.2012
Из: nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929
Имя: Ruslan



Цитата(Tolya1789 @ Jun 24 2012, 16:52 ) *
Вот что входит в рем комплект прокладок карбюратора (скан можно на А4 распечатать и вырезать по нему)
FE16-23-510 карб nikki 30\34

Качеством остался доволен, прокладки не просто из картона, похожи на родные.
Прикрепленный файл  Save0031.jpg ( 137.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205

Получается, что в ремкомплекте нет пыльника штока насоса ускорителя (резиновая гофрочка). А я из-за неё думал ремкомплект брать. Подскажите где её можно взять или чем заменить.
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan. в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Aug 14 2012, 21:29
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Ruslan. @ Aug 14 2012, 20:17 ) *
Получается, что в ремкомплекте нет пыльника штока насоса ускорителя (резиновая гофрочка). А я из-за неё думал ремкомплект брать. Подскажите где её можно взять или чем заменить.


посмотри на экзисте в оригинальном каталоге. точно есть ремкомплект с этой деталью


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 11:58